Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:09, курсовая работа
Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т.д. Логистика же в первую очередь нацелена на создание технико-технологически и планово-экономически сопряженных систем проведения материалов по товаропроводящим цепям, а также систем контроля их прохождения.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ ДЛЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Сбытовая политика, её элементы и формы реализации в коммерческой деятельности предприятия ………………………………………………….7
1.2 Логистические и маркетинговые подходы в управлении сбытовой политикой предприятия 10
1.3 Сбытовая деятельность предприятия, как взаимосвязь логистики и маркетинга…………………………………………………………………..16
2ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО«БРЕСТХЛЕБОПРОДУКТ» 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Организация логистики и маркетинга в сбытовой деятельности ОАО «Брестхлебопродукт» 23
2.3 Предложения по совершенствованию системы логистики и маркетинга компании и их взаимодействия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