Логистические ассоциации России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 08:49, контрольная работа

Описание работы

Цель самостоятельной работы – рассмотреть процесса экспедирования транспортных компаний и ассоциаций, выявить плюсы и минусы в работе компаний. Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы процесса экспедирования транспортной компании;
- провести анализ процесса экспедирования транспортных компаний и ассоциаций;
- выявить плюсы и минусы в работе компаний.

Содержание работы

Введение
Логистические компании………………………………………………………....4
Логистические компании г. Красноярска……………………………………………4
Логистические компании Сибирского Федерального округа………………………6
Логистические компании России……………………………….………………….....9
Логистические ассоциации……………………………………………………....13
2. Логистические ассоциации России…………….……………………………………........13
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работа.docx

— 52.03 Кб (Скачать файл)

Компания WWL считает терминальные услуги одними из первостепенных связующих  элементов в глобальной системе  поставок, которые способствуют плавной  транспортировке груза на материк, а также обеспечивают сопутствующие  дополнительные услуги. WWL также оказывает  услуги глобальной сети из 13 терминалов, управляет более 40 техническими сервисными центрами для хранения автомобилей, а также крупногабаритных грузов, а также занимает весомую нишу на рынке по перевозкам генеральных  грузов.

«QSP-Логистика»

Фирма «QSP-Логистика» является одним из крупнейших поставщиков запасных частей к автомобилям УАЗ‚ ГАЗ‚ а также ВАЗ‚ МАЗ‚ КАМАЗ‚ ЗИЛ и другим автомобилям российского производства. География поставок очень обширна.

Компания «QSP-Логистика» результат объединения товаропроводящей сети с производственной площадкой  завода генераторов «Электром» (г.Чебоксары), входящего в состав Холдинговой  логистической компании «АМС-ГРУПП».

Серьезные инвестиции в транспортную логистику ведут компанию на совершенно новый, качественный уровень работы с клиентами, оптимизации товарных потоков и значительному улучшению  качества отгрузок.Кроме того, объединяя  усилия компаний, «QSP-Логистика» становится крупнейшим дистрибьютором заводов-изготовителей.

Ключевая ориентация компании «QSP-Логистика» - оригинальные запасные части от производителя.

Удобства:

- индивидуальный подход;

-разветвлённая филиальная сеть в 25 городах края позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах и существенно сокращать сроки доставки;

- оперативная обработка заявок;

-вариативность способов оплаты доставки, своевременное предоставление бухгалтерских документов;

 

 

 

 

Уральская логистическая  ассоциация

10 сентября 2009 года на  Уральской выставке-ярмарке «Магистраль-2009»  в Нижнем Тагиле было принято  решение о создании, а 3 ноября 2009 г была зарегистрирована "Уральская  логистическая ассоциация".

Цели и задачи

-  содействие формированию  качественного и конкурентоспособного  рынка логистических услуг и  повышению эффективности организаций  транспортно-логистической инфраструктуры  Уральского региона при интеграции  Урала в мировую транспортно-логистическую  сеть;

-  повышение качественных  характеристик логистической инфраструктуры  Уральского региона, ее инвестиционной  привлекательности;

-  объединение усилий  и координация деятельности правительственных  институтов, предприятий, фирм, компаний, научных и образовательных учреждений  и организаций, а также союзов, ассоциаций и физических лиц  по развитию и совершенствованию  в субъектах Федерации, входящих  в Уральский федеральный округ,  современных методов организации  товаропроводящих "цепочек"

Члены Ассоциации:

ОО Компания «Гранит» 

ООО «ЛогИнУрал» 

ОАО Авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС»

ООО «Евроазиатский логистический  таможенный брокер» 

ОАО «Ураласбест» сайт

ООО «Транспортная компания КИТ»

ООО «Транссибурал»

ООО «Чандлер Логистик» 

ООО «Фортуна Транс Экспресс»

Проекты, в которых принимала участие Уральская логистическая ассоциация.

Секции Уральской логистической  ассоциации.

1.Секция железнодорожных  грузовых перевозок.

