Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 22:02, задача
М: 0-4-43-39-16-3-48-0
P = 238 коробок
L = 60 км
T = 60*3+238*0,5+6*15 = 389 мин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСТЕТ (МАМИ)»
Институт Экономики и Управления
Кафедра «Менеджмент»
Транспортная задача
по дисциплине «Логистика»
Выполнил:
Студент: Дедок Ольга Павловна
Группа: 8-ЭФМн-1
Проверил:
Преподаватель: Макаренко Сергей Александрович
Москва ,2014 г.
Таблица 1 – Расчет основных параметров маршрутов
№ маршрута |
№ магазина |
Размер заказа, количество коробок |
Расчеты по маршрутам | ||||
П |
К |
М |
Н |
Аз | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
4 |
- |
- |
6 |
2 |
27 |
М: 0-4-43-39-16-3-48-0 P = 238 коробок L = 60 км T = 60*3+238*0,5+6*15 = 389 мин |
43 |
- |
- |
6 |
75 |
- | ||
39 |
- |
39 |
42 |
- |
- | ||
16 |
- |
- |
16 |
- |
- | ||
3 |
- |
- |
4 |
- |
15 | ||
48 |
- |
- |
- |
- |
6 | ||
2 |
43 |
28 |
- |
- |
75 |
- |
M: 0-43-39-33-1-50-49-3-35-0 P = 240 коробок L = 96 км T = 96*3+240*0.5+8*15 = 528 мин |
39 |
- |
- |
- |
8 |
- | ||
33 |
- |
- |
- |
9 |
- | ||
1 |
- |
- |
- |
17 |
- | ||
50 |
46 |
- |
- |
- |
- | ||
49 |
- |
- |
- |
45 |
- | ||
3 |
- |
- |
- |
4 |
- | ||
35 |
8 |
- |
- |
- |
- | ||
3 |
27 |
- |
- |
- |
6 |
- |
М: 0-27-44-17-18-34-25-26-0 P = 215 коробок L = 75 км Т = 75*3+215*0,5+7*15 = 437,5 мин |
44 |
6 |
- |
- |
34 |
- | ||
17 |
41 |
- |
- |
- |
- | ||
18 |
6 |
- |
- |
20 |
- | ||
34 |
- |
- |
- |
34 |
- | ||
25 |
32 |
- |
- |
28 |
- | ||
26 |
- |
- |
- |
8 |
- | ||
4 |
45 |
28 |
- |
- |
48 |
- |
М: 0-45-9-11-24-10-31-42-0 P = 226 коробок L = 72км Т = 72*3+226*0,5+7*15 = 434 мин |
9 |
6 |
- |
- |
20 |
- | ||
11 |
- |
- |
- |
23 |
- | ||
24 |
- |
- |
- |
16 |
- | ||
10 |
- |
- |
- |
9 |
- | ||
31 |
28 |
- |
- |
40 |
- | ||
42 |
- |
- |
- |
8 |
- | ||
5 |
33 |
- |
28 |
16 |
- |
- |
М: 0-33-1-17-44-50-49-0 P = 235 коробок L = 82 км Т = 82*3+235*0,5+6*15 = 453,5 мин |
1 |
- |
46 |
12 |
- |
- | ||
17 |
- |
- |
38 |
- |
- | ||
44 |
- |
- |
30 |
- |
10 | ||
50 |
- |
12 |
17 |
- |
- | ||
49 |
- |
14 |
12 |
- |
- | ||
6 |
16 |
- |
44 |
- |
- |
- |
М: 0-16-27-2-18-34-25-0 P = 209 коробок L = 74км Т = 74*3+209*0,5+6*15 = 416,5 мин |
27 |
- |
20 |
7 |
- |
- | ||
2 |
- |
4 |
6 |
- |
- | ||
18 |
- |
12 |
10 |
- |
36 | ||
34 |
