Транспортная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 14:49, реферат

Описание работы

В своей работе я рассмотрела различные транспортные аспекты, необходимые при разработке стратегии прохождения материалопотока , виды транспортных систем ,управление системой доставки и сервисное транспортное обслуживание.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………2
Виды транспортных систем……………………………………………………………………………2
Пример сервисного транспортного обслуживания………………………………………4
Выводы и предложения………………………………………………………………………………… 8
Литература……………………………………………………………………………………………………10

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 27.32 Кб (Скачать файл)

различные районы города. Объемы перевозок в различные районы определяют составлением картограмм.

7. Обосновываем и  выбираем тип подвижного состава  для перевозки продукции.

Выбору типа  подвижного состава должен предшествовать тщательный анализ характера и условий перевозок. В данном случае наша цель — обеспечение полного и качественного удовлетворения нужд фирм и снабженческо-сбытовых организаций в перевозках при наиболее эффективном типе подвижного состава.

8. Рассчитываем рациональный  маршрут.

Здесь мы делаем выбор  в пользу маятниковой или кольцевой  схемы движения.

9. Составляем согласованные  графики доставки продукции потребителям  и

разрабатываем показатели экономического стимулирования работников,

участвующих в транспортном процессе.

                              ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ                             

Сбытовая функция  в сфере логистики осуществляется посредством выполнения 6 условий: груз, качество, количество, время, затраты, пункт назначения. Это говорит нам о том, что мы имеем дело с управлением материальным потоком и связанным с ним потоком информации от ввода в систему до конечной продажи.

Если рассматривать  поставленную задачу с позиции критерия логистической системы “точно в срок”, то можно с уверенностью сказать, что мы ориентированы на удовлетворение потребностей потребителя, т.е. учитываем его запросы, ряд специальных условий, наличие продукции на рынке при заранее определенных затратах и параметрах обслуживания.

Решая транспортные проблемы, необходимо использовать теоретические и методологические достижения в этой области. Однако важно применять не только имеющиеся достижения, но и выработать свою транспортную стратегию и определить главные ее принципы. В основе логистической модели должны лежать проблемы транспортного процесса, которые бы включали в эту модель реалистические предположения. Важной областью исследований является разработка аналитических результатов для распределения эвристики маршрутизации транспортных средств, изучение компромиссов между запасами ресурсов, их транспортировкой и размещением. Отсюда видно, что перспективным направлением исследований может послужить объединение экспертной системы с транспортно-маршрутной системой на основе взаимосвязанной оптимизации.

К предложениям нужно  так же отнести компьютеризацию различных звеньев логистической системы, подключение их к единой информационной сети (обладающей высокой скоростью передачи данных и позволяющей эффективно работать с удаленными терминалами), что позволит отслеживать движение груза и

контролировать транспортные потоки. Все эти меры призваны снизить величину транспортных расходов и доставить груз точно в срок. С уверенностью можно сказать, что рассмотренное в этой работе направление логистики позволяет снизить величину затрат на содержание запасов и транспортировку продукции к ее получателю при грамотном управлении материалопотоком и потоком продукции от источника до потребителя.

                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ЛИТЕРАТУРА                                  

1. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

2. Плоткин Б.К. Основы логистики. — Ленинград, 1993.

3. Курбатова Т.Я., Лебедев К.А. Курс лекций по  предмету “Логистика”, 1997.

Информация о работе Транспортная логистика