Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 17:28, контрольная работа
Если выстраивать логистику обслуживания начиная с отдельного рабочего места, то получится следующая логистическая цепь. Каждый работник предприятия производит и предоставляет определенные услуги другим работникам. Например, менеджер по закупкам в книготорговом предприятии предоставляет своим коллегам по отделу поддержку их деятельности, готовность выполнить часть их функций в случае необходимости и т.д. Начальнику – надежное и качественное выполнение работ, дисциплинированность, отзывчивость на новое и т.д. Он оказывает услуги специалистам отдела продаж, сообщая им информацию о новых поступлениях, обеспечивая им контакты с поставщиками, рекомендуя методы продвижения книг и т.д.
1. Понятие логистического сервиса…………………………………….3
2.Формирование системы логистического сервиса………………….10
3.уровень логистического сервиса……………………………………14
4.Список литературы……………………………………………16