Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 11:39, контрольная работа
Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.
Введение.
1. Основные формы оптовой и розничной торговли.
2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах.
3. Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона.
Заключение.
Список литературы.
- организация магазинов
сниженных цен, магазинов-
Организация ярмарочной, выставочной и аукционной торговли нуждается в действенном управлении со стороны государства, т.е. в создании единого органа - центра, координирующего и обладающего достоверной информацией о деятельности этих прогрессивных форм торговли не только в России, но и во всём мире. Работа таково координирующего центра позволила бы участникам оптовой торговли согласовать свои действия и осуществить право оптимального выбора.
Современное развитие многочисленных
форм оптовой и розничной торговли
формируется в крайне сложных
и неблагоприятных условиях политической,
экономической, и социальной нестабильности,
практически прекратившихся инвестиций
в объекты торговли, вымывание
из отечественного ассортимента многочисленных
важных видов средств производства
и товаров народного
В свете изложенных проблем
настоятельную необходимость в
современных условиях приобрело
более широкое использование
внутренних резервов всех участников
рыночного оборота, совершенствование
налоговых и финансово-
Список литературы:
1. Романов А. Н. и др.
Маркетинг: Учебник./Под ред.
2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
3. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
4. Л. В. Осипова, И. М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5. Журнал "Риск", газета "Экономика и жизн
Информация о работе Организация оптовой и розничной торговли - выставки, ярмарки, аукционы