Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 03:07, доклад
Логистическая стратегия компании есть направленной на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.
Логистическая стратегия компании есть направленной на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками.
Рыночная доля 2012 и цели 2013г.
Категории |
Бюджет 2012г,т |
Рыночная доля 2012, % |
Бюджет 2013г,т |
Стратегия цели по доли рынка 2013, % |
Рост 2013/2012,% |
Масло |
6082 |
6,4%/22,5% ( фасованный) |
6528 |
7,0%/24,2% ( фасованный) |
+8,3% |
Спреды |
1692 |
3,0% |
1809 |
3,3% |
+6,9% |
ПС и ПМСП в брикетах |
5611 |
17,6% |
6425 |
20,0% |
+14,5% |
ПС и ПМСП ККС |
1946 |
2186 |
+12,3% | ||
ПС и ПМСП в ванночках и стаканах |
467 |
525 |
+12,4% | ||
Твердый сыр и ПСТ |
818 |
0,7% |
1174 |
1,0% |
+43,5% |
Всего брендированной продукции |
16552 |
18655 |
+12,7 | ||
Квас |
4973 |
5% |
6610 |
6,7% |
+32,9 |
План продаж молочной группы |
|
Прогноз продаж 2012г, т |
16 591 |
План продаж 2013,т |
18 655 |
Абсолютное отклонение 2013/2012,т |
+ 2 064 |
Относительное отклонение 2013/2012,% |
+12,4 |
План продаж кваса |
|
Прогноз продаж 2012г, т |
4 976 |
План продаж 2013,т |
6 610 |
Абсолютное отклонение 2013/2012,т |
+ 1 634 |
Относительное отклонение 2013/2012,% |
+ 33 |
Стратегии по товарным категориям:
Твердый сыр
- Дальнейшее поступательное
развитие проекта премиальных
твердых сыров, коммуникация с
конечным потребителем с
-Расширение присутствия
твердых сыров в Сетевой
-повышение маржинальной
прибыли по проекту Твердый
сыр путем снижения норма
Масло
-Развитие нумерической дистрибьюции сливочного масла в Сетевой рознице за счет выкупа дополнительного полочного пространства под годовые контракты;
-Дальнейшее развитие
-Дальнейшее развитие
ПС и ПМСП
-В сегменте LOW – Cost - захват доли в сабсегменте ПСП за счет достижения «экономии по издержкам»;
-Продолжение развития PL в LOW – Cost и Middle сегментах как путь достижения дальнейшей экономии по издержкам в данных сегментах.
Спреды
-Снижение себестоимости
единицы продукции за счет
контроля норма расхода,
Смальчик
-ввод Смальчика в национальные сети
Квас
-Дальнейшее развитие проекта Кеговый квас для охвата импульсивного потребления;
-Ввод кваса «Арсеньевский» в крупную сеть АТБ (в 2012 г выполнена задача по вводу в Метро);
-Фокус на развитии
Лонча «Живого кваса Арсеньевский» в Крыму, Одессе, Николаеве в 2012году);
-Снижение рисков «скрытого»
брака и возвратов кваса за
счет совершенствования
Увеличение частоты поставок, партионный учет, запрет на отгрузку кваса со сроком более 2 суток, журналы тотального контроля температуры на каждой точке выгрузки.
2. Оптимизация уровней запасов в складской системе при обеспечении требуемого уровня обслуживания потребителей.