Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 08:49, контрольная работа
Цель самостоятельной работы – рассмотреть процесса экспедирования транспортных компаний и ассоциаций, выявить плюсы и минусы в работе компаний. Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы процесса экспедирования транспортной компании;
- провести анализ процесса экспедирования транспортных компаний и ассоциаций;
- выявить плюсы и минусы в работе компаний.
Введение
Логистические компании………………………………………………………....4
Логистические компании г. Красноярска……………………………………………4
Логистические компании Сибирского Федерального округа………………………6
Логистические компании России……………………………….………………….....9
Логистические ассоциации……………………………………………………....13
2. Логистические ассоциации России…………….……………………………………........13
Заключение
Список литературы
Компания WWL считает терминальные услуги одними из первостепенных связующих элементов в глобальной системе поставок, которые способствуют плавной транспортировке груза на материк, а также обеспечивают сопутствующие дополнительные услуги. WWL также оказывает услуги глобальной сети из 13 терминалов, управляет более 40 техническими сервисными центрами для хранения автомобилей, а также крупногабаритных грузов, а также занимает весомую нишу на рынке по перевозкам генеральных грузов.
«QSP-Логистика»
Фирма «QSP-Логистика» является одним из крупнейших поставщиков запасных частей к автомобилям УАЗ‚ ГАЗ‚ а также ВАЗ‚ МАЗ‚ КАМАЗ‚ ЗИЛ и другим автомобилям российского производства. География поставок очень обширна.
Компания «QSP-Логистика»
результат объединения
Серьезные инвестиции в транспортную
логистику ведут компанию на совершенно
новый, качественный уровень работы
с клиентами, оптимизации товарных
потоков и значительному
Ключевая ориентация компании «QSP-Логистика» - оригинальные запасные части от производителя.
Удобства:
- индивидуальный подход;
-разветвлённая филиальная сеть в 25 городах края позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах и существенно сокращать сроки доставки;
- оперативная обработка заявок;
-вариативность способов оплаты доставки, своевременное предоставление бухгалтерских документов;
Уральская логистическая ассоциация
10 сентября 2009 года на
Уральской выставке-ярмарке «
Цели и задачи
- содействие формированию
качественного и
- повышение качественных
характеристик логистической
- объединение усилий
и координация деятельности
Члены Ассоциации:
ОО Компания «Гранит»
ООО «ЛогИнУрал»
ОАО Авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС»
ООО «Евроазиатский логистический таможенный брокер»
ОАО «Ураласбест» сайт
ООО «Транспортная компания КИТ»
ООО «Транссибурал»
ООО «Чандлер Логистик»
ООО «Фортуна Транс Экспресс»
Проекты, в которых принимала участие Уральская логистическая ассоциация.
Секции Уральской
1.Секция железнодорожных грузовых перевозок.
Все виды железнодорожного транспорта. Лоббирование интересов некрупных грузоотправителей в ОАО РЖД и дочерних компаниях, консолидация позиций крупных грузоотправителей в работе с собственниками подвижного состава.
2.Секция автомобильных грузовых перевозок.
Систематизация сведений об автотранспортных перевозчиках, лоббирование интересов автоперевозчиков в лизинговых и страховых компаниях, участие в вопросах подготовки водителей, создание условий для обновления подвижного состава. Взаимодействие с АСМАП.
3.Секция авиационного транспорта.
Развитие грузовых авиаперевозок.
4.Секция пассажирских перевозок
Развитие интермодальных пассажирских перевозок, работа в области выполнения перевозчиками лицензионных требований, работа с муниципальными образованиями в части пассажирских перевозок.
5.Секция контейнерных
перевозок, терминальной и
Контейнерные перевозки,
складские комплексы, грузовые терминалы,
создание коридоров для специальных,
опасных и негабаритных грузов. Интеграция
транспортно-логистической
6.Секция общих транспортных вопросов.
Продвижение современных
технологических и
Поволжская логистическая ассоциация
Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА) – первое и на данный момент единственное в России межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка.
Ассоциация образована
в августе 2004 года при поддержке
аппарата полномочного
Миссия: Создание на основе логистики динамичной системы развития регионов Поволжья.
Цели:
∙ Развитие транспортно-
∙ Привлечение грузопотоков в ПФО;
∙ Привлечение инвестиций
в транспортно-логистический
∙ Обеспечение постоянного диалога в формате «Бизнес – Власть»;
∙ Защита логистического бизнеса
и продвижение интересов
Задачи:
- Определение стратегических
направлений развития
- Поддержка динамики роста
объемов грузоперевозок и
- Увеличение объемов
- Развитие трансроссийских,
межрегиональных и
- Развитие информационно-
- Создание механизмов
взаимодействия участников
- Создание системы обеспечения
мер государственной поддержки,
ВЫВОД
Основная задача логиста – изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, связанной информацией и финансами. В наших компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом и оптимизационном плане. Предназначение же это заключается в поддержке выполнения корпоративной стратегии с оптимальными затратами ресурсов при управлении материальными потоками. Пока, к сожалению, во многих компаниях, где делаются попытки внедрения логистики, остается доминирующей чисто российская трактовка, когда в службах логистики "механистически", без какой-либо конструктивной идеи объединяются подразделения склада, транспорта, таможенного оформления и т.п., что часто приводит часто лишь к возникновению конфликтной ситуации внутри компании. В связи с этим приходится сказать, что организовывать логистику и управлять ею в фирмах должны обученные люди, имеющие специальное образование.
При использовании отечественными
предприятиями стандартных
Только стратегически выверенная логистика способна дать ощутимые результаты в аспектах развивающейся интеграции логистической деятельности. К сожалению, пока что лишь немногие руководители отечественных фирм задумываются над стратегической направленностью логистики, формируя адекватную организационную структуру службы логистики компании.
Область профессиональной деятельности
современного логиста это уже
далеко не те хорошо знакомые всем виды
деятельности такие, например, как перевозка,
экспедирование, складирование, грузопереработка,
таможенное оформление грузов и т.п.
Сегодня логисты разного уровня
иерархии управления фирмы (топ-менеджеры,
координаторы логистического процесса
в закупках, дистрибьюции и производстве,
аналитики и функциональные менеджеры)
занимаются проблемами, связанными с
выбором и обоснованием корпоративной
стратегии логистики, применением
современных логистических
Относительно короткий срок
развития логистики в нашей стране,
небольшое количество дипломированных
специалистов-логистов, недостаточный
уровень популяризации
Из-за отсутствия законодательной
базы транспортно-экспедиционной деятельности
- федерального закона, и налоговое
законодательство в настоящее время
имеет ряд недостатков в сфере
транспортного экспедирования. Отсутствует
четкое наименование самой деятельности
- сейчас определение звучит как "Транспортировка,
сопровождение грузов и прочие услуги
по доставке грузов", т.е. само четкое
определение транспортно-
В заключение хотелось бы отметить,
что законодательная и
Список использованной литературы