Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 17:36, контрольная работа
Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:
выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов
обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них
соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров.
Введение-----------------------------------------------------------------------------------------3
1. Сущность закупочной логистики.-------------------------------------------------------4
2. Задачи закупочной логистики.-----------------------------------------------------------7
2.1 Задача "сделать или купить"---------------------------------------------------------8
2.2 Задача выбора поставщика.----------------------------------------------------------9
3. Системы поставок «Точно в срок» и «Kanban».-------------------------------------11
4. Автоматизация планирования закупок.-----------------------------------------------14
5. Технология проведения бизнес процесса закупок.---------------------------------19
6. Правовые основы закупок.--------------------------------------------------------------27
6.1. Основные элементы контракта.---------------------------------------------------27
6.2. Условия контракта.------------------------------------------------------------------28
Заключение.-----------------------------------------------------------------------------------31
Тест.---------------------------------------------------------------------------------------------32
Приложение 1.--------------------------------------------------------------------------------34
Приложение 2.--------------------------------------------------------------------------------35
Приложение 3.--------------------------------------------------------------------------------36
Список литературы.--------------------------------------------------------------------------37