Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 02:39, отчет по практике
Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление теоретических и практических знаний на основе детального изучения работы предприятия, приобретение необходимых практических навыков.
Основные задачи производственной практики:
1) сбор информации об общей характеристике деятельности «SPSR express».
2) анализ логистической деятельности «SPSR express».
3) выявление потенциала и возможных проблем, связанных с логистикой, а также предложение вариантов развития логистической деятельности исследуемого предприятия.
Введение...................................................................................................................3
1 Общая характеристика предприятия..................................................................4
1.1 История организации........................................................................................5
1.2 Основные задачи, стоящие перед «SPSR express».........................................9
1.3 Предлагаемые услуги «SPSR express»...........................................................11
2 Отзыв о прохождении практики......................................................................13
3 Отчёт о выполненной работе............................................................................14
4 Задание руководителя практики......................................................................15
Заключение.............................................................................................................17
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс-почты, мы динамично развивались, активно внедряли современные технологии и быстро выросли, став крупнейшим всероссийским экспресс-оператором. В настоящее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу.
Обладая богатым опытом в области оказания почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями, и всегда оказывается на шаг впереди своих конкурентов. Комплексные индустриальные продукты от СПСР-ЭКСПРЕСС отражают потребности всех отраслей экономики России.
Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
СПСР-ЭКСПРЕСС – применяет комплексную систему безопасности на всех маршрутах транспортировки отправлений и грузов. Деятельность СПСР-ЭКСПРЕСС осуществляется на основании почтовой лицензии № 86637 от 25.05.2012, а также свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0103/00 от 17.12.2010. Надзор за деятельностью компании в свой сфере компетенции осуществляют Россвязьнадзор и Федеральная таможенная служба.
Торговая марка «СПСР» была зарегистрирована в феврале 2001 года. Одновременно в Москве открылся головной офис компании, а в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде первые филиалы. 2001 год становится для компании годом определения стратегии развития: СПСР-ЭКСПРЕСС стремится занять лидирующие позиции на новом для России рынке логистики в сегменте экспресс-доставки.
СПСР-ЭКСПРЕСС открывает филиалы в Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге. Постоянно расширяющаяся маршрутная сеть компании начинает охватывать такие города как Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Салехард, Нижний Тагил, Каменск-Уральский. Новыми городами пополняется и агентская сеть компании. Уже к концу 2002 – началу 2003 года СПСР-ЭКСПРЕСС осуществляет доставку почти в две тысячи городов России, из них на собственную филиальную сеть приходится 15% всех отправлений. Интенсивно развиваясь, компания также открывает филиалы во Владимире, Туле, Ярославле, Саранске, Чебоксарах, Великом Новгороде, Астрахани, Пензе, Самаре, Саратове и Оренбурге. К 2003 году СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает уже свыше 2,5 тысяч населенных пунктов. Компания становится заметным игроком на российском рынке экспресс-перевозок. К декабрю 2004 года собственная сеть доставки охватывает все субъекты Российской Федерации, благодаря этому СПСР-ЭКСПРЕСС полностью переходит на использование только своей маршрутной сети. Начинается работа по созданию единого корпоративного информационно-технологического центра по обработке грузов.
СПСР-ЭКСПРЕСС выступает с инициативой создания первой в России Ассоциации Негосударственных Операторов Почтовой Связи (РАНОПС) и получает поддержку Министерства связи РФ. К началу октября 2005 года в зону обслуживания компании входят уже около 3 тыс. городов РФ, а среднегодовые темпы роста составляют порядка 90%. Через год СПСР-ЭКСПРЕСС, первой из Российских курьерских компаний, вступает в действующие члены Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. В это же время СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает и предлагает своим клиентам полный комплекс логисических услуг – от экспресс-доставки до управления цепочками поставок. Создаются транзитные центры в Ростове-на-Дону, Уфе, Владивостоке и Санкт-Петербурге, благодаря их работе значительно уменьшаются сроки передвижения грузов между различными регионами и сокращаются транспортные издержки.
