Отчет по практике в ООО «Прогресс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 03:34, отчет по практике

Описание работы

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Файлы: 1 файл

Готовый отчёт по практике.doc

— 819.50 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям и внемагазинные формы покупателей

 

В магазине стараются  строго соблюдать права потребителей.

Магазин обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству;·представляет  продукцию на сертификацию; разрабатывает специальные правила использования продукции; устанавливает срок службы (годности) продукции; обеспечивает разработку и доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает производство и реализацию продукции либо снимает ее с производства, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.

Продавец обеспечивает реализацию товаров, имеющих сертификат безопасности; доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает реализацию, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.

Продавцы по желанию  потребителей дают полную характеристику товарам, рассказывают о способах их использования и употребления, кассиры  оперативно обслуживают покупателей  на кассовых узлах.

К данным операциям относятся  операции по продаже товаров. Характер и структура операций по продаже  товаров зависят в первую очередь  от ассортимента реализуемых товаров  и методов их продажи. Как было изложено выше, в магазине применяют  метод самообслуживания.

Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых  удобных для покупателей методов  продажи товаров. Этот метод предусматривает  свободный доступ покупателей к  выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать  и отбирать их без помощи продавца. Процесс продажи при этом состоит из следующих основных операций:

  • встреча покупателей и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах и предоставляемых услугах;
  • подсчет стоимости отобранных товаров;
  • оплата купленных товаров и получение чека;
  • укладка приобретенных товаров в сумку покупателя;

Часть товаров, которые  продаются весом (свежие фрукты, овощи, продукция производства, икра), продают  методом индивидуального обслуживания покупателей через прилавок. Этот метод включает выполнение следующих операций:

  • встреча покупателей, выявление его намерений;
  • предложение и показ товаров;
  • помощь в выборе товаров и консультация;
  • проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием;
  • упаковка и выдача покупок.

 

 

  1. Учёт товаров и отчетность

 

Для правильного руководства  деятельностью предприятия розничной  торговли необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной  и достаточно детальной экономической  информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учета на предприятии.

Основным объектом бухгалтерского учета в розничной торговле являются товары, поэтому бухгалтерия организации  розничной торговли обязана обеспечить полный учет поступающих товаров  и своевременное отражение в  учете операций, связанных с их выбытием.

Главной целью бухгалтерского учета в розничной торговле являются: контроль за сохранностью товаров; своевременное  предоставление руководству организации  информации о фактическом валовом  доходе, о состоянии товарных запасов  и эффективности их использования.

Для достижения этих целей  необходимо решить комплекс бухгалтерских  задач:

  1. обеспечение совместно с другими службами организации розничной торговли материальной ответственности за товары;
  2. проверка правильности документального оформления, законности и целесообразности товарных операций, своевременное и правильное отражение их в учете;
  3. проверка полноты и своевременности оприходования товаров, правильности и своевременности списания реализованных и отпущенных товаров;
  4. обеспечение контроля за соблюдением нормативов товарных запасов, выявления неходовых, залежалых и недоброкачественных товаров;
  5. установление контроля за правильным проведением инвентаризации, своевременное и правильное выявление ее результатов;
  6. обеспечить контроль за правильной организацией и формированием цен; соблюдение условий франкировки;
  7. своевременное и правильное выявления валового дохода.

В основе решения перечисленных  задач лежат следующие основные принципы учета товаров:

  • единство показателей бухгалтерского учета при реализации товаров предприятий розничной торговли;
  • возможн<span

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Прогресс»