Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:36, контрольная работа
В интересах улучшения собственных экономических показателей поставщик стремится и к обеспечению интересов партнер-потребитель, и к улучшению условий для развития договорных отношений по поставкам продукции. Следуя логистическим подходам и развивая горизонтальные хозяйственные связи, предприятия конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков, в повышении качества поставки и доставки продукции с наименьшими затратами. Методы логистики выступают надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках.
Введение 3
1. Понятие, значение и сущностные характеристики логистики 4
1.1. Понятие и сущность логистики 4
1.2. Концепция и функции логистики 7
1.3. Функциональные области логистики 9
2. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 11
Заключение 15
Список литературы 16