Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 14:49, реферат
В своей работе я рассмотрела различные транспортные аспекты, необходимые при разработке стратегии прохождения материалопотока , виды транспортных систем ,управление системой доставки и сервисное транспортное обслуживание.
Введение…………………………………………………………………………………………………………2
Виды транспортных систем……………………………………………………………………………2
Пример сервисного транспортного обслуживания………………………………………4
Выводы и предложения………………………………………………………………………………… 8
Литература……………………………………………………………………………………………………10
различные районы города. Объемы перевозок в различные районы определяют составлением картограмм.
7. Обосновываем и
выбираем тип подвижного
Выбору типа подвижного состава должен предшествовать тщательный анализ характера и условий перевозок. В данном случае наша цель — обеспечение полного и качественного удовлетворения нужд фирм и снабженческо-сбытовых организаций в перевозках при наиболее эффективном типе подвижного состава.
8. Рассчитываем рациональный маршрут.
Здесь мы делаем выбор в пользу маятниковой или кольцевой схемы движения.
9. Составляем согласованные
графики доставки продукции
разрабатываем показатели экономического стимулирования работников,
участвующих в транспортном процессе.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сбытовая функция
в сфере логистики
Если рассматривать поставленную задачу с позиции критерия логистической системы “точно в срок”, то можно с уверенностью сказать, что мы ориентированы на удовлетворение потребностей потребителя, т.е. учитываем его запросы, ряд специальных условий, наличие продукции на рынке при заранее определенных затратах и параметрах обслуживания.
Решая транспортные проблемы, необходимо использовать теоретические и методологические достижения в этой области. Однако важно применять не только имеющиеся достижения, но и выработать свою транспортную стратегию и определить главные ее принципы. В основе логистической модели должны лежать проблемы транспортного процесса, которые бы включали в эту модель реалистические предположения. Важной областью исследований является разработка аналитических результатов для распределения эвристики маршрутизации транспортных средств, изучение компромиссов между запасами ресурсов, их транспортировкой и размещением. Отсюда видно, что перспективным направлением исследований может послужить объединение экспертной системы с транспортно-маршрутной системой на основе взаимосвязанной оптимизации.
К предложениям нужно так же отнести компьютеризацию различных звеньев логистической системы, подключение их к единой информационной сети (обладающей высокой скоростью передачи данных и позволяющей эффективно работать с удаленными терминалами), что позволит отслеживать движение груза и
контролировать транспортные потоки. Все эти меры призваны снизить величину транспортных расходов и доставить груз точно в срок. С уверенностью можно сказать, что рассмотренное в этой работе направление логистики позволяет снизить величину затрат на содержание запасов и транспортировку продукции к ее получателю при грамотном управлении материалопотоком и потоком продукции от источника до потребителя.
ЛИТЕРАТУРА
1. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
2. Плоткин Б.К. Основы логистики. — Ленинград, 1993.
3. Курбатова Т.Я., Лебедев К.А. Курс лекций по предмету “Логистика”, 1997.