Логистический сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:20, контрольная работа

Описание работы

По определению Френсиса Такера, сервисное обслуживание потребителей для фирмы в целом – это попытка дифференцировать свой продукт, обеспечить лояльность потребителей, повысить продажи и увеличить прибыль.
Другой эксперт в области сервисного обслуживания клиентов дает такое определение:
Сервисное обслуживание является частью бизнес-процесса, целью которого являются продажи и удовлетворение потребителей, начиная с приема заказа от потребителя и кончая доставкой продукции, а в некоторых случаях продолжая обслуживание оборудования и другими видами технической поддержки.

Содержание работы

Теоретическая часть
1. Понятие «сервисное обслуживание» 2
2. Существующие виды логистического сервиса 12
Практическая часть
1. Задача 14
2. Тесты 15
Список литературы 16

Файлы: 1 файл