Разработка технологии доставки груза из города Пекин (Китай) в город Ташкент (Узбекистан)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Планшеты Apple iPad относятся к категории генеральных тарно-штучных грузов и не требуют особых условий перевозки. Поэтому для упаковки планшетов необходимо применять амортизационные материалы, что обеспечит наименьшее влияние механических нагрузок. Планшеты упаковывают в потребительскую тару- коробку из качественного белого картона, состоящую из двух деталей, где одна верхняя деталь полностью надевается на нижнюю. Внутри потребительской тары планшеты помещаются в полиэтиленовый мешок и закрепляются в специальную форму (поддон).

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………3

2. Структура ТЭК…………………………………………………………..5

3. Выбор оптимального маршрута………………………………………...7

4. Разработка технологии перевозки для выбранного маршрута…….…19

5. Анализ разработанного технологического алгоритма…………………23

6. Тарифная сетка……………………………………………………………29

7. Общая схема взаимодействия логистических потоков…………………33

8. Выводы и рекомендации…………………………………………………35

9. Приложение…………………………………….…………………………40

Файлы: 1 файл

Тюрина Китай-Узбекистан.docx

— 332.76 Кб (Скачать файл)

 

 

  • Пекин – Москва – Ташкент =3.46+2.47=5.93 EUR/кг
  • Пекин – Сеул – Ташкент = 2.122+4.48=6.61 EUR/кг
  • Пекин – Москва – Стамбул – Ташкент =3.46+1.24+1.46= 5.16 EUR/кг
  • Пекин – Цындао – Сеул – Ташкент =0.74+1.76+4.48=6.98  EUR/кг
  • Пекин- Алматы – Москва – Ташкент =4.325+2.72+2.47=9.5 EUR/кг
  • Пекин- Нью-Дели – Ташкент=3.7+4.3=8 EUR/кг
  • Пекин- Гонк-Конг- Нью-Дели- Ташкент=1.9+2.4+4.3=8.6 EUR/кг
  • Пекин- Гонк-Конг – Москва – Ташкент =1.9+4.4+2.47=8.77 EUR/кг
  • Пекин- Улан-Батор- Москва –Ташкент=1.97+6.92+2.47=11.36 EUR/кг.

 

Построение транспортно-логистических цепей выбранных маршрутов

1 вариант

                Рис.2.1. Транспортно-логистическая цепь первого маршрута

2 вариант

Рис.2.2. Транспортно-логистическая цепь второго маршрута

 

3 вариант

Рис.2.3. Транспортно-логистическая цепь третьего маршрута

4 вариант

Рис.2.4. Транспортно-логистическая цепь четвертого маршрута

 

5 вариант

Рис.2.5. Транспортно-логистическая цепь пятого маршрута

 

6 вариант

Рис.2.6. Транспортно-логистическая цепь шестого маршрута

7 вариант

Рис.2.7. Транспортно-логистическая цепь седьмого маршрута

8 вариант

Рис.2.8. Транспортно-логистическая цепь восьмого маршрута

 

9 вариант

Рис.2.9. Транспортно-логистическая цепь девятого маршрута

 

   Таким образом, исходя из определенных по сетевой модели IATA (на основе TheAirCargoTarif) сквозных тарифов можем сделать вывод, что оптимальным по стоимости является маршрут Пекин-Москва-Стамбул-Ташкент.

 

   Стоимость перевозки груза составит 256кг*5.16 EUR/кг=1320 EUR=52800руб,

Также неплохим вариантом можно считать маршрут Пекин-Москва-Ташкент.

Стоимость перевозки составит 256кг*5.93 EUR/кг=1518 EUR=60723.2руб.

 

Доделаю

4.Технология перевозки  планшетов Apple iPad из Китая в Узбекистан авиационным и автомобильным транспортом.

 

5.Анализ  разработанного технологического  алгоритма.

6.Тарифная  сетка по всем статьям затрат  на всех этапах перевозки.

7. Общая схема взаимодействия логистических потоков.



