Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:31, контрольная работа
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие,приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг называется сервисом. Объектом логистического сервиса являются различные потребители МП: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания МП. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.
1. Понятие услуги и сервиса. Логистический сервис.
2. Критерии качества логистического обслуживания.
3. Зависимость затрат сервиса от качества обслуживания 5
Список использованной литературы. 7
Содержание:
Список использованной
литературы.
Услуга, в общем понимании этого
термина, означает чье-либо действие,приносящее
пользу, помощь другому. Работа по оказанию
услуг называется сервисом. Объектом
1. Предпродажные – определ
· определение требований к послепродажному
обслуживанию продукции на стадии его
разработки совместно с потребителем;
· определение услуг, предоставляемых
потребителю после продажи продукции;
· установление порядка послепродажного
обслуживания продукции в процессе обсуждения
условий ее поставки;
· подготовка кадрового состава для проведения
эксплуатационных и ремонтных работ; подготовка
и выпуск необходимой технической документации;
· подготовка необходимой инфраструктуры
для обеспечения послепродажного обслуживания;
· разработка системы замены продукции
на ее современные модификации и утилизации
старой продукции.
2. В процессе
продажи:
· хранение товарных запасов
на складе;
· исполнение заказа, включая подбор ассортимента,
упаковку, комплектацию, формирование
грузовых единиц, проведение погрузочно-разгрузочных
работ и др.;
· обеспечение надежности доставки;
· предоставление информации о прохождении
грузов.
3. Послепродажные –
4. Информационное обслуживание заключается в предоставлении потребителю информации о продукции и ее обслуживании с использованием современных технических средств обработки и передачи информации.
5. Финансово-кредитное обслуживание представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот потребителям.
Для
оценки качества
В
общем случае под надежностью п
Полное время от получения заказа до поставки партии товара включает следующие составляющие: время оформления заказа; время изготовления (в случае производства заказанных товаров); время упаковки; время отгрузки; время доставки. Соблюдение указанного в договоре срока поставки зависит от того, насколько точно выдерживаются перечисленные выше составляющие этого срока.
Гибкость поставки – это способность поставляющей системы учитывать особые положения (или пожелания) клиентов, а именно: возможность изменения формы заказа; возможность изменения способа передачи заказа; возможность изменения вида тары и упаковки; возможность отзыва заявки на поставку; возможность получения клиентом информации о состоянии его заказа; отношение к жалобам при некомплектных поставках.
Критерий «номенклатура и количество» включает количество отказов в продаже по каждому виду продукции либо из-за отсутствия производственных ресурсов, либо в связи с неэффективностью организации продаж.
Критерий «качество» рассматрив
Критерий «время» характеризует возможность удовлетворения потребительского спроса по времени поставок (период времени между получением заявки на продукцию и получением готовой продукции) относительно среднерыночного времени поставок по каждому виду продукции.
Критерии «цена» рассматривает количество потребительских отказов в связи с отклонением цен от среднерыночных.
Специфика
логистических затрат на
Рис. 1. График зависимости затрат на обслуживание от уровня обслуживания
С
другой стороны, снижение
Рис. 2. График зависимости потерь, вызванных ухудшением обслуживания, от величины уровня обслуживания
Таким
образом, рост
Рис. 3. Зависимость затрат и потерь от величины уровня обслуживания
Список использованной литературы: