Выбор вида тары для транспортировки продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 14:32, задача

Описание работы

Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.

Файлы: 1 файл

Вариант 2 ЗАДАЧА 2.doc

— 50.50 Кб (Скачать файл)

 

Вариант 2

Выбор вида тары для транспортировки продукции

Задача. Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или на поддонах. Если используются поддоны, то в контейнер вмещается 300 изделий (20 поддо-нов в одном контейнере, 15 изделий на одном поддоне). Если штабелируются ящики, то в контейнер вмещается 420 изделий (35 ящиков в одном контейнере, 12 изделий в одном ящике).

Транспортные расходы  в расчете на один контейнер:

- при транспортировке на 100-149 км  – 100 у.е.;

- при транспортировке на 150-299 км – 150 у.е.;

- при транспортировке на 300-499 км  – 300 у.е.;

- при транспортировке на 500-799 км  –450 у.е.;

- при транспортировке на 800 и  более км – 600 у.е.

Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ:

- вручную – 31 у.е.;

- вилочным погрузчиком – 40 у.е.

Затраты рабочего времени  на погрузку:

- одного поддона вручную –  4,8.мин, вилочным погрузчиком –  2,4 мин;

- одного ящика: вручную –  2,8 мин, вилочным погрузчиком –  1,4 мин.

Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.

Расстояние

перевозки,

км

Стоимость

транспортировки

контейнера, у.е.

Количество в одном контейнере

Стоимость

транспортировки, у.е.

поддонов

ящиков

одного поддона

одного ящика

100-149

100

20

35

4

2,86

150-299

150

20

35

7,5

4,28

300-499

300

20

35

15

8,57

500-799

450

20

35

22,5

12,86

800и более

600

20

35

30

17,14


 

Вид

тары

Почасовая ставка

ПРР, у.е.

Поминутная ставка ПРР, у.е.

Время погрузки, мин

Стоимость погрузки, у.е.

вруч-ную

погруз-чиком

вруч-ную

погруз-чиком

вруч-ную

погруз-чиком

вруч-ную

погруз-чиком

Поддон

31

40

0,52

0,67

4,8

2,4

2,496

1,608

ящик

31

40

0,52

0,67

2,8

1,4

1,456

0,938


 

Расстоя

ние

пере-

возки,

км

Стоимость перевоз,у.е.

Стоимость погрузки, у.е.

Общие затраты на транспортировку, у.е.

одного

под-

дона

Одно

го

ящи-

кА

Одного поддона

Одного ящика

Одного поддона

Одного ящика

вруч-ную

погруз

чиком

вручную

погруз

чиком

вручную

погруз

чиком

вруч

ную

погруз

чиком

100-149

4

2,86

2,496

1,608

1,456

0,938

6,496

5,608

4,316

3,798

150-299

7,5

4,28

2,496

1,608

1,456

0,938

9,996

9,108

5,736

5,218

300-499

15

8,57

2,496

1,608

1,456

0,938

17,496

16,608

10,026

9,508

500-799

22,5

12,86

2,496

1,608

1,456

0,938

24,996

24,108

14,316

13,798

800 и более

30

17,14

2,496

1,608

1,456

0,938

32,496

31,608

18,596

18,078


 

Вывод: Как видно из таблицы, несмотря, что почасовая ставка ручной погрузки тары меньше, чем почасовая ставка работы погрузчика, стоимость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки погрузчиком, так как время погрузки одного поддона или ящика в ручную в два раза больше, чем время погрузки погрузчиком.

  В итоге получается, что суммарные  затраты на транспортировку одного  поддона (ящика) при погрузке погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную.

  Погрузка одного ящика вручную  и механическим способом будет  дешевле погрузки одного поддона.  Следовательно, суммарные затраты  на один ящик будут меньше, чем на один поддон.

  Таким образом, ящики являются наиболее предпочтительным видом тары, при этом загружать их в контейнер дешевле погрузчиком.


Информация о работе Выбор вида тары для транспортировки продукции