Разработка вариантов каналов распределения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 15:01, контрольная работа

Описание работы

Большинство предприятий предлагают свои товары через посредников.
Канал распределения – совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю.
Функции посредников. Производитель передает часть работы по сбыту посредникам. Он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. Но производители считают, что использование посредников выгодно.

Содержание работы

1.Каналы распределения товаров и услуг………………………………………..3
2.Структура и управление каналами распределения…………………………....8
3.Товародвижение………………………………………………………………....9
Литература………………………………………………………………………...12
Задача……………………………………