Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 14:22, курсовая работа
Цель курсовой работы:
• Выбор трех видов подвижных составов (одиночный автомобиль, тягач с полуприцепом, тягач с прицепом) для перевозки линолеума и противопожарных металлических люков по маршруту: г. Набережные Челны – г. Омск - линолеум, обратно – противопожарные металлические люки;
• Выбор метода и способа перевозки;
• Выбор тары и размещение ее в подвижном составе;
• Расчёт технико-эксплуатационных показателей исполь¬зования подвижного состава на маршруте.
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Выбор метода организации движения на маршруте 6
1.2 Выбор способа организации движения на маршруте 7
1.3 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 8
1.4 Выбор маршрута 12
1.5 Вид перевозимого груза 14
1.5.1 Линолеум 14
1.5.2 Металлические люки 15
1.6 Выбор способов упаковки и организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения 16
1.6.1 Выбор упаковки для перевозки линолеума 16
1.6.2 Выбор упаковки для перевозки противопожарных металлических люков 17
1.6.3 Характеристики Штыря KAUP T 185 18
для погрузки и разгрузки линолеума 18
1.6.4 Характеристики вилочного погрузчика HELI для погрузки и разгрузки противопожарных металлических люков 19
ДИЗЕЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ И ЭЛЕКТРО 20
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ HELI И) ДИЗЕЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ 20
1.7 Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте 20
1.8 Расчет производительности 22
и других показателей использования подвижного состава на маршруте 22
1. 9 Расчет потребности в подвижном составе 28
1.10 Размещение груза в подвижном составе 31
1.10.2 Размещение линолеума и противопожарных металлических люков в ПС 31
1.11 Выбор маршрута. Весовой граф транспортной сети города Омск 35
II ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 39
2.1 Организация оперативного планирования 40
перевозок грузов на маршруте 40
2.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия 44
требованиям «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» 44
2.2.3 Время работы и отдыха водителей 48
2.3 Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте 52
2.3.1 Навигационные системы. Тахограф 54
Вывод 56
Используемая литература 58