Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 10:35, контрольная работа
На предприятии, имеющем службу логистики все функции, необходимые для эффективного выполнения заказов, объединяются в мощный централизованно управляемый механизм, позволяющий решать задачи практически любой степени сложности ответственно, сложно и профессионально. При этом служба логистики не подменяет собой соответствующие структурные подразделения. В организационной структуре предприятия почти все функциональные области взаимодействуют с ней, обеспечивая оптимизацию деятельности и устойчивость предприятия. Задача управления на основе логистического подхода – согласовать потребности в операциях на межфункциональной основе для достижения глобальной цели предприятия.
1. Служба логистики на предприятии: место в организационной структуре управления, основные функции, взаимосвязь с другими службами…………………………………………………………………………..3
2. Технология идентификации штриховых товарных кодов в логистике. Пример применения автоматической идентификации штриховых кодов подсистемой логистики торговой компании …………………………..11
3. Задача………………………………………………………………..17
4. Задача………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………….20