Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 14:39, отчет по практике
Таким образом, целью производственной практики является формирование у студентов представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности3.
В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачи4:
познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
Введение
Основная часть
Учебно-исследовательское задание
1.Организация грузового автомобильного транспорта
1.1 Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
2. Производственная деятельность
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Содержание производственной деятельности студента
Заключение
План прохождения производственной практики
Отзыв характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
Список литературы
2.3 Стимулирование сбыта
По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы.
Организация ставит перед собой большее количество целей. Я ограничиваюсь только тремя:
Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:
При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:
Заключение
Можно сделать вывод о том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%. Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.
Таким образом, можно
сделать вывод о том, что развитию
и совершенствованию
* координированная деятельность всех видов транспорта;
* постоянное глубокое
изучение и установление сфер
эффективного использования
* совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;
* развитие международных экономических отношений в области транспорта;
* широкое внедрение
новых технологий и способов
перевозок (контейнеров,
* создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.) Потенциал Российской Федерации имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.
3. План прохождения производственной практики студенткой Прокудиной Анной Александровной
№ п/п |
Наименование работ |
Дата проведения |
Примечания |
1 |
Составление индивидуального плана прохождения практики |
5.07.2010 |
|
2 |
Получения задания от руководителя на предприятии |
6.07.2010 |
|
3 |
Изучение структуры предприятия и ассортимента предлагаемых услуг |
07.07.2010 - 08.07.2010 |
|
5 |
Проведение сегментирования потребителей и определение целевых сегментов |
09.07.2010 |
|
6 |
Разработка программы развития компании |
10.07.2010- 14.07.2010 |
|
7 |
Разработка компании по продвижению предлагаемых услуг |
15.07.2010- 19.07.2010 |
|
8 |
Защита отчета о прохождении практики |
__.09.2010 |
Студентка
__________________ /Прокудина А.А../ “ ” __________ 20 ___г.
(подпись)
Руководитель практики (от предприятия)
__________________ /Прокудин А.П./ “ ” __________ 20 ___г.
(подпись)
Руководитель практики (от университета)
__________________ /Петрова Г.И./ “ ” __________ 20 ___г.
(подпись)
4. Отзыв-характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
Студентка Прокудина А.А. с 05.07.2010 по 19.07.2010 проходила производственную практику в ИП Прокудин А.П.. За время прохождения практики Прокудина А.А. проявила себя как ответственным, исполнительным и инициативным сотрудником.
Прокудина А.А. хорошо справилась с порученными заданиями, а именно:
-проведением
сегментирования потребителей
-разработкой программы развития компании
-разработка
компании по продвижению
Руководитель практики (от предприятия)
__________________ / Прокудин А.П./ “ ” __________ 20___г.
(подпись)
Список литературы
1. Аксенок И.Я. Транспорт:
история, современность,
2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. – Мн.: Выш. шк. - 1988.
3. Гаджинский А.М. Логистика:
Учебник для высших и средних
специальных учебных заведений.
4. Горелов П.П. Транспортные
5. Дегтяренко В.П. Автомобильные
дороги и автомобильный
6. Ходош М. С. Грузовые
1Приложение к Приказу Министерства Образования РФ от 25.03.2003 №1154 «Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»
2 www.career-st.ru
3Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС 2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)
4Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС 2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)
5
Рабочая программа дисциплины «Производственная
практика» (ГОС 2000) для студентов всех
форм обучения специальности 08011165 Маркетинг
(061500)
Информация о работе Отчет по практике в транспортной системе РФ