Отчет по практике в ЭУП «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 20:57, отчет по практике

Описание работы

Республиканское транспортно - экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» основано 2 марта 2009 года на базе двух крупнейших организаций Белорусской железной дороги - «Белинтертранс» и «Минскжелдортранс».
Объединив многолетний опыт работы в сфере транспортной экспедиции, терминальную и складскую инфраструктуру, а главное - усилия профессиональных сотрудников, предприятие взяло уверенный курс на создание и развитие логистического сервиса международного уровня.
Важной составляющей высокого качества услуг является деятельность филиалов во всех областных центрах республики (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).

Файлы: 1 файл

ПРО БТЛЦ belint by.docx

— 34.41 Кб (Скачать файл)

«Викинг»

«Викинг» - поезд комбинированного транспорта, следующий по маршруту Одесса/Ильичевск – Колядичи (Минск) – Клайпеда, в состав которого включаются платформы с крупнотоннажными контейнерами. «Викинг» позволяет избежать длительного движения контейнеров вокруг Европы морским путем. Для данного проекта установлены специальные тарифные ставки, значительно ниже автотранспортных расходов по данному маршруту, а также  упрощенна процедура прохождения таможенного контроля на границах. Отправка и прибытие фитинговых платформ с крупнотоннажными контейнерам по технологии поезда «Викинг» возможна со всех станций сети Белорусской железной дороги.

«Монгольский вектор»

«Монгольский вектор» - специализированный контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест – Наушки – Улан-Батор. Поезд из Бреста отправляется  2 раза в месяц: 15 и 30 числа. В состав специализированного контейнерного поезда «Монгольский вектор» включаются контейнеры, доставляемые в Брест как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом.  Прибывающие в Брест  контейнеры  накапливаются и хранятся на контейнерном терминале. В рамках поезда «Монгольский вектор» с марта 2005 г. организовано курсирование  контейнерного поезда по маршруту Китай – Монголия – Россия - Беларусь – Германия. В составе поезда следуют контейнеры назначением не только в Польшу и Германию, но и Республику Беларусь. Время следования поезда из Монголии до станций Белорусской железной дороги составляет 8 суток.

«ZUBR»

«ZUBR» - контейнерный поезд, курсирующий по маршруту  Украина / Ильичевск - Беларусь - Латвия - Эстония и обратно. Перевозки осуществляются между железнодорожными станциями четырех  государств, открытыми для работы с крупнотоннажными контейнерами в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Для поезда ZUBR установлены специальные тарифы и обеспечены упрощенные процедуры пограничного и таможенного контроля. Первый демонстрационный поезд отправился 10.06.2009 с белорусской станции Новополоцк и через 56 часов прибыл на станцию  Рига-Краста. На сегодняшний день «ZUBR» курсирует по маршруту Таллин – Рига – Минск –Ильичевск и обратно дважды в месяц.

 

«Марко Поло Экспресс»

13 марта 2010 года   стартовал новый поезд  «Марко Поло Экспресс», соединяющий Италию со странами СНГ и Балтии. Начальным пунктом  отправления  является   терминал  города  Портогруаро (север Италии).

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории Италии, стран СНГ и Балтии, осуществляется официальным экспедитором и логистическим оператором Белорусской железной дороги   «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» и итальянской компаний «Italia Logistica».

Частота курсирования  поезда - 1 раз в неделю (с мая 2010 года - 2 раза). Срок доставки грузов следуемых из Италии в Брест составляет трое суток.  В состав «Марко Поло Экспресс» включены вагоны и контейнера, назначением в Москву, Санкт-Петербург, Киев, Ригу, Таллинн, Вильнюс, Алма-Аты и др.

Проект предусматривает использование комбинированного транспорта

для осуществления доставки грузов по принципу «от двери до двери».

Преимущества проекта:

  • быстрые, качественные и надежные перевозки;
  • гибкая система оплаты;
  • информационное обеспечение перевозок;
  • позволяет избежать длительного движения
  • грузов вокруг Европы морским путем.

Информация о работе Отчет по практике в ЭУП «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр»