Организации перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:11, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является освоить навыки организации перевозки, а так же выбора логистического провайдера и маршрута перевозки, исходя из критериев, важных для заказчика.
Задача заключается в перевозке груза из Бразилии в распределительный центр Швеции и часть груза должна попасть в Латвию на дочернее предприятие.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………...3
1. ОТЧЕТ…………………………………………………………4
1.1ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ…………………………..4
Крупнейшие игроки логистического рынка Бразилии и Швеции………………………………………………………..4
Структура развития логистического рынка Бразилии и Швеции………………………………………………………..5
Культурные особенности ведения бизнеса………………..6
2. ВЫБОР ПРОВАЙДЕРОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ……………………………………………………………6
3. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВАЙДЕРАМ…………………….7
4. ВЫБОР ПРОВАЙДЕРА И МАРШРУТА……………...........9
4.1. Транспортировка груза Бразилия-Швеция-Латвия……9
4.2. Транспортировка груза Бразилия- Латвия-Швеция…..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...14
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………....15

Файлы: 1 файл

Eduards Baikovs 1003PD.doc

— 940.00 Кб (Скачать файл)

TRANSPORTA UN SAKARU INSTITŪTS

TRANSPORTA UN LOĢISTIKAS FAKULTĀTE

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

        Studiju kursā:   ПРОВАЙДЕРЫ УСЛУГ ЛОГИСТИКИ

         Darba tēma:   ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ

Studiju grupa:  1003PD

Studējoša:  Eduards Baikovs, st. kods: 53854

Izpildes datums:  30.11.2012

Autora paraksts:



 

Vadītājs:  I. Grigorjeva               

 

 

Darba vērtējums: 


(atzīme)   (datums)   (pasniedzēja paraksts)

 

 

Rīga, 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

     ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………...3

       1. ОТЧЕТ…………………………………………………………4

1.1ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ…………………………..4

    1. Крупнейшие игроки логистического рынка Бразилии и Швеции………………………………………………………..4
    2. Структура развития логистического рынка Бразилии и Швеции………………………………………………………..5
    3. Культурные особенности ведения бизнеса………………..6

2. ВЫБОР ПРОВАЙДЕРОВ  ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ……………………………………………………………6

     3. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВАЙДЕРАМ…………………….7

     4. ВЫБОР ПРОВАЙДЕРА И МАРШРУТА……………...........9

     4.1. Транспортировка груза Бразилия-Швеция-Латвия……9

       4.2. Транспортировка груза Бразилия- Латвия-Швеция…..11

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....13

     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...14

      ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………....15

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Целью работы является освоить навыки организации перевозки, а так же выбора логистического провайдера и маршрута перевозки, исходя из критериев, важных для заказчика.

Задача заключается в перевозке груза из Бразилии в распределительный центр Швеции  и часть груза должна попасть в Латвию на дочернее предприятие.

Так как Бразилия — общепризнанный мировой лидер кофейного производства. Именно она задает тон в обеспечении потребностей населения планеты этим напитком. Сегодня Бразилия удовлетворяет спрос мирового сообщества более чем на одну треть. Исходя из этого, мы будем перевозить кофе разных сортов, в 40-футовом контейнере, массой в 20 тон.

В Бразилии контейнер  с кофеем будет находиться,  в порту Ресифи. Этот порт был выбран, так как он расположен на наиболее выдвинутой в Атлантический океан части Южной Америки, в близи крупного узла мировых океанских коммуникаций. Он может обеспечить базирование кораблей до крейсеров включительно. Длина причального фронта до 4 км с глубиной до 11 м. Суммарный объем морских грузов проходящих через порт Ресифи превышает 2 млн. т. Важное место занимают морские перевозки контейнеров, для чего в Ресифи имеются специализированный контейнерный причал длиной 42метра.

 

Будет рассмотрено два способа  доставки груза из Бразилии:

  1. Из Бразилии, порта Ресифи, контейнер морской перевозкой будет доставлен в Латвию, город Рига. Часть груза останется в Латвии, а остальной груз будет отправлен в распределительный центр Швеции.

 

 

 

 

 

 

Рис.1. Первый вариант доставки груза.

  1. Из Бразилии, порта Ресифи, контейнер морской перевозкой будет доставлен в Швецию, после чего, часть груза будет доставлена в Латвию.

 

 

 

 

Рис.2. Второй вариант доставки груза

 

После определения маршрутов необходимо найти фирму перевозчика, которая  доставит наш груз в кротчайшие сроки, по минимальной цене, в целости и сохранности.

Это выбор такого провайдера, который надёжно, качественно и дёшево, предоставит свои услуги.

В первую очередь изучим рынок логистики  Бразилии и Швеции для выявления  лидера в данной сфере, если нас ни одно  из данных предложений не удовлетворит, тогда начнет поиски провайдеров в третьей стране.

 

 

ОТЧЕТ

1.ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ

1.1.Крупнейшие игроки  логистического рынка Бразилии и Швеции

В Бразилии две крупные логистическая  компании, это LLX Logistics и América Latina Logistica (ALL)

LLX это бразильская логистическая компания, основана в 2007 году и принадлежащяя конгломерату EBX, работает в основном в портовом секторе посредством двух основных терминалов - Super Açu порт и порт Sudeste.Стратегически расположена на юго-востоке Бразилии, на долю компании приходится 75% ВВП страны.

Доход 8,3 млн. долл. США (2011)

Чистая прибыль - США 28,3 млн долл. (2011)

América Latina Logistica (ALL)- бразильская логистическая компания, ориентированная на железнодорожных линиях в Бразилии. Это крупнейшая компания в Латинской Америке в этом сегменте.Она также предоставляет услуги такие услуги как   перевозки,логистика, интермодальные перевозки, портовые операции, движения и хранения товаров, администрирование складских помещений и общего хранения. Она также сдает в аренду железнодорожное оборудование для третьих лиц и предлагает услуги автомобильного транспорта. Основана в 1997. Доход US $ 1,7 млрд. (2011)

Чистая прибыль US $ 131, 7 млрд.(2011)

Сотрудники 6,580

 

Тагже отметим две логистическая  компании в Швеции.

Компания Supertransport Logistik Sweden AB была основана в 1989 году в городе Мальмо в Швеции. Главным направлением деятельности компании транспортные доставки, хранение и таможенная грузов из скандинавских стран в страны бывшего Советского Союза и обратно.   
Динамичное развитие на протяжении нескольких лет привело к тому, что Supertransport стал одной из крупнейших логистических компаний на скандинавском рынке.

Green Cargo AB является шведской компанией логистики, транспортировки различных видов грузов по железной дороге. Она была создана 1 января 2001 года. Green Cargo работает c классом локомотивов SJ Rc, в настоящее время модернизированы до "RD" класса. Green Cargo приобрели 16 Bombardier TRAXX локомотивов. Тем самым развивает Железную дорогу Швеции.

 

 

 

 

1.2Структура и динамика развития логистического рынка Бразилии и Швеции

 

Бразилия занимает первое место  по ВВП среди стран Латинской  Америки благодаря крупным и  высокоразвитым отраслям экономики: сельское хозяйство, горнодобывающий сектор, промышленное производство, сектор услуг, а также многочисленные трудовые ресурсы. Бразилия активно развивает свое присутствие на международных  товарно-сырьевых биржах -кофе, автомобили, соевые бобы, железная руда, апельсиновый сок, сталь, этанол, текстильная продукция, обувь, консервированная солонина и электротехническое оборудование. Так как Бразилия снабжает весь мир своим сырьём, тем самым она постоянно развивает свою прибрежную зону, Атлантическая береговая линия Бразилии - 7 367 километров, на которой расположено 16 морских портов, широко развит автомобильный транспорт с большой сетью шоссейных дорог. В крупнейших городах страны есть метрополитен. Гораздо менее развито железнодорожное сообщение.

 

Швеция является предпочтительным логистическим центром для многих компаний. Например, это Dell, Goodyear Dunlop, Honda, Philips, Toyota. Все крупные города Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии находятся в пределах 12-часовой досягаемости из любой точки Швеции, а города Эстонии, Латвии, Литвы и Западной России – в пределах 24-часовой досягаемости. 
Также Швеция само по себе является крупным рынком сбыта. Большинство транснациональных корпораций имеют развитую клиентскую базу в этой стране. Поскольку Швеция обладает крупной экономикой и развитой промышленностью, в ней была создана разветвленная инфраструктура сбыта, коммуникаций и различных услуг, ориентированных на предпринимателей. Так, реализованная шведской Таможенной службой система электронного слежения позволяет перевозчикам минимизировать затраты на прохождение через границу больших партий грузов. 
Швеция является одним из мировых лидеров в области ИТ, поэтому шведские компании используют при построении логистических систем самые передовые ИТ-решения. 
Таким образом, Швеция в качестве логистического центра обладает следующими преимуществами: 
- 24-часовая досягаемость всех крупных городов Северной Европы; 
- крупнейший внутренний рынок; 
- широкий выбор мультимодальных транспортных узлов; 
- простой доступ к поставщикам сложных логистических услуг на всех звеньях цепи поставок; 
- широкое практическое использование передовых ИТ-технологий, в частности, систем слежения за грузами, систем управления подвижным составом; 
- высокая производительность труда благодаря развитой деловой культуре и эффективному стилю управления; 
- распространенность английского языка; 
- эффективная система таможенного регулирования.

 

 

 

 

1.3.Культурные особенности  ведения бизнеса

Чтобы действительно понять бизнес в Бразилии, Вы должны понять культуру в Бразилии, культура отражена во всех аспектах жизни. Особенно беглость коммуникации,

беседа может течь между деловыми и личными проблемами, и это  не является запретным.

