Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 17:16, доклад
Время выполнения заказа (lead time) включает продолжительность следующих действий, выполняемых при обработке заказа:
1) передача заказа поставщику;
2) прием заказа поставщиком;
3) производство или подбор заказа поставщиком;
4) проверка качества поставщиком;
5) подготовка поставщиком заказа к отгрузке;
6) отгрузка;
7) перевозка;
8) складирование груза на складах при перегрузке на другие виды транспорта;
9) погрузка-разгрузка партии при смене вида транспорта;
10) задержки в пути;
11) выполнение операций по таможенному оформлению груза;
12) приемка партии заказа;
13) разгрузка;
14) проверка качества партии заказа;
15) размещение товарно-материальных ценностей на складе.
Время выполнения заказов. Основные требования предъявляемые потребителями к услугам транспорта
Время выполнения заказа (lead time) включает продолжительность следующих действий, выполняемых при обработке заказа:
1) передача заказа поставщику;
2) прием заказа поставщиком;
3) производство или подбор заказа поставщиком;
4) проверка качества поставщиком;
5) подготовка поставщиком заказа к отгрузке;
6) отгрузка;
7) перевозка;
8) складирование груза на складах при перегрузке на другие виды транспорта;
9) погрузка-разгрузка партии при смене вида транспорта;
10) задержки в пути;
11) выполнение операций
по таможенному оформлению
12) приемка партии заказа;
13) разгрузка;
14) проверка качества партии заказа;
15) размещение товарно-
Перечисленные выше работы
выполняют различные
(1) Передача заказа поставщику
проводится отделом логистики
(группой управления запасами
или отделом закупок) при
Работы по пп. (2-6) - прием заказа поставщиком, производство или подбор заказа поставщиком, проверка качества поставщиком, подготовка поставщиком заказа к отгрузке, отгрузка - проводятся организацией-поставщиком.
Работы по пп. (7-11) - перевозка, складирование груза на складах при перегрузке на другие виды транспорта, погрузка-разгрузка партии при смене вида транспорта, задержки в пути, выполнение операций по таможенному оформлению груза проводятся в зависимости от условий поставки организацией-поставщиком, организацией-заказчиком или организацией-перевозчиком, транспортно-экспедиторской компанией, логистическим оператором или иными специализированными организациями.
Работы по пп. (12-15) - приемка партии заказа, разгрузка, проверка качества партии заказа, размещение товарно-материальных ценностей на складе - ведутся следующими подразделениями организации-заказчика, содержащей запас:
• складское хозяйство;
• отдел логистики (группа управления запасами);
• отдел информационных технологий;
• бухгалтерия.
Таким образом, в обновлении
запаса участвуют следующие
По завершении времени выполнения заказа запас учтен на складе и предназначен для отгрузок потребителю. Отгрузки запаса идут вследствие деятельности следующих подразделений организации, содержащей запас:
Для предотвращения исчерпания
запаса необходимо через некоторый
период времени повторить заказ
на пополнение запаса. Определение
интервала времени между
Со стороны отдела логистики (группы управления запасами или отдела закупок), который принимает решения о характеристиках входящего и выходящего материальных потоков, в движении запаса актуальны циклы обновления запаса, которые включают процессы принятия решения об обновлении запаса, время выполнения заказа и время подготовки выдачи заказа на пополнение запаса. Со стороны складского хозяйства, содержащего физический запас, в движении запаса выделяются циклы приемки и отгрузки.
Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам транспорта, являются:
Показатель качества транспортных услуг - количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих ее качество. Качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках.
Согласно установленным стандартам показатели качества транспортной услуги должны отвечать следующим основным требованиям:
Для повышения (или поддержания) качества перевозок, автотранспортные предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребителей услуг, так как независимы анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному.
Выделяют следующие группы показателей :
1.Показатели своевременности выполнения перевозки. Данная группа показателей в зависимости от характеризуемых ими признаков подразделяется на следующие показатели:
а) перевозка груза к назначенному сроку. Эти показатели характеризуют перевозки, обусловленные точностью прибытия груза к заранее установленному (заданному) сроку. К ним относятся:
б) регулярности прибытия груза. Показатели регулярности прибытия груза характеризуют свойства перевозки, обусловленные частотой поступления груза за установленный (заданный) отрезок времени. Показателями регулярности являются:
в) срочности перевозки
груза. Данные показатели характеризуют
свойства перевозки, обусловленные
временем нахождения груза в процессе
перевозки или скоростью
2. Показатели сохранности
перевозимых грузов. Показатели
сохранности перевозки в
а) без потерь. Данные показатели характеризуют свойство транспортной услуги сохранять массу груза одинаковой в начале и в конце перевозки или уменьшенной в соответствии с установленными нормами естественной убыли. Этот показатель прежде всего относится к перевозке скоропортящихся грузов, а так же перевозке грузов насыпью и навалом.
К показателям перевозки грузов без потерь относят:
б) без повреждений. Перевозка грузов без повреждений означает, что в процессе перевозки обеспечивается сохраняемость грузов и их пригодность к использованию по назначению после перевозки. Показатель перевозки «без повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции бытового и производственно-технического назначения.
К показателям перевозки грузов без повреждения относится:
в) без пропажи. Показатели перевозки грузов без пропажи характеризуют свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковыми в начале перевозки и после ее завершения.
Показателями перевозки груза без пропажи являются:
г) без загрязнения. Эти показатели характеризуют свойства транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными нормами и требованиями. К ним относят: