Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:38, курсовая работа
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.
Введение
1 Сбытовая деятельность предприятиях в современных условиях
1.1 Сущность сбытовой деятельности
1.2 Основные методы сбыта
1.3 Виды и классификация сбытовой деятельности
2. Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью предприятия
2.1 Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка
2.2 Формирование каналов распределения товаров
Заключение