Также во время длительных переговоров  они могут взять паузу, перенести  все дела на следующий день, с  предложением выехать на отдых, чтоб поближе узнать партнёров.

 

Население Швеции невелико, лишь немногим более девяти миллионов. Но это не помешало ей сделаться одним из серьезных игроков на международной деловой арене.

Шведская деловая культура заметно отличается от делового обычая в других странах. А это значит, что не будет лишним узнать, как функционирует швед, прежде чем дело дойдет до первого рукопожатия.

    • работники и работодатели – все они обращаются друг к другу просто по имени.
    • Одеваются на службу, как правило, консервативно, но не строго формально. Работник, придя в офис, может переобуться в босоножки или кроссовки.
    • Шведу несвойственно стремиться выделиться из общей массы или брать на себя индивидуальное принятие решений, влияющих на компанию в целом.
    • Шведы высоко ценят пунктуальность, в особенности в бизнесе.
    • Шведы обычно держатся скромно и избегают выставлять напоказ свои достоинства.

 

 

 

2.ВЫБОР ПРОВАЙДЕРОВ  ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

При выборе провайдера был сделан аспект на следующие критерии:

  • Возраст предприятия
  • Финансовая стабильность
  • Стоимость доставки
  • Время доставки
  • Профессионализм сотрудников
  • Оформление документов и страхование груза

Перед нами стоит задача перевести груз из Ресифи (BR) в Стокгольм (SE) и часть груза отправить в Ригу (LV). Операцию по перевозке груза из Бразилии в Швецию, будет проводить Немецкая компания DB Schenker. В Стокгольме часть груза будет выгружена, а оставшийся груз будет центрован, для устойчивости и отправлен в Ригу, и этим займётся Hellman World Logistics.

Другой вариант доставки груза, это переправка его через дочерние предприятие которое расположено в Латвии - городе Рига. Из порта Ресифи компания DB Schenker доставит груз в Ригу, после обработки груза, логистическая компания   IVI TRANS доставит груз в Стокгольм на тягаче, используя услуги парома.

 

 

3.ИНФОРМАЦИЯ  ПО ПРОВАЙДЕРАМ

 

DB Schenker – эта компания основана в июне 1872 года.

В 1873 году была организована первая услуга доставки. Schenker – был первым, кто предложил фиксированный тариф на перевозку генеральных грузов всех видов, на основе классификации и познания товара.

Сеть филиалов быстро росла, первый был открыт в 1874 году, а уже в 1913 году их стало 32 филиала в 13странах.

В 2011 году DB Schenker – имеет около 2000 филиалов в 130 странах мира. В 2011 году выручка составляла около 19800 милл. Евро. Благодаря отделу транспорта и логистике DB Schenker занимает ведущие позиции в мировых воздушных, морских, железнодорожных перевозках в Европе.

На DB Schenker работает 94600сотрудников.

DB Schenker- включает в себя такие отделы как DB Schenker Rail и DB Schenker Logistics Bussniness.

DB Schenker - являются одним из крупнейших экспедиторов в мире по морским перевозкам.  По морю они перевозят грузы в 130 стран мира, содействуя с 7 миллионами клиентов. Переправляя  3800  контейнеров в день.

 

Адрес в Бразилии.

 

Schenker do Brasil Transport Internacionais Ltda.

Rua Geraldo Flausino Gomes, 78-12

04575-060 – Sao Paulo – SP, Brasil

Brazil Corporate office

Phone: +55113318-9200

Партнёры в Бразилии

Ресифе, Манаус, Велем, Форталеза и  другие.

 

 

Hellman World Logistics - была основана в 1871 году.

На сегодняшний день компания работает как глобальная организация, но до сих пор помнит своё скромное начало, поэтому по прежнему ценит каждого клиента и понимает, что каждый проект требует уникального решения.

Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг, призванных помочь и максимизировать потенциал бизнеса клиента. Глобальная сеть офисов и складов связана с флотам из 5000 грузовиков, соглашением о сотрудничестве с 50 судоходными линиями и 55 авиа компаниями, а также передовые  IT и коммуникационные системы позволяют работать эффективно.

Основной диапазон продукции и услуг Hellman World Logistics включает в себя:

  • Автоперевозки
  • Авиаперевозки
  • Морские перевозки
  • Sea-Air
  • Контрактную логистик
  • Электронную коммерцию

 

Предлагают услуги

  • От двери до двери
  • Экспресс – трафик

С развитой сетью складов, компания также предлагает услуги:

  • Временного хранения и поставки Just-in-time

Hellman World Logistics – работает со всеми крупными судоходными компаниями во всех окианах. Она перевозит поставки всех форм и размеров

  • Из порта в порт
  • От двери до двери
  • От склада до склада

Компания также предоставляет  точную документацию доставки, таможенное оформление и полную обработку импортных  грузов. Также возможна предварительная  бронировка перевозок, консульские работы, таможенный брокер, досмотр груза на пирсе, полные и частичные уставы, складирование и хранение идр.

Информация о работе Организации перевозки