Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 15:20, доклад
На сегодняшний день логистика представляет собой систему организации доставки грузов от производителя к потребителю, и основным ее назначением является координация различных стадий транспортных грузоперевозок.
Развитие транспортной сети, повлекшее усиление торговых связей между государствами всего мира, а также прогрессирующие процессы глобализации, выводят на первый план такое направление в логистике, как международная логистика.
Главной особенностью международной логистики является тот факт, что производитель и потребитель товара находятся в различных государствах, следовательно, процесс доставки товаров потребителю включает в себя преодоление государственных границ и таможен.
Международная логистика
На сегодняшний день
логистика представляет собой
систему организации доставки
грузов от производителя к
потребителю, и основным ее назначением
является координация
Развитие транспортной
сети, повлекшее усиление торговых
связей между государствами
Главной особенностью международной логистики является тот факт, что производитель и потребитель товара находятся в различных государствах, следовательно, процесс доставки товаров потребителю включает в себя преодоление государственных границ и таможен.
Основными целями
Для достижения основных целей международной логистики, логистическим компаниям предстоит ежедневно решать множество задач, таких как выбор оптимального маршрута, выбор компании-экспедитора, планирование каждого этапа доставки и оптимизация ее сроков, прохождение таможни, организация хранения грузов и так далее.
Основными («классическими»)
элементами международной
И все же международная
логистика – это не только
грузоперевозки и
В арсенале современной
международной логистики есть
такая мощная информационная
составляющая, как сеть Интернет,
что ощутимо повышает
Основной тенденцией развития международной логистики является так называемая «электронная логистика», все процессы которой запускаются через on-line трансакции.
Развитие международной
логистики, постановка логистических
задач и эффективность их
Мировая экономика развивается по пути все прогрессирующей глобализации и роста производственных затрат при жесткой конкуренции между производителями.
При этом очевидны тенденции индивидуализации продукта (производители ориентируются на запросы потребителя), сокращения так называемого «жизненного цикла» продукта, а также роста запросов потребителей.
Очевидно, при сохранении
подобных тенденций мирового
рынка, ведущим направлением