- |
- |
30 |
- |
10 | ||
25 |
- |
6 |
24 |
- |
- | ||
7 |
26 |
- |
46 |
14 |
- |
- |
М: 0-26-9-11-24-0 P = 240коробок L = 62 км T = 62*3+240*0,5+4*15 = 366 мин |
9 |
- |
12 |
10 |
- |
36 | ||
11 |
- |
- |
- |
- |
62 | ||
24 |
- |
- |
10 |
- |
50 | ||
8 |
23 |
8 |
- |
- |
75 |
- |
М: 0-23-30-14-37-8-22-0 P = 240 коробок L = 85 км Т = 85*3+240*0,5+7*15 = 480 мин |
30 |
- |
- |
- |
5 |
- | ||
14 |
- |
- |
- |
23 |
- | ||
37 |
28 |
- |
- |
15 |
- | ||
8 |
28 |
- |
- |
40 |
- | ||
22 |
- |
- |
- |
8 |
- | ||
12 |
6 |
- |
- |
4 |
- | ||
9 |
46 |
18 |
- |
- |
5 |
- |
М: 0-46-5-28-38-41-13-21-15-48-0 P = 234 коробка L =91 км T = 91*3+240*0,5+9*15 = 528 мин |
5 |
- |
- |
- |
5 |
- | ||
28 |
6 |
- |
- |
20 |
- | ||
38 |
- |
- |
- |
14 |
- | ||
41 |
- |
- |
- |
14 |
- | ||
13 |
- |
- |
- |
9 |
- | ||
21 |
- |
- |
- |
10 |
- | ||
12 |
- |
- |
- |
6 |
- | ||
15 |
79 |
- |
- |
- |
- | ||
48 |
54 |
- |
- |
- |
- | ||
10 |
12 |
- |
- |
- |
10 |
- |
М: 0-12-7-19-32-36-6-35-0 P = 240 коробок L = 84 км Т = 84*3+240*0,5+7*15 = 477 мин |
7 |
- |
- |
5 |
- |
- | ||
19 |
- |
- |
- |
9 |
- | ||
32 |
6 |
- |
- |
20 |
- | ||
36 |
32 |
- |
- |
30 |
- | ||
6 |
24 |
- |
- |
18 |
- | ||
35 |
46 |
- |
- |
40 |
- | ||
11 |
23 |
- |
- |
6 |
- |
- |
М: 0-23-30-14-37-41-15-0 P = 228 коробок L = 80 км Т = 80*3+228*0,5+6*15 = 444 мин |
30 |
- |
49 |
- |
- |
- | ||
14 |
- |
- |
- |
- |
62 | ||
37 |
- |
- |
- |
- |
8 | ||
41 |
- |
34 |
- |
- |
44 | ||
15 |
- |
- |
- |
- |
25 | ||
12 |
45 |
- |
24 |
18 |
- |
- |
М: 0-45-10-31-40-35-0 P = 223 коробок L = 62 км Т = 62*3+223*0,5+5*15 = 372,5 мин |
10 |
- |
28 |
16 |
- |
- | ||
31 |
- |
- |
10 |
- |
28 | ||
40 |
- |
43 |
17 |
- |
- | ||
35 |
- |
16 |
5 |
- |
18 | ||
13 |
8 |
- |
- |
10 |
- |
28 |
М: 0-8-5-28-38-0 P = 218 коробки L = 74 км Т = 74*3+218*0,5+4*15 = 391 мин |
5 |
- |
26 |
18 |
- |
- | ||
28 |
- |
12 |
10 |
- |
36 | ||
38 |
- |
34 |
- |
- |
44 |
14 |
22 |
- |
39 |
42 |
- |
- |
М: 0-22-46-21-29-0 P = 240 коробок L = 50 км Т = 50*3+240*0,5+4*15 = 329,5 мин |
46 |
- |
- |
4 |
- |
61 | ||
21 |
- |
48 |
22 |
- |
- | ||
29 |
- |
24 |
- |
- |
- | ||
15 |
13 |
- |
28 |
16 |
- |
- |
М: 0-13-7-19-47-0 P = 239коробок L = 72км Т = 72*3+239*0,5+4*15 = 395,5мин. |
7 |
- |
49 |
- |
- |
- | ||
19 |
- |
28 |
16 |
- |
- | ||
47 |
- |
