Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 19:02, курсовая работа
Цель данной курсовой работы провести анализ методов оценки эффективности управления в логистических системах на уровне фирмы. Задачей курсовой работы является:
Изучить эффективность логистической системы;
Провести анализ методов оценки эффективности работы логистической системы;
Изучить повышение эффективности управления.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. Понятие эффективности управления в логистических системах
Понятие логистической системы
Эффективность логистической системы
РАЗДЕЛ 2. Анализ методов оценки эффективности управления в логистических системах на уровне фирмы.
2.1. Методы оценки эффективности работы логистической системы
2.2. Повышение эффективности управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
стоимостной критерий для каждой отдельной функции логистики на предприятии. Стоимостной критерий может также устанавливаться на единицу веса, поставляемого или отгружаемого продукта, поставку в целом или конкретный заказ.
Путем сравнения затрат в комплексе и по всем направлениям в соответствии со стоимостными критериями и поставленными целями определяется расхождение по конечным результатам. Это дает возможность внесения необходимых поправок и дополнений в деятельность службы логистики.
логистики при его применении носит количественный характер и выражается, как правило, в физических единицах измерения, например, отгрузка продукции в тоннах, выполнение какого -то количества заказов, поставок партий товаров в соответствующей комплектации. Количественные характеристики на “входе” сравнивают с результатами на “выходе”. В расчет принимаются человеко-часы, затраченные на выполнение определенного объема работ; количество персонала, участвующего в выполнении этих работ; количество и технические параметры задействованной техники на конкретном объеме работ; используемые площади складских помещений. Оценивается общий объем работ в соотнесении к единице продукции.
оказываемых услуг по следующим параметрам: времени (протяженность оказания услуг); точности (исполнение в срок); последовательности (соблюдение графика технологического процесса); размеру убытков (количество повреждений конечной готовой продукции в результате погрузки-разгрузки, транспортировки и складского хранения).
Качество сервиса приобретает все большее значение в условиях возрастающей конкуренции как на внутренних, так и на международных рынках. Совокупность результатов оценки услуг различных фирм позволяет выявить приоритет того или иного предприятия в эффективности функционирования службы логистики.
2.2. Повышение эффективности
Фирмы стремятся различными средствами и путями повысить эффективность управления логистикой, например, ориентированием на достижение намеченных целей, повышением заинтересованности сотрудников, использованием аналитических средств.
Ориентирование на достижение намеченных целей предполагает использование технических систем инжиниринга для проектного планирования и контроля результатов принятых решений. Такие системы существуют в виде пакетов и компьютерных программ. В настоящее время разработаны системы по конкретным направлениям деятельности отдельных служб предприятия: “рабочее место бухгалтера”, “рабочее место менеджера”.
Повышение заинтересованности сотрудников
предполагает мотивацию к наилучшему
выполнению доверенной работы. Важно
создать нормальный жизненный и
рабочий микроклимат в
Использование аналитических средств позволяет моделировать процессы — экономические (происходившие ранее на фирме, а также опыт других компаний), имитационные (ситуации, которые возможно возникнут в будущем, и варианты выхода из этих ситуаций). Экономические и имитационные модели должны быть легко доступны сотрудником фирмы и разработаны в виде компьютерных программ.
В повышении эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Логистика - это эффективные организация, планирование, управление и контроль над запасами первичных материальных ресурсов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, конечной готовой продукции и запасных частей к этой готовой продукции.
Логистика призвана обеспечить
оптимальное управление ресурсами
предприятия: людскими, информационными,
материальными, средствами производства,
энергетическими. При этом главной
целью постановки логистики является
обеспечение предприятия
Логистическая система - это саморегулирующаяся система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции и операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой.
Логистическая система предприятия
обеспечивает необходимый набор
услуг при максимально
Эффективность логистической
системы – это показатель (или
система показателей), который характеризует
уровень качества функционирования
логистической системы при
С точки зрения потребителя, который является конечным звеном логистической цепи, эффективность логистической системы определяется уровнем качества обслуживания его заказа.
Возрастающая
Основные методы, которые можно использовать для повышения эффективности системы:
использование технических систем инжиниринга для проектного планирования и контроля результатов принятых решений.
процессы — имитационные (ситуации, которые возможно возникнут в будущем, и варианты выхода из этих ситуаций), экономические (происходившие ранее на предприятии, а также опыт других компаний).
мотивации за результативность работы. Важно создать комфортный микроклимат в коллективах, чему в большой степени способствует и удовлетворение работой, поощрение за добросовестный труд и преданность фирме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ:
ЛИТЕРАТУРА: