Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 11:57, курсовая работа
Планшеты Apple iPad относятся к категории генеральных тарно-штучных грузов и не требуют особых условий перевозки. Поэтому для упаковки планшетов необходимо применять амортизационные материалы, что обеспечит наименьшее влияние механических нагрузок. Планшеты упаковывают в потребительскую тару- коробку из качественного белого картона, состоящую из двух деталей, где одна верхняя деталь полностью надевается на нижнюю. Внутри потребительской тары планшеты помещаются в полиэтиленовый мешок и закрепляются в специальную форму (поддон).
1. Введение…………………………………………………………………3
2. Структура ТЭК…………………………………………………………..5
3. Выбор оптимального маршрута………………………………………...7
4. Разработка технологии перевозки для выбранного маршрута…….…19
5. Анализ разработанного технологического алгоритма…………………23
6. Тарифная сетка……………………………………………………………29
7. Общая схема взаимодействия логистических потоков…………………33
8. Выводы и рекомендации…………………………………………………35
9. Приложение…………………………………….…………………………40
Построение транспортно-логистических цепей выбранных маршрутов
1 вариант
Рис.2.1. Транспортно-логистическая цепь первого маршрута
2 вариант
Рис.2.2. Транспортно-логистическая цепь второго маршрута
3 вариант
Рис.2.3. Транспортно-логистическая цепь третьего маршрута
4 вариант
Рис.2.4. Транспортно-логистическая цепь четвертого маршрута
5 вариант
Рис.2.5. Транспортно-логистическая цепь пятого маршрута
6 вариант
Рис.2.6. Транспортно-логистическая цепь шестого маршрута
7 вариант
Рис.2.7. Транспортно-логистическая цепь седьмого маршрута
8 вариант
Рис.2.8. Транспортно-логистическая цепь восьмого маршрута
9 вариант
Рис.2.9. Транспортно-логистическая цепь девятого маршрута
Таким образом, исходя из определенных по сетевой модели IATA (на основе TheAirCargoTarif) сквозных тарифов можем сделать вывод, что оптимальным по стоимости является маршрут Пекин-Москва-Стамбул-Ташкент.
Стоимость перевозки груза составит 256кг*5.16 EUR/кг=1320 EUR=52800руб,
Также неплохим вариантом можно считать маршрут Пекин-Москва-Ташкент.
Стоимость перевозки составит 256кг*5.93 EUR/кг=1518 EUR=60723.2руб.
Доделаю
4.Технология перевозки планшетов Apple iPad из Китая в Узбекистан авиационным и автомобильным транспортом.
5.Анализ
разработанного
6.Тарифная сетка по всем статьям затрат на всех этапах перевозки.
7.
Общая схема взаимодействия
Условные обозначения:
С клиентом, желающим воспользоваться услугами предприятия «Южный» заключается договор-заявка на транспортно-экспедиционное обслуживание грузов. – см. Приложение .
№ п/п |
Плательщик |
Получатель средств |
Размер выплат |
1 |
Покупатель («iBox») |
Продавец («Proview Technology» )
|
Цена сделки = Цена товара + Транспортные расходы до аэропорта отправления (г. Пекин) + экспортные таможенные пошлины По договору купли-продажи |
2 |
Грузовой Агент в аэропорту отправления (Пекин) |
Авиакомпания 1 |
Транспортные расходы до аэропорта транзита (г.Москва) по MAWB-1 в конце отчетного периода |
3 |
Грузовой Агент в аэропорту транзита (Москва) |
Авиакомпания 2 |
Транспортные расходы до аэропорта назначения (г.Стамбул) по MAWB-2 в конце отчетного периода |
4 |
Грузовой Агент в аэропорту транзита (Стамбул) |
Авиакомпания 3 |
Транспортные расходы до аэропорта назначения (г. Ташкент) по MAWB-3 в конце отчетного периода |
4 |
Покупатель (ООО «iBox» ) |
Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный») |
Оплата фрахта по HAWB -1 + вознаграждения экспедитора |
5 |
Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный») |
Грузовой Агент в аэропорту отправления (Пекин) |
Транспортные расходы до аэропорта транзита (г.Москва) по Стейтменту (Statement) в конце отчетного периода |
6 |
Грузовой Агент в аэропорту назначения (OOO «Южный») |
Грузовой Агент в аэропорту транзита (Ташкент) |
Транспортные расходы до аэропорта назначения (г.Ташкент) по Стейтменту (Statement) в конце отчетного периода |
8. Выводы и рекомендации
ТЭК, занимающаяся организацией доставки имеет высокий уровень логистического провайдера и самостоятельно занимается большинством вопросов, касающихся перевозки «от двери до терминала». Структура ТЭК представлена на рис.1.
2. В процессе расчетов был найден оптимальный маршрут доставки груза с применением автомобильного и железнодорожного транспорта(Рис.2.). Данные по оптимальному маршруту: