Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 09:33, контрольная работа
Развитие логистики в мире привело к возникновению понятия «администрирование ЛС», или «логистическое администрирование». Определенную роль в этом сыграло то обстоятельство, что Управление логистическими операциями, функциями и функциональными областями компании, а также ее партнеров по бизнесу все в большей степени осуществляется на базе информационных технологий и соответствующего комплекса технических средств. Отсюда аналогия с «системным администратором», «администратором локальной вычислительной сети» и т.п.
Введение………………………………………………………………..стр.3
Принципы управления логистическим персоналом…………………стр.4
Интеграция управленческих процессов в деятельности
логистической структуры…………………………………………………стр.7
Описание фирм для которых типичны матричная
организационная структура управления………………………………….стр.14
Заключение ……………………………………………………………...стр. 17
Библиографический список …………………………………………….стр.19
Министерство
образования и науки Российской
федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Хабаровская
государственная академия экономики
и права
Кафедра: ЛиК
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
По дисциплине:
логистическое администрирование
Вариант № 9
Выполнил студент гр.Л(з)-91. 2 курс
Орлов Иван Сергеевич
№Зачетной книжки: 0923009-з
Проверил (а)_____________________
______________________________
Хабаровск 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Принципы управления логистическим персоналом…………………стр.4
Интеграция управленческих процессов в деятельности
логистической
структуры…………………………………………………
Описание фирм для которых типичны матричная
организационная
структура управления…………………………
Заключение ……………………………………………………………...стр. 17
Библиографический
список …………………………………………….стр.19
Введение
Развитие
логистики в мире привело к
возникновению понятия «
Тем
не менее, задачи администрирования
Л С -- это, в сущности, хорошо знакомые
нам управленческие функции: планирование,
организация, анализ, контроль, учет и
т.д., традиционно входящие в комплекс
функциональных обязанностей персонала
менеджмента любой компании. Поэтому
администрирование ЛС можно определить
как комплекс управленческих функций
и процедур, осуществляемых персоналом
логистического менеджмента фирмы (преимущественно
с применением информационно-компьютерных
технологий) для реализации стратегических,
тактических и оперативных целей ЛС.
Принципы управления логистическим персоналом.
Одна из основных задач, решаемых специалистом по логистике, — это достижение гармоничных и продуктивных рабочих отношений со специалистами других функциональных подразделений предприятия. Для эффективного решения задач в области обслуживания потребителей специалисты по логистике имеют непосредственный доступ ко всем видам и уровням информации.
Специалистов по логистике можно подразделить на две категории:
Одна из основных задач, решаемых специалистом по логистике, — это достижение гармоничных и продуктивных рабочих отношений со специалистами других функциональных подразделений предприятия. Для эффективного решения задач в области обслуживания потребителей специалисты по логистике имеют непосредственный доступ ко всем видам и уровням информации.
Специалист
по логистике должен располагать
официальными полномочиями своей должности
в иерархии управления предприятием.
Такие полномочия дают ему право
принимать решения, в том числе
кадровые (прием на работу и увольнение
сотрудников). Специалист по логистике
располагает также и
Руководитель
службы логистики подчиняется напрямую
одному из заместителей генерального
директора или непосредственно
генеральному директору. Таким образом,
руководитель службы логистики получает
достаточно высокий статус и полномочия,
а также относительную
Каждый сотрудник в иерархии управления имеет как руководителя, так и подчиненных (принцип единоначалия). Сотрудник подчиняется только одному руководителю и получает приказы только от него. Каждый сотрудник должен четко знать свое место в организационной структуре управления предприятием.
Интересы предприятия имеют приоритет перед интересами отдельной личности, представляющей конкретное функциональное подразделение предприятия. Решения принимаются только с точки зрения достижения глобальных целей предприятия, а не отдельной личности.
Принципы управления логистическим персоналом:
Сотрудники функциональных подразделений сопротивляются изменениям, которые лишают их чувства собственной безопасности, т. е. в тех случаях, когда они:
Руководители функциональных подразделений оказывают сопротивление, когда изменения ставят под угрозу их позиции и власть, которой они обладают, т. е. в тех случаях, когда:
Производительность
труда логистического персонала
определяется отношением объема полученного
дохода к среднесписочному количеству
логистических работников, занятых
на предприятии.
Интеграция управленческих процессов в деятельности логистической структуры.
Организация
— это система, состоящая из элементов,
связи между которыми определенным
образом упорядочены. Методология
системного анализа располагает
целым рядом специфических
Путем интеграции создаются организационные структуры (отношения между элементами логистической системы), имеющие плановый характер.
В
динамичной внешней среде возникает
значительное количество непредвиденных
ситуаций, на которые невозможно отреагировать
заранее спрогнозированным
В
рамках логистической деятельности
предприятия соединяются
Системы
управления предприятиями имеют
различные организационные
Линейная
структура — указания исходят
в направлении от руководящей
должности к нижестоящей
Линейно-штабная
структура сохраняет единство управления.
Консультации специалистов штабных
подразделений расширяют
В
многолинейной (функциональной) структуре
распределение полномочий осуществляется
в соответствии со спецификой равнозначных
специализированных задач, для решения
которых эти полномочия предназначены,
т. е. предполагается, что различные
виды (функциональные области) логистической
деятельности предприятия осуществляются
специализированными
Специализация сотрудников на функциональных областях логистики способствует быстрому накоплению профессиональных знаний, но при этом связи между сотрудниками функциональных подразделений ослабляются.
Механизм управления логистической системой должен быть подчинен цели или задаче, реализуемой с его помощью, т. е. организационная структура предприятия должна подстраиваться под цель, а не наоборот. Этот принцип получает все большее распространение в противовес традиционной функциональной организации. Все более типичной организационной структурой предприятия становится матричная, т. е. специально приспособленная для решения логистических проектов, способная создать надежное организационное обеспечение для реализации логистических решений.
Требования,
предъявляемые к