41 |
33 |
- |
- | ||
16 |
42 |
- |
39 |
42 |
- |
- |
М: 0-42-6-36-12-0 P = 232 коробки L = 46 км Т = 46*3+232*0,5+4*15 = 314мин |
6 |
- |
20 |
8 |
- |
- | ||
36 |
- |
46 |
5 |
- |
14 | ||
12 |
- |
12 |
10 |
- |
36 | ||
17 |
29 |
- |
4 |
16 |
9 |
- |
М: 0-29-32-20-0 P = 172 коробок L = 45 км Т = 45*3+172*0,5+3*15 = 266 мин |
32 |
- |
12 |
10 |
- |
36 | ||
20 |
- |
- |
- |
23 |
62 |
Таблица 2 – График работы транспорта
№ машины |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Общее время работы, ч. |
Принадлежность автомобиля | ||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | |||
1 |
1 |
8:00 |
14-59 |
- |
- |
- |
6 часов 59 минут |
Свой |
2 |
2 |
8:00 |
17-18 |
- |
- |
- |
9 часов 18 минут |
Свой |
3 |
3 |
8:00 |
15-48 |
- |
- |
- |
7часов 48 мин |
Свой |
4 |
4 |
8:00 |
15-47 |
- |
- |
- |
7 часов 47 минут |
Свой |
5 |
5 |
8:00 |
16-04 |
- |
- |
- |
8 часов 4 минуты |
Свой |
6 |
6 |
8:00 |
15-26 |
- |
- |
- |
7 часов 26 минут |
Свой |
7 |
7 |
8:00 |
14-36 |
- |
- |
- |
6 часов 36 минут |
Наемный |
8 |
8 |
8:00 |
16-30 |
- |
- |
- |
8 часов 30 минут |
Наемный |
9 |
9 |
8:00 |
17-18 |
- |
- |
- |
9 часов 18 минут |
Наемный |
10 |
10 |
8:00 |
16-27 |
- |
- |
- |
8 часов 27 минут |
Наемный |
11 |
11 |
8:00 |
15-54 |
- |
- |
- |
7 часов 54 минут |
Наемный |
12 |
12 |
8:00 |
14-43 |
- |
- |
- |
6 часов 43 минуты |
Наемный |
13 |
13 |
8:00 |
15-01 |
- |
- |
- |
7 часов 1 минута |
Наемный |
14 |
14 |
8:00 |
14-00 |
- |
- |
- |
6 часов |
Наемный |
15 |
15 |
8:00 |
15-06 |
- |
- |
- |
7 часов 6 минут |
Наемный |
16 |
16 |
8:00 |
13-14 |
17 |
13-44 |
18-10 |
9 часов 40 минут |
Наемный |
Таблица 4 – Анализ результатов планирования доставки заказов
Показатель |
Формула расчета |
Дни недели |
Всего за неделю | ||||
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница | |||
Общие затраты по доставке заказов, у. д. е. |
Собщ |
52 000 |
|||||
Количество перевезенного груза, коробки |
Робщ |
3 915 |
|||||
Пробег транспорта, км |
Lобщ |
1 210 |
|||||
Количество маршрутов, единиц |
N |
17 |
|||||
Коэффициент использования грузовместимости транспорта |
K = |
0,959 (95,95%) |
|||||
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, у. д. е. |
СL= |
42,97 |
|||||
Затраты на перевозку единицы груза, у. д. е. |
СР= |
13,28 |
Q = 240 коробок