Организация оптовой и розничной торговли - выставки, ярмарки, аукционы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 11:39, контрольная работа

Описание работы

Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

Содержание работы

Введение.

1. Основные формы оптовой и розничной торговли.

2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах.

3. Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона.

Заключение.

Список литературы.

Файлы: 1 файл

Организация торговли.docx

— 48.96 Кб (Скачать файл)

 

- организация магазинов  сниженных цен, магазинов-складов,  постепенно вытесняющих торговлю  на рынках (кроме сельхозпродукции) , возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли.

 

Организация ярмарочной, выставочной  и аукционной торговли нуждается  в действенном управлении со стороны  государства, т.е. в создании единого  органа - центра, координирующего и  обладающего достоверной информацией о деятельности этих прогрессивных форм торговли не только в России, но и во всём мире. Работа таково координирующего центра позволила бы участникам оптовой торговли согласовать свои действия и осуществить право оптимального выбора.

 

Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной торговли формируется в крайне сложных  и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание  из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления  с заменой их на импортные. И главное, процесс российской торговли осуществляется в условиях криминального фона, когда любой торговец в обязательном порядке должен платить дань криминальным структурам, так называемой "крыше".

 

В свете изложенных проблем  настоятельную необходимость в  современных условиях приобрело  более широкое использование  внутренних резервов всех участников рыночного оборота, совершенствование  налоговых и финансово-кредитных  механизмов, всемерное ускорение  решения задачи по формированию развитой рыночной инфраструктуры.

 

Список литературы:

 

1. Романов А. Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова  А. Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

 

2. Ворот И. Экономика  фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

 

3. Панкратов Ф. Г. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

 

4. Л. В. Осипова, И.  М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

 

5. Журнал "Риск", газета "Экономика и жизн


Информация о работе Организация оптовой и розничной торговли - выставки, ярмарки, аукционы