Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:37, реферат
На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке – это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
Глава 1. Теоретическая информация по теме. 5
Глава 2. Методы расчёта показателя уровня логистического сервиса. 11
Заключение. 16
Список литературы. 18
Список интернет-ресурсов. 18