Проект автомойка «НАМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:04, курсовая работа

Описание работы

Краткая характеристика идеи:
• открыть лучшую автомойку.
• привлечь большое кол-во клиентов.
Описание необходимых шагов по реализации идеи:
• снять помещение в аренду.
• купить оборудование.
• нанять сотрудников.
• сделать рекламу.
Ожидаемые результаты:
• получение прибыли
• много клиентов

Содержание работы

: Резюме проекта
 Название проекта
 Слоган
 Миссия моей компании
 Регион проекта
 Бюджет проекта
Стр.4: Концепция проекта
 Краткая характеристика идеи
 Описание необходимых шагов по реализации идеи
 Ожидаемые результаты
Стр.5-7: Маркетинговый план
 Виды услуг
 Целевая аудитория
 Конкуренция
Стр.7-13: Обоснование ресурсов
 Выбор месторасположения предприятия диктуется следующими соображениями
 Для нормальной работы предприятия потребуются следующие производственные мощности
 Информация по производственным мощностям
 Капитальные затраты
 Персонал и расходы на оплату труда
 Текущие затраты
 Юридический план
 Финансовый план
Стр.14: Структура предприятий
 Организационная структура предприятия
 Административная структура предприятия
Стр.15: Вывод

Файлы: 1 файл

курсавик, Мамаев.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

Минобрнауки России

 

федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный  технологический институт

(технический университет)»

 

УГС (код, наименование)________________________________________

Направление  подготовки (код, наименование) _____________________

Профиль (наименование)________________________________________

Факультет 6

Кафедра Экономике и Логистике

 

Учебная дисциплина___________________________________________

 

Курс 1                                                                       Группа 6216

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)

 

Тема Проект автомойка «НАМ»

 

 

Студент                   _________________                  Мамаев А.С.

                                      (подпись, дата)                    (инициалы, фамилия)

Руководитель,                                                                                                                                                 

должность               ________________                    Микитась М.А.

                                      (подпись, дата)                    (инициалы, фамилия)                   

 

 

Оценка  за курсовую работу

         (курсовой  проект)             ___________          ____________________

                                                                                    (подпись руководителя)

Санкт-Петербург

2012 

Содержание курсовой работы:   


Стр.3: Резюме проекта 

  • Название проекта
  • Слоган
  • Миссия моей компании
  • Регион проекта
  • Бюджет проекта

Стр.4: Концепция проекта 

  • Краткая характеристика идеи
  • Описание необходимых шагов по реализации идеи
  • Ожидаемые результаты

Стр.5-7: Маркетинговый план

  • Виды услуг
  • Целевая аудитория
  • Конкуренция

Стр.7-13: Обоснование ресурсов

  • Выбор месторасположения предприятия диктуется следующими соображениями
  • Для нормальной работы предприятия потребуются следующие производственные мощности
  • Информация по производственным мощностям
  • Капитальные затраты
  • Персонал и расходы на оплату труда
  • Текущие затраты
  • Юридический план
  • Финансовый план

 

Стр.14: Структура предприятий

  • Организационная структура предприятия
  • Административная структура предприятия

 

Стр.15: Вывод

  • Обоснование бюджета

 

 

 

 

1.Резюме проекта    


Название проекта:

  • «НАМ» - Новейшая автомобильная мойка

Слоган:

  • Быстро чисто и легко, «НАМ» помоет ваше авто.

 

Миссия моей компании:

  • Стать ведущей мойкой .
  • Обеспечить наших клиентов лучшим обслуживанием.
  • Достигнуть показателя прибыльности .
  • Расширить бизнес.

 

Регион проекта:

  • Санкт – Петербург

 

Бюджет проекта:

  • 500.000 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

2. Концепция проекта    


 

Краткая характеристика идеи:

  • открыть лучшую автомойку.
  • привлечь большое кол-во клиентов.

 

Описание необходимых  шагов по реализации идеи:

  • снять помещение в аренду.
  • купить оборудование.
  • нанять сотрудников.
  • сделать рекламу.

 

Ожидаемые результаты:

  • получение прибыли
  • много клиентов

 

 

Внутренние факторы

Внешние факторы

Силы:

  • Низкие цены.
  • Удобное расположение.
  • Круглосуточное обслуживание.

Возможности:

  • Стать популярной автомойкой.
  • Иметь много клиентов, а значит иметь много денег.

Слабости:

  • Большая конкуренция.

Угрозы:

  • Маленький спрос.

 

3. Маркетинговый план.   


 

Виды услуг:

Какую услугу мы предлагаем покупателям?

• техническая, подразумевающая мойку кузова и колесных дисков, резиновых ковриков с использованием средства немецкой фирмы Karсher для бесконтактной мойки. За счет того, что сушка не включена, этот вид мойки является наиболее быстрым и дешевым вариантом;

• бесконтактная, представляющая из себя мойку кузова, колесных дисков, порогов, резиновых ковриков и сушку кузова. За счет отсутствия механического воздействия, использования современных моющих средств и нанесения их с помощью пеногенератора, она является более щадящей к лакокрасочному покрытию и максимально эффективной;

• традиционная ручная, проводимая автошампунем Karсher с помощью поролоновой губки.

Помимо мойки автомобиля, в современно оборудованном комплексе  «НАМ» квалифицированные сотрудники могут предложить огромный перечень дополнительных услуг.

