Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 17:21, отчет по практике
Компания РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ, полное название: "РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, зарегистрирована 11 февраля 1992 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга, категория "Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения". Располагается в регионе: Санкт-Петербург. Юридический адрес: 190103, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ЛЕРМОНТОВСКИЙ, д. 54.
Компания РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ, полное название: "РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, зарегистрирована 11 февраля 1992 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга, категория "Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения". Располагается в регионе: Санкт-Петербург. Юридический адрес: 190103, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т ЛЕРМОНТОВСКИЙ, д. 54.
Основной вид деятельности |
Оптовая торговля прочими
машинами, приборами, аппаратурой и
оборудованием |
Вспомогательные виды деятельности |
|
Организационное устройство.
Высший орган управления общее собрание акционеров. К его компетенции относится:
На предприятии организована трехуровневая система управления:
Форма управления- еженедельные
диспетчерские совещания при
генеральном директоре с
Организационная структура ОАО «Радиотехкомплект» является линейно-функциональной, бюрократического типа. Основу линейно-функциональной структуры составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется «иерархия» служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Линейно-функциональной структуры наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
Имеются существенные недостатки, среди которых в первую очередь, отмечают следующие:
В настоящее время данная структура подходит для предприятия, так как обеспечивает четкую работу каждой подсистемы и организации в целом.
2.Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия
находится очень большое
Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам.
№ п/п |
Марка автомобиля |
Количество единиц, шт. |
Класс автомобиля |
Суммарный пробег по группе (за год),км. | |||
1 |
Иж 2717 УАЗ 3303 ГАЗ 2705 ГАЗ 33021 ГАЗ 3307 ЗИЛ 130 ЗИЛ 131 ЗИЛ-ММЗ 4502 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 5320 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 55102 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 4310 МАЗ 5433 |
1 1 1 1 1 3 1 2 9 7 1 1 2 1 1 |
Грузовые общего назначения |
59644 14460 72276 40411 35914 182331 21138 26620 202257 415800 938498 23078 79420 18942 57002 | |||
итого |
33 |
2190811 | |||||
2 |
ВАЗ 21111 ВАЗ 21102 ГАЗ 3102 УАЗ 31514-10 УАЗ 315195 ВАЗ 21074 |
1 1 1 1 1 1 |
Легковые |
70400 45100 63800 12980 69740 64240 | |||
итого |
5 |
326260 | |||||
3 |
КАМАЗ 4310 |
1 |
лесовозы |
345576 |
Показатели деятельности автопарка приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4.Выполнение производственной программы
№ П/П |
Показатель |
Ед. измерения |
Года |
2012 в % к 2011
| ||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Перевезено грузов Затраты на 1 работника Численность работников Среднесуточный пробег Коэффициент выпуска Общий пробег Время в наряде Машино-дни в ремонте Коэфф. техн. готовности Подвижной состав Машино-дни в работе Машино-дни на предприятии |
Тыс.т. Тыс.р. Чел. Км. К-т Тыс.км. Час. Дни К-т Ед. Дни дни |
1469,0 79,29 986 163,4 0,57 17641,2 10,6 1294,0 0,90 60 13766 21900 |
1189,5 140,33 1277 172,0 0,58 21338,2 11,0 1037,0 0,91 57 13270 20805 |
1524,3 177,64 1302 165,5 0,59 22548,5 10,8 1167,0 0,91 61 14144 22265 |
128,1 126,6 101,9 96,2 101,7 105,6 98,2 112,5 100 107 106 107 |
По результатам этих показателей мы можем сделать следующие выводы: Затраты на 1 работника выросли на 26,6, общий пробег увеличился на 5,6. Несмотря на эти данные мы можем сказать, что Коэффициент выпуска вырос на 1,7.
3.Оперативное управление перевозками грузов
Структура управления
В организационной системе
Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия.
На АТП действует
централизованная система, при которой
мастерские и весь ремонтно-обслуживающий
персонал находятся в ведении
ремонтной службы предприятия. В
этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей, имея
в своем составе зоны ЕО, TO-1, TO-2 и производственно-
Схема структуры управления представлена на рис. 3.
Как видно на схеме. ОСУ АТП является линейно-функциональной. На линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения (планово-экономический отдел к примеру) – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности. Эта структура - механистическая, характеризующаяся использованием формальных процедур и правил, жесткой иерархией власти в организации, централизацией принятия решений.
Структура системы управления строится таким образом, чтобы каждый исполнитель подчинялся только одному руководителю. Все указания и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.
4. Планирование перевозок грузов
В настоящее время грузовладельцы предъявляют к перевозчикам требования по улучшению качества перевозочного процесса: соблюдению скорости перевозки на всём маршруте следования, срока доставки груза к месту назначения в установленное время, сохранности перевозимого груза и его полезных свойств, информацию о месте нахождения груза на пути транспортирования, предъявления грузовладельцу сопутствующих услуг (экспедирование, таможенные операции, фасовка, затаривание, пакетирование и др.).
Наиболее высокой формой организации перевозок, удовлетворяющей этим требованиям, являются интремодальные перевозки. Они позволяют операторам перевозки интегрировано использовать все лучшие преимущества каждого вида транспорта и предложить потребителям продукцию высокого качества и приемлемые цены. В экономически развитых странах данное направление развития транспортных систем является приоритетным, благодаря чему ежегодный рост таких перевозок составляет 3-5%.
Интермодальные перевозки – это смешанные перевозки «от двери до двери», подготавливаемые и выполняемые под единым руководством одного центра. Её организатор на всех этапах разработки и осущетсвления перевозочного процесса целенаправленно увязывает действия всех участвующих в нем сторон: грузовладельцев, перевозчиков и перевозочных комплексов – в интересах ускорения перевозки груза и снижения совокупных затрат на его перевозку.
Основными признаками интермодальных перевозок (метод интеграции перевозочного процесса) являются:
участие в перевозке по меньшей мере двух видов транспорта;
наличие договора меду «центром»
и грузовладельцем о
Преимущества:
более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей;
более экономное расходование энергии;
повышение надёжности перевозок и др.
5. Заключение
Конечная цель любого предприятия - обеспечение наибольшей
экономической эффективности производственной
и предпринимательской деятельнос
Главной задачей АТП является удовлетворение
потребностей населения в автомобильных перевозках
грузов, обеспечение сохранности и
Техническая служба АТП уделяет большое внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы.
Важное место в хозяйственном
руководстве, в улучшении качественных
показателей работы предприятия отводится экономической службе
Информация о работе Отчет по практике на ОАО «Радиотехкомплект»