Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 00:35, реферат
Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 1 квартале 2012 года вырос по сравнению аналогичным периодом прошлого года как по импортному, так и по экспортному направлениям. Однако, если вынести за скобки увеличение экспорта сырой нефти, динамика экспортных автомобильных перевозок покажет уже минусовую динамику (по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).
Рынок автомобильных грузоперевозок
ЕС-РФ в 1 квартале 2012 года вырос по сравнению
аналогичным периодом прошлого года
как по импортному, так и по экспортному
направлениям. Однако, если вынести за
скобки увеличение экспорта сырой нефти,
динамика экспортных автомобильных перевозок
покажет уже минусовую динамику (по данным
Евростата, обработка данных сектора аналитики
ГК TELS).
Для объективного анализа тенденций на рынке автомобильных перевозок правомерность исключения из результатов анализа объемов экспорта в Швецию 338 тыс. тонн сырой нефти обуславливается тем фактом, что в предыдущие два года для экспорта этого вида груза автомобильный транспорт не использовался. То есть, вполне вероятно, этот феномен – «разовое» событие на рынке грузоперевозок, и не будет иметь продолжения.
Общий прирост импортных
Экспортный автотранспортный грузопоток из России в Евросоюз в 1 квартале показывает достаточно заметное перераспределение: часть стран (Польша, Литва, Бельгия, Латвия) показывают существенную динамику роста за счет такого же «падения» других стран (Финляндия, Венгрия, Нидерланды). Если исключить из анализа результатов объем экспорта в ЕС сырой нефти, то автомобильный экспорт показал бы минусовую динамику на уровне около 5%.