Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 19:42, курсовая работа
Упаковка давно уже переросла свою первоначальную роль обычной тары, защищающей товар от рассыпания или намокания. Современная упаковка выполняет важные функции по продвижению и реализации товара, порой представляя собой настоящее произведение современного дизайнерского искусства. «Внешний вид тары – это такой же продавец, как и любой служащий из плоти и крови, и даже лучше, — заметили ещё в начале прошлого века американские экономисты Ричард Фрэнкин и Кэрролл Лэрреби, — потому что он день и ночь работает на товар и подчёркивает только те его достоинства, которые важны для производителя».
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Понятие. Классификация тары и упаковки
3. Роль упаковки в логистике
4. Роль упаковки в маркетинге
5.Цена
6. Установление цен
Заключение
Список использованной литературы и источников