 

 


 

 



 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

Условные обозначения:

  1. Заключение договора-купли продажи между покупателем и продавцом.
  2. Сообщение Продавца о готовности товара к отгрузке в адрес Покупателя в соответствии с условиями договора купли-продажи.
  3. Поручение Покупателя своему банку на открытие аккредитива.
  4. Поручение одного банка другому об аккредитиве.
  5. Банк продавца открывает Продавцу аккредитив.
  6. Поставка Продавцом товара покупателю и оформление товаросопроводительных документов связанных с этой поставкой;
  7. Передача Продавцом своему банку товаросопроводительных документов и получение денежных средств за поставленный товар. Происходит контроль груза и денежных средств при поставке по аккредитиву;
  8. Пересылка необходимых документов из  банка продавца в банк покупателя;
  9. Пересылка документов от банка покупателя Покупателю.
  10. Заявка на ТЭО, договор ТЭО.
  11. Выполнение договора,  прием груза и получение денег по аккредитиву от покупателя при предоставлении в банк HAWB, товаросопроводительных документов, ГТД. Выдача груза покупателю.
  12. Оплата услуг Грузовых агентов (авиаперевозка + вознаграждение).
  13. Оплата  Грузовыми агентами услуг авиакомпаний после  выставления сводных счетов за отчетный период.

С клиентом, желающим воспользоваться услугами предприятия «Южный» заключается договор-заявка на транспортно-экспедиционное обслуживание грузов. – см. Приложение .

Взаиморасчеты участников

 

№ п/п

Плательщик

Получатель средств

Размер выплат

1

Покупатель

(«iBox»)

Продавец

(«Proview Technology»

)

 

Цена сделки = Цена товара + Транспортные расходы до аэропорта отправления

(г. Пекин) + экспортные таможенные пошлины

По договору купли-продажи

2

Грузовой Агент в аэропорту отправления (Пекин)

Авиакомпания 1

Транспортные расходы до аэропорта транзита  (г.Москва) по MAWB-1 в конце отчетного периода

3

Грузовой Агент в аэропорту транзита (Москва)

Авиакомпания 2

Транспортные расходы до аэропорта назначения (г.Стамбул) по MAWB-2 в конце отчетного периода

4

Грузовой Агент в аэропорту транзита (Стамбул)

Авиакомпания 3

Транспортные расходы до аэропорта назначения (г. Ташкент) по MAWB-3 в конце отчетного периода

4

Покупатель

(ООО «iBox»

)

Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный»)

Оплата фрахта по  HAWB -1 + вознаграждения экспедитора

5

Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный»)

Грузовой Агент в аэропорту отправления (Пекин)

Транспортные расходы до аэропорта транзита  (г.Москва) по Стейтменту (Statement) в конце отчетного периода

6

Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный»)

Грузовой Агент в аэропорту транзита (Ташкент)

Транспортные расходы до аэропорта назначения (г.Ташкент) по Стейтменту (Statement) в конце отчетного периода


 

8. Выводы и рекомендации

 

  1. В своей работе я рассмотрела технологию доставки груза – планшетов Apple iPad из Китая (г.Пекин) в Узбекистан (г.Ташкент)Основные данные для организации перевозки представлены в приложении 2(IT).

ТЭК, занимающаяся организацией доставки имеет высокий уровень логистического провайдера и самостоятельно занимается большинством вопросов, касающихся перевозки «от двери до терминала». Структура ТЭК представлена на рис.1.

2.  В процессе расчетов был найден оптимальный маршрут доставки груза с       применением автомобильного и железнодорожного транспорта(Рис.2.). Данные по оптимальному маршруту:

  • расстояние- 12783 км;
  • время- 2 дня (с учетом оформления заявок для перевозки и стыковки рейсов) 
  • маршрут- Пекин - Москва –Стамбул-Ташкент;
  • виды транспорта: автомобильный - авиа-авиа-авиа - автомобильный;
  • стоимость по всему маршруту, включая административные расходы-  $;
  • Исходя из расчетов по размещению груза, груз предварительно упакован в транспортный пакет (необходимо 2 ТП);
  • Логистические издержки на всех этапах составляют -   %.

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка технологии доставки груза из города Пекин (Китай) в город Ташкент (Узбекистан)