В 2007 году СПСР-ЭКСПРЕСС открывает в Москве на Волгоградском проспекте современный логистический комплекс площадью 10 тыс. кв.м. Компания значительно расширяет операционные возможности, увеличивает объемы отправлений, внедряет новые технологии и стремится к самым высоким стандартам качества. В рамках реализации программы развития бизнеса на международном рынке в 2008 году СПСР-ЭКСПРЕСС получает Свидетельство о включении в реестр таможенных брокеров. Благодаря этому существенно сокращаются сроки таможенного оформления и сводятся к минимуму риски клиентов. В этом же году СПСР-ЭКСПРЕСС начинает оказывать услуги прямой почтовой рассылки (Direct mail) и предоставляет клиентам новый дополнительный сервис SMS-оповещения о доставке отправления. Продолжается усовершенствование единой маршрутной сети компании: оптимизируются существующие и вводятся новые межрегиональные автомобильные маршруты. В 2009 году компания СПСР-ЭКСПРЕКСС первой среди российских экспресс-операторов внедряет современный автоматизированный сортировочный центр. Новая уникальная система существенно сокращает сроки обработки отправлений и гарантирует контроль целостности упаковки. Услуги по срочной доставке, когда посылку можно получить уже на следующий день, компания начинает оказывать в 2010 году. Тогда же разрабатывается и внедряется отдельная операционная платформа для обработки заказов компаний дистанционной торговли. Клиентам предлагается сервис по дополнительной упаковке, позволяющий упростить процесс подготовки груза к отправке и обеспечить лучшую защиту отправлений. Для сокращения сроков доставки реструктуризируются курьерские маршруты, обновляется автопарк и открывается второй операционный ХАБ. Еще одним знаковым событием ознаменовался для компании 2010 год – СПСР-ЭКСПРЕСС выиграла тендер на доставку документов и материалов ЕГЭ.
В юбилейном для компании 2011 году СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает успешно развиваться. Совершенствуется инфраструктура, расширяется спектр услуг, увеличивается парк курьерского автотранспорта более чем на 25%. СПСР-ЭКСПРЕСС оснащает своих курьеров мобильными терминалами для оперативного обмена данными с единой информационной системой компании. В октябре 2012 года компания запускает новую продуктовую линейку. С этого момента все операции по доставке отправлений и грузов осуществляются с использованием новых «продуктов» компании: «Колибри-Документ», «Гепард-Экспресс», «Пеликан-Стандарт», «Бизон-Карго» и «Фрахт». В результате обновления продуктовой линейки удается не только существенно сократить сроки доставки, но и расширить географию обслуживания и спектр предоставляемых услуг. В 2012 году компания разрабатывает и запускает уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным оператором по доставке кредитных карт в России. Обслуживая свыше 100 городов, компания использует уникальную технологию, позволяющую отслеживать движение карт и передавать информацию о статусе карты, GPS координаты доставки и фотографическое подтверждение (фотографии паспорта, получателя и подписанных документов) в режиме реального времени в банк-партнер. Штат специально обученных финансовых консультантов позволяет банку реализовывать дистанционные проекты любой сложности с подписанием всех необходимых банковских документов, сбором информации необходимой для идентификации получателя и передачей информации, необходимой для активации карт в режиме реального времени. К началу 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС открывает международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами: ASOS, NEXT, Sears и др. Благодаря подписанным соглашениям на российский рынок поступают товары самых популярных зарубежных интернет-ресурсов, а СПСР-ЭКСПРЕСС укрепляет свои позиции и на международном рынке. В этом же году компания разрабатывает и выводит на рынок новое комплексное решение для электронной коммерции – «PickandPack». Решение обеспечивает полноценную работу интернет-магазина: от создания сайта, до хранения товара, комплектации и упаковки заказа, отслеживания его перемещения и доставки покупателю. На сегодняшний момент компания СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает расти и развиваться. Постоянно внедряя новые технологии и предлагая своим клиентам современные логистические решения, компания обслуживает уже свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации: от Калининграда до Владивостока. Инфраструктура компании состоит из 9-и распределительных центров, 200 филиалов и представительств в крупнейших городах России, более 4000 штатных сотрудников и 1000 собственных автомобилей.
Главной задачей предприятия SPSR express является обеспечивать максимальную эффективность бизнеса клиентов путем повышения скорости и надежности обмена корреспонденцией и грузами с использованием инновационных технологий и высоких стандартов качества оказываемых услуг.
Ценности SPSR express:
1. Ответственность- добросовестное
выполнение взятых перед
2. Профессионализм- стремление к
высоким стандартам в работе
и достижению максимальных
3. Качество-совершенствование
4. Уважение- стремление к пониманию
потребностей клиентов и своих
коллег. Выстраивание позитивных
отношений с клиентами и
5. Лояльность- преданность своей
работе, творчество и инициативность.
Заинтересованность в
СПСР-ЭКСПРЕСС оказывает своим клиентам широкий спектр услуг по экспресс-доставке документов, почтовых отправлений и грузов по всей России и за ее пределами. Обладая богатым опытом в логистической сфере, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями, и всегда оказывается на шаг впереди своих конкурентов. Комплексные индустриальные продукты от СПСР-ЭКСПРЕСС отражают потребности всех отраслей экономики России.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии SPSR express