    Все виды железнодорожного транспорта.  Лоббирование интересов  некрупных грузоотправителей в ОАО РЖД и дочерних компаниях, консолидация позиций крупных грузоотправителей в работе с собственниками подвижного состава.

2.Секция автомобильных  грузовых перевозок.                                  

Систематизация сведений об автотранспортных перевозчиках,  лоббирование интересов автоперевозчиков в лизинговых и страховых компаниях, участие в вопросах подготовки водителей,  создание условий для обновления подвижного состава. Взаимодействие с  АСМАП.

3.Секция авиационного  транспорта.                                      

Развитие грузовых авиаперевозок.

4.Секция пассажирских перевозок

Развитие интермодальных пассажирских перевозок,  работа в  области выполнения перевозчиками  лицензионных требований, работа с  муниципальными образованиями в  части пассажирских перевозок.

5.Секция контейнерных  перевозок, терминальной и складской  логистики.

Контейнерные перевозки, складские комплексы, грузовые терминалы, создание коридоров для специальных, опасных и негабаритных грузов. Интеграция транспортно-логистической инфраструктуры Урала в систему интермодальных перевозок федерального и международного уровня.

6.Секция общих транспортных вопросов.

Продвижение современных  технологических и информационных решений. Создание инструментов поддержки  принятия решений при реализации проектов по развитию, модернизации транспортной инфраструктуры, подбор управляющих  программ для транспортного комплекса.

 

Поволжская логистическая  ассоциация

Поволжская логистическая  ассоциация (ПЛА) – первое и на данный момент единственное в России межрегиональное  некоммерческое объединение участников логистического рынка.

 Ассоциация образована  в августе 2004 года при поддержке  аппарата полномочного представителя  Президента России в Приволжском  федеральном округе.

Миссия: Создание на основе логистики динамичной системы развития регионов Поволжья.

Цели:

 ∙ Развитие транспортно-логистического комплекса ПФО;

∙ Привлечение грузопотоков в ПФО;

 ∙ Привлечение инвестиций  в транспортно-логистический комплекс  округа;

∙ Обеспечение постоянного  диалога в формате «Бизнес – Власть»;

∙ Защита логистического бизнеса  и продвижение интересов участников Ассоциации.

Задачи:

- Определение стратегических  направлений развития транспортно-логистического  бизнеса в Поволжском макрорегионе;

- Поддержка динамики роста  объемов грузоперевозок и качественного  перераспределения грузопотоков  на территории Поволжского макрорегиона;

- Увеличение объемов переработки  грузов транспортно-терминальным  комплексом Поволжского макрорегиона  при организации международных  и внутрироссийских перевозок; 

- Развитие трансроссийских,  межрегиональных и региональных  транспортно-логистических схем  перевозок с участием различных  видов транспорта, в том числе  и по основным международным  транспортным коридорам; 

- Развитие информационно-логистических  технологий в соответствии с  международными стандартами; 

- Создание механизмов  взаимодействия участников таможенной  логистики с таможенными органами  всех уровней с целью координации  деятельности сторон по оптимизации  таможенно-терминальной структуры  и внедрения передовых организационных,  информационных и производственных  технологий;

- Создание системы обеспечения  мер государственной поддержки,  проведение экспертизы законопроектов  и лоббирование интересов бизнеса  в органах федеральной и региональной  власти, местного самоуправления, а  также в международных организациях.

 

 

 

 

ВЫВОД

Основная задача логиста  – изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными  потоками, связанной информацией  и финансами. В наших компаниях  зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом и  оптимизационном плане. Предназначение же это заключается в поддержке  выполнения корпоративной стратегии  с оптимальными затратами ресурсов при управлении материальными потоками. Пока, к сожалению, во многих компаниях, где делаются попытки внедрения  логистики, остается доминирующей чисто  российская трактовка, когда в службах  логистики "механистически", без  какой-либо конструктивной идеи объединяются подразделения склада, транспорта, таможенного оформления и т.п., что  часто приводит часто лишь к возникновению  конфликтной ситуации внутри компании. В связи с этим приходится сказать, что организовывать логистику и управлять ею в фирмах должны обученные люди, имеющие специальное образование.

