Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 07:14, курсовая работа
Актуальна разработка проблемы заикания в психологическом аспекте для раскрытия его генезиса, для понимания поведения заикающихся в процессе коммуникации, для выявления их индивидуально-психологических особенностей. Изучение у заикающихся внимания, памяти, мышления, психомоторики показало, что у них изменена структура психической деятельности, ее саморегуляция. Они хуже выполняют ту деятельность, которая требует высокого уровня автоматизации (и соответственно – быстрого включения в деятельность), но различия в продуктивности между заикающимися и здоровыми исчезают, как только деятельность может выполняться на произвольном уровне.
Введение 2
1. Причины заикания 9
2. Обследование заикающихся 12
3. Профилактика 17
4. Содержание логопедических занятий 18
5. Наглядность и технические средства обучения 25
6. Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 28
7. Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий 34
8. Выводы и проблемы 36
Заключение 38
Список литературы 43