Маркетинг и Логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 17:53, реферат

Описание работы

Логистика – это наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в производстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя [4].
Маркетинг – это один из видов творческой управленской деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления запросов потребителей, организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов; маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направляя масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю [3].

Содержание работы

1. МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА…………...…………………………………..3
2. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРИМЕРЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ТОРГОВЛЕ ……………………………...….6
3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..13

Файлы: 1 файл

МОЙ ЭКЗ ПОПОВуЕ.docx

— 34.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

        1. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика. Учебник – М.: Проспект, 2015 г.-317 с.
        2. Канке  А.А., / Кошевая И.П. Логистика: Учебник. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.
        3. Морошкин В. А. Контарева Н. А. Курганова Н. Ю. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Форум, 2011. - 352 с.
        4. Нагапетьянц Н. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 253 с.
        5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 976 с.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг и Логистика