Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:31, реферат
Цель написания данной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать комплекс издержек связанных с исполнением поставленных задач.
Введение……………………………………..……………...........................3
Автомобильный транспорт……………….…………..…………………….4
Организация перевозок товаров автомобильным транспортом…………5
Первичные документы учета грузовых перевозок…………………….….7
Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортом…………………………………………..…10
Заключение…………………………………………………...…………….14
Использованная литература…………………………
Согласно уставу автомобильного транспорта РФ, путевой документ является основным, удостоверяющим принадлежность транспортного средства юридического юридическому лицу или гражданину, осуществляющему перевозку грузов с указанием в нем цели поездки и иных установленных сведений.
Путевой документ дает право водителю на выезд автотранспортного средства из гаража (места стоянки) на автомобильные дороги общего пользования, на выполнение установленного задания, на въезд автотранспортного средства и находящихся в нем лиц, указанных в путевом документе, на территорию грузоотправителя или грузополучателя, если для этого не требуется оформление специального пропуска.
Функции
путевого документа может выполнять
транспортная накладная в том
случае, когда грузоотправитель является
перевозчиком грузов. С целью реализации
указанных задач в путевом
документе содержаться
4.
Совершенствование
оперативного планирования
доставки продукции
автомобильным транспортом
Изучение
спроса на транспортные услуги свидетельствует,
что важнейшим требованием
Вместе
с тем в сложившейся практике
оперативного планирования перевозок
уделяется недостаточное
Зарубежный
опыт также свидетельствует об актуальности
проблемы снижения запасов у клиентов
и внимании транспортных фирм к этому
вопросу. Появление и распространение
в мире систем типа "канбан", "точно
в срок", переход от изолированного
оперативного планирования производства
- потребления, снабжения и перевозок
к транспортно-
Проведенные обследования показали, что наряду с перевозками, выполняемыми по относительно регулярным графикам движения, существует значительная доля (от 20 до 50 %) нерегулярных, выполняемых без гарантии соблюдения требуемых сроков отправки и доставки груза и вызывающих определенные потери и неудобства клиента. Нерегулярные перевозки обусловлены, с одной стороны, неравномерностью производства, потребления, сбыта и снабжения отправителей и получателей, а с другой — разно выгодностью перевозок грузов для автотранспортных предприятий (АТП), в результате чего наблюдается ситуация постоянного откладывания части так называемых невыгодных заявок на неопределенное время.
Противоречивость условий задачи — с одной стороны, своевременное и полное удовлетворение потребностей в перевозках, а с другой — рациональное использование провозных возможностей — порождает соответствующие две группы методов ее решения. К первой группе можно отнести методы теории управления запасами и методы планирования доставки по заданному графику, уделяющие основное внимание первому условию задачи. Ко второй группе - методы маршрутизации, оптимизирующие по тому или иному критерию использование подвижного состава при заданных ограничениях на объем перевозок, время в наряде и т.д.
Разработанные методы применяются для широкого круга задач оперативного планирования перевозок, но вместе с тем не в полной мере учитывают динамику процессов выпуска-потребления продукции, определяющую колебания сроков отправки и доставки; прямую связь между сроками отправки и доставки, и нормативами запасов грузов. Соответственно не учитывается необходимость снижения запасов отправителей и получателей. Тем самым интересы потребителей транспортных услуг ставятся во вторую очередь.
С
другой стороны, методы теории управления
запасами, минимизирующие сумму складских
и транспортных издержек потребителя,
из-за значительной размерности задачи
практически применимы только для
локальных объектов. Они не учитывают
возможную взаимозависимость
Кроме
того, неравномерность
Если
считать нормативные запасы отправителей
и получателей заданными
Поскольку реальная система оперативного планирования может получать информацию о фактических запасах один раз в сутки, а для одной пары "отправитель—получатель" может выполняться несколько поездок за этот период, то возникает необходимость в построении прогноза суточного изменения запасов поставщика и потребителя.
Зная
норматив товарного запаса, фактический
запас, имеющийся на начало суток, и
среднесуточную интенсивность выпуска
продукции, можно рассчитать допустимый
интервал времени отправки. Аналогично
рассчитывается допустимый интервал доставки,
на котором гарантировано
Перевозку
необходимо планировать именно в
области пересечения данных интервалов,
поскольку в этом периоде и
у поставщика, и у потребителя
имеется объективная
Заключение
Транспорт
играет важную роль в развитии экономики
страны, связывая промышленность сельское
хозяйство, обеспечивая условия
для нормального производства и
обращения, содействуя развитию межрегиональных
связей. От работы транспорта во многом
зависит эффективная
Транспорт
играет важную роль в развитии экономики
страны, связывая промышленность сельское
хозяйство, обеспечивая условия
для нормального производства и
обращения, содействуя развитию межрегиональных
связей. От работы транспорта во многом
зависит эффективная
Использованная
1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г.
2. Миротин Л.Б. и др. "Эффективность логистического управления" Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
3. Смехов
А. А. Основы транспортной
Информация о работе Транспортное обеспечение коммерческой деятельности