Среди них:

• уборка салона и багажника, причем для различных покрытий используются наиболее подходящие для данного материала чистящие и полирующие средства, будь то велюр, текстиль, ткань, пластик, а также очистка стекол специальным средством;

• мойка двигателя с использованием моющего средства и без него; промывка радиатора, помогающая двигателю работать, используя все свои возможности;

• мойка днища, осуществляемая при помощи специальной насадки (это позволяет более тщательно очистить дно кузова), наиболее актуальная в ненастную погоду и зимнее время, когда эта часть автомобиля «собирает» огромное количество грязи;

 

Каким потребностям удовлетворяет  услуги?

  • Услуга по мойке машина была востребованная всегда.

 

Целевая аудитория:

Опишите Вашего покупателя (возраст, пол, социальное положение, род  занятий, уровень доходов и т.д.).

  • Все слои населения, в возрасте от 18 и выше.

Где (в каком районе) живут Ваши будущие покупатели?

  • При открытие первой автомойки, район Кировский, а если наши услуги понравятся клиентам, то будем расширять сеть.

По какой цене сейчас покупают аналогичные услуги?

  • Цены везде разные, так как разные виды автомоек.

 

Конкуренция:

Какие из фирм-конкурентов  выпускают аналогичные товары?

  • LI'S
  • Neste
  • Автомойка Блеск

Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.?

  • Недалеко от автомагистрали.
  • Низкие цены.
  • Хорошее качество услуг.

 

Каков уровень цен  на услуги ваших конкурентов?

  • Примерно равное среднему.

Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения?

  • Реклама на листовках
  • Реклама на щитах
  • Реклама в газетах, журналах.
  • Привлекающие банеры у самой автомойки.

 

 

4. Обоснование ресурсов.   


 

Производственные  Мощности:

Выбор месторасположения  предприятия диктуется следующими соображениями:

  • Расположение автомойки недалеко от автомагистрали.
  • Недорогая аренда помещения.

Для нормальной работы предприятия  потребуются следующие производственные мощности:

Информация по производственным мощностям:

Производственные мощности

Состояние мощностей, меры по увеличению

У кого, по каким ценам будут приобретаться

Месяц и год  
приобретения

Помещения:

  • 200 кв. м из них
  • 100 кв. м под мойку
  • 100 кв. м. под персонал и для офиса

аренда

2012 январь

Оборудование:

  • Водоподготовка
  • Пылесосы
  • Поломоечные машины
  • Машина моечная аппаратура Karcher

Докупка оборудования по мере необходимости

Из собственных вложений

С января по март 2065




 

 

Предполагается ли производственная кооперация, с кем, в какой сфере  деятельности?

  • Нет

Каким будет режим  работы Вашего предприятия?

  • 24 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные затраты:

 

Укрупненный перечень необходимого оборудования приведен в таблице:

Информация по капитальным затратам

Основные средства и нематериальные активы

Способ  
приобретения

Цена  
за единицу *)

Кол-во

Период  
оплаты

Водоподготовка

Собственные средства

65.000

1

январь

Пылесосы

Собственные средства

10.000

2

январь

Поломоечные машины

Собственные средства

15.000

1

январь

Машина моечная аппаратура Karcher

Собственные средства

15.000

2

Январь

Моющие средства

Собственные средства

1.500

 

Январь

ВСЕГО:

 

131.500

   

 

*) – включая цену приобретения, затраты на доставку и пуско-наладочные работы

 

 

 

 

 

 

Персонал и  расходы на оплату труда:

Штатное расписание

Должность

Оклад  
(сдельная расценка), руб

Метод  
премирования

Месяц, год приема  
на работу

Затраты на набор и обучение, руб

Управляющий

20 000

-

янвврь

-

Бухгалтер

15 000

-

янвврь

-

Мойщик

10 000 + 10%

От услуг

-

янвврь

-

Мойщик

10 000 + 10%

От услуг

-

янвврь

-

Мойщик

10 000 + 10%

От услуг

-

янвврь

-

Мойщик

10 000 + 10%

От услуг

-

янвврь

-

Уборщик

10 000

-

янвврь

-

Уборщик

10 000

-

янвврь

-


 

 

 

 

 

 

Текущие затраты:

Сводные данные о текущих  затратах и методах их расчета:

Статья текущих  затрат

Метод расчета

Сырье и основные материалы, всего:

5000

 в т.ч. сырье для  дальнейшей переработки

 

Фонд оплаты труда

100 000

Вспомогательные и расходные  материалы

1 500

Командировки

-

Услуги связи

1 000

Коммунальные услуги

15 000

Оплата услуг сторонних  организаций

5 000

Аренда помещений

90 000

Прочие текущие расходы, включая:

-

Офисные расходы

2 000

Текущий ремонт и уборка помещений

1 000

Расходы на маркетинг

5 000

Непредвиденные расходы

10 000

Итого в месяц

235 000


 

 

 

 

 

 

Юридический план:

Выбор организационно-правовой формы предприятия:

Какой юридический статус наиболее подходит для данного вида деятельности?

  • ЧП( Частный предприниматель)

Рассматривается ли возможность  изменения формы предприятия  в будущем?

  • Да

Какие разрешения необходимо получить для осуществления Вашей  деятельности (лицензию, разрешение на торговлю, сертификат соответствия, гигиеническое  заключение, согласования инспекций - опишите порядок их получения и обоснуйте ориентировочный размер затрат)

  • Лицензию

Какие начальные затраты  и в каком размере потребуются  для регистрации предприятия?

  • 7000

Каким образом будут  оформлять сделки с поставщиками и потребителями, а также трудовые отношения (если будет привлекаться наемный персонал)?

  • Трудовой договор

По какой системе  налогообложения будет работать предприятие (традиционная, упрощенная, единый налог на вмененный доход)?

  • Упрощенная

Информация о работе Проект автомойка «НАМ»