Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 05:42, реферат
Дилеры – это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается ими по договору поставки. Таким образом, дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки. В последнее время дилеры становятся держателями привилегий, объединяя в своих руках ряд последовательных этапов процесса производства и распределения. В логистической цепи дилеры занимают положение наиболее близкое к конечным потребителям.
Логистическая модель сбыта без потерь описывает простейшие, обычно двухзвенные каналы распределения, где отношения между продавцом и покупателем непосредственные, а количество покупателей ограничено то ли в силу специфического характера продукта (инвестиционный продукт), то ли в силу объективной узости рынка (продукция производственно-технического назначения).
Схематически эта модель выглядит следующим образом (рис.7).
Рис.7 Схема логистической модели сбыта без потерь.
величина заказа
К
При
безальтернативности заказов
Поскольку неизменность спроса и предложения на практике наблюдаются редко, поэтому для большинства логистических моделей сбыта подходят системы массового обслуживания с потерями. На рисунке 8 показаны два рода потерь:
-при
потере заказов из-за
-потери
из-за отказов в исполнении
заказов, которые объясняются
недостатком производственных
Рис.8 Схема логистической модели сбыта с потерями.
Величина заказов
Однако самыми распространенными моделями управления сбытом являются вербальные логистические модели, т.е. модели, построенные на обобщении опыта организации управления сбытом. Основным элементов вербальных логистических моделей сбыта являются организационные структуры сбыта, включая и организацию управления сбытовой деятельностью.
Организационную
структуру сбыта с позиции
логистического моделирования можно
определить как совокупность подразделений
предприятия и независимых
2.4.Модель организационной
Рис.9 Модель организационной структуры сбыта.
Анализ практики логистического моделирования позволяет выделить следующие рекомендации по повышению эффективности сбытовых каналов распределения:
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ
ООО «Колос-Пром» И ВЫРАБОТКА ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК.
3.1. Краткая характеристика
ООО «Колос-пром» является одним из старейших предприятий города и начинает свою историю 17 марта 1937 года.
Общество с ограниченной ответственностью
«Колос-пром» учреждено в
Общество в своей деятельности
руководствуется Гражданским
В архиве края сохранилось Постановление № 485 Президиума Дальневосточного Краевого Исполнительного комитета Советов РК и КД от 10 мая 1936 года «О строительстве Хабаровского хлебозавода», подписанного Председателем Дальневосточного Краевого Исполнительного комитета г. Крутовым. Первоначально завод носил иное название - «Хлебозавод Сталинского района». В 1993 году – Хлебозавод № 6.
27 апреля 2002 года произошла реорганизация предприятия.
Учредителем Общества является гражданин Российской Федерации Зубащенко Михаил Иванович.
Общество создано в целях удовлетворения потребностей рынка в продукции, работах и услугах, а также получения прибыли в интересах учредителей.
Уставной капитал общества составляет на 01.01.1012 года 20700 тыс. руб., который поделен на доли – доля юридических лиц – 84,1 %, доля физических лиц – 15,9 %. Доли в уставном капитале оплачены полностью. Дочерних и зависимых обществ не имеет.
Основным видом деятельности является производство хлебобулочной и кондитерской продукции. На предприятии имеется производственные цеха (макаронный, прянично-бараночный, кондитерский, вафельный) и вспомогательные подразделения (управление, сбыт, снабжение, бухгалтерия, транспортный, АХО, строители). Ассортиментный перечень выпускаемой продукции составляет более 150 наименований изделий.
Предприятие находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Индустриальная, 8.
Продукция завода известна за пределами края и пользуется заслуженным уважением. Ее замечательные вкус и высокое качество достигаются за счет оригинальности рецептуры и современного оборудования как зарубежного, так и российского производства. Специалисты предприятия регулярно проходят стажировки в других городах (в том числе на предприятиях г. Москвы, Санкт-Петербурга, Самары).
3.2. Анализ организации системы сбыта на предприятии.
На ООО «Колос-Пром» система обслуживания потребителей организована следующим образом: выделен отдел сбыта в составе:
Итого численность отдела сбыта – 26 чел.
Отдел сбыта входит в состав коммерческой службы предприятия, в которую входят так же:
Организационная
структура управления коммерческой
(сбытовой) службой предприятия
Рис.10 Организационная структура управления коммерческой (сбытовой) службой ООО «Колос-Пром».
Рассмотрим каналы распределения продукции ООО «Колос-Пром».
При обслуживании потребителей предприятие использует как прямые, так и косвенные каналы распределения продукции различных уровней.
Прямые каналы распределения (канал нулевого уровня):
Косвенные каналы распределения (розничная торговля, одноуровневый канал):
Косвенные каналы распределения (оптовая торговля, многоуровневые каналы):
Информация о работе Типы посредников в каналах распределения