Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 16:34, контрольная работа
Развитие рынка российского логистического аутсорсинга идет по тому же пути, что в развитых странах, однако с очень заметным отставанием. В отечественном бизнесе представлены активные потребители логистических услуг, ведущие деятельность в мировом масштабе. Они заинтересованы в том же уровне сервиса, который они получают в США или Европе. Но пока это желание наталкивается на очевидные препятствия. Дефицит дистрибьюторских центров класса «А», превалирующие бумажные технологии в документообороте при учете и товаросопровождении, недостатки транспортной инфраструктуры, наконец, бессистемность правовой базы по многим вопросам взаимоотношения государства и хозяйствующего субъекта - вот неполный перечень самых острых проблем.
Введение
1. Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущественные и классификационные признаки
2. Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга
3.Структура рынка логистических услуг аутсорсинга
4. Задача
5. Тесты
Заключение
Литература