Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 00:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение комплекса услуг в сбытовой деятельности ЗАО «Строй сервис» и разработка мероприятий по их расширению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) определить, что такое логистический сервис;
б) изучить формирование системы логистического сервиса;
Введение 4
Глава 1. Основные теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия. 5
1.1. Сбытовая политика организации, виды сбыта и их классификации. 5
1.2. Понятие и создание логистического сервиса 10
1.3. Критерии качества логистического обслуживания и услуги торговли 12
1.4. Основные направления расширения комплексных услуг 18
2. Практические аспекты исследования логистического сервиса на примере ЗАО «Строй сервис» 19
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Строй сервис» 19
2.2. Спектр основных логистических услуг оказываемых организацией 22
2.3. Оценка основных показателей логистического сервиса в ЗАО «Строй сервис» 24
3. Совершенствование системы логистического обслуживания в ЗАО «Строй сервис» в целях повышения конкурентоспособности 27
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы логистического обслуживания как фактор роста конкурентоспособности 27
3.2. Расчет значимости функций отдела логистического сервиса и их оптимизация на предприятии ЗАО «Строй сервис» методами функционально- стоимостного анализа 30
Заключение. 39
Список литературы 41