При использовании отечественными предприятиями стандартных зарубежных логистических систем и технологий часто не принимается во внимание тот факт, что они разработаны  для стандартизованного западного  бизнеса, опять же в стандартных  условиях устойчивости макросреды бизнеса  и стабильной экономики с законопослушными предприятиями и гражданами. Нельзя забывать о макроэкономической ситуации, в которой мы живем и работаем, об издержках нашего законодательства, наконец, просто о российском менталитете. Основная проблема состоит в отсутствии у многих российских предприятий главного ресурса - необходимой культуры управления и базы логистических знаний, которая во многих компаниях явно не достаточна для использования логистических инноваций.

Только стратегически  выверенная логистика способна дать ощутимые результаты в аспектах развивающейся  интеграции логистической деятельности. К сожалению, пока что лишь немногие руководители отечественных фирм задумываются над стратегической направленностью  логистики, формируя адекватную организационную  структуру службы логистики компании.

Область профессиональной деятельности современного логиста это уже  далеко не те хорошо знакомые всем виды деятельности такие, например, как перевозка, экспедирование, складирование, грузопереработка, таможенное оформление грузов и т.п. Сегодня логисты разного уровня иерархии управления фирмы (топ-менеджеры, координаторы логистического процесса в закупках, дистрибьюции и производстве, аналитики и функциональные менеджеры) занимаются проблемами, связанными с  выбором и обоснованием корпоративной  стратегии логистики, применением  современных логистических концепций  и технологий, принятием оптимальных  управленческих решений в функциональных областях логистики фирмы, выбором информационных систем и программных продуктов, поддерживающих логистику, моделированием логистических бизнес-процессов и другими важными вопросами создания эффективной логистической системы компании.

Относительно короткий срок развития логистики в нашей стране, небольшое количество дипломированных  специалистов-логистов, недостаточный  уровень популяризации логистики  в обществе, недостаточное количество хороших учебников по логистике  привели к тому, что высшие руководителями многих российских (даже очень известных) компаний имеют весьма слабое представление  об основных понятиях логистики, путаются в терминологии, не понимают рычагов  воздействия логистики на эффективность  бизнеса (кроме очевидного упора  на снижение затрат). Поэтому для  хозяев компании и ее высшего руководства, в том числе исполнительных директоров, руководителей основных функциональных подразделений фирмы (маркетинга, продаж, закупок, финансов, производства, IT-подразделений  и т.д.) необходимо периодически проводить  краткосрочные семинары по актуальным проблемам логистики и корпоративные  семинары, тренинги, знакомящие с основным понятийным аппаратом и технологиями.

Из-за отсутствия законодательной  базы транспортно-экспедиционной деятельности - федерального закона, и налоговое  законодательство в настоящее время  имеет ряд недостатков в сфере  транспортного экспедирования. Отсутствует  четкое наименование самой деятельности - сейчас определение звучит как "Транспортировка, сопровождение грузов и прочие услуги по доставке грузов", т.е. само четкое определение транспортно-экспедиционной деятельности отсутствует. В связи  с этим и в бухучете нет отраслевых норм учета и списания расходов для  транспортно-экспедиционной деятельности, что вызывает массу несоответствий при ведении бухучета предприятия. Отсутствуют практические пособия  и учебники по ведению бухучета и  анализа хозяйственной деятельности предприятия, занимающегося транспортным экспедированием. В правовых программах типа "Консультант" или "Гарант" есть только отдельные запросы фирм и разъяснения налоговых органов. Это сильно затрудняет работу экспедиционных предприятий. Поэтому необходимо скорейшее  принятие федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности и отражение его  статей и положений в Налоговом  кодексе РФ.

В заключение хотелось бы отметить, что законодательная и исполнительная власть проявляют ответственное  отношение к развитию национальной инфраструктуры, созданию разумных правил и благоприятных условий для  транспортного бизнеса, поддержке  отечественных перевозчиков на международных  транспортных рынках и дальнейшей реализации транзитного потенциала страны.

 

 

Список использованной литературы

Информация о работе Логистические ассоциации России