Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 20:52, реферат
1. Цели и задачи логистики снабжения.
2. Логистические функции в материально-техническом снабжении.
3. Функциональное значение и роль льгистики снабжения.
4. Функциональные связи в логистике снабжения
5. Решение «производить или покупать» как одна из основных функций логистики снабжения
6 . Основные принципы организации логистики снабжения.
Важной задачей логистического управления снабжением является обеспечение качества при реализации цикла закупки (при описании потребности, выборе поставщика, контроле поставки). Не зависимо от того, насколько совершенно описание потребности необходимо требовать от поставщика гарантии разработки систем тестирования и контроля качества поставляемой продукции. В процессе размещения заказа менеджеры по снабжению должны исследовать и подтвердить надежность поставщика, т. е. его способность поставить качественный товар. При этом проверяется не только сертификация поставщика, но и состояние реализации функции качества, т. е. как формируется качество в процессе планирования, разработки и изготовления продукции, подлежащей поставке. Тестирование продукции осуществляется в два этапа: а) перед размещением заказа тестируются образцы продукции; б) после получения заказа тестируется продукция на предмет ее соответствия спецификации ил первоначальному описанию. Контроль поставки имеет важное значение в обеспечении качества поставки и в зависимости от характера поставляемого продукта может быть тотальным или выборочным.
Для повышения степени удовлетворения потребностей конечных покупателей лучшим вариантом является использование и поставщиком, и производителем философии и системы всеобщего управления качеством (TQM), которая сфокусирована на удовлетворении запросов клиента. Основными важными характеристиками, на которых основывается система TQM, являются:
главная цель -- удовлетворение запросов клиента;
задача повышения качества продукции должна быть интегрирована в цели деятельности организации;
постоянное совершенствование качества должно быть вменено в обязанность каждому сотруднику организации;
организация систематических и непрерывных исследований потребностей клиента и возможностей их удовлетворения;
активное привлечение поставщиков к формированию и повышению качества продукции.
Информация о работе Логистика снабжения как важная функциональная область логистики : цель и задачи