Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 16:45, курсовая работа
Розничные сети сегодня непосредственный атрибут практически любого населенного пункта. Они перестали быть уделом крупных мегаполисов и распространились по всему миру. Крупнейшая сеть в мире (Wal-Mart) насчитывает почти 9 тыс. магазинов. Конкуренция здесь очень велика.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Значение политики размещения в деятельности розничных торговых предприятий (РТП)………………………………………………………………4
Сущность политики размещения РТП………………………………4
Основные вопросы, решаемые при размещении РТП……………..7
Глава 2. Теоретические подходы к размещению РТП………………………...12
2.1 Принципы размещения торговых предприятий…………………….12
2.2 Типы торговых зон……………………………………………………17
2.3 Стратегии размещения………………………………………………..20
Глава 3. Российская практика размещения торговых предприятий………….22
3.1 Особенности размещения крупных торговых центров в России, на примере ТЦ «МЕГА» (г. Самара)………………………………………..22
3.2 Особенности размещения предприятий общественного питания в России, на примере сети ресторанов «Макдональдс» (г.Самара)……25
Заключение ………………………………………………………………………29
Список литературы……………………