Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:04, курсовая работа
Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Значимым элементом микрологистической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему. Управление материальными потоками на данном этапе имеет известную специфику, что объясняет необходимость выделения закупочной логистики в отдельный раздел изучаемой дисциплины. В условиях рыночной экономики главной проблемой для поставщиков является организация сбыта продукции, а для потребителей адекватный выбор контрагентов в области поставок – поставщиков. Предприятие имеет возможность влиять на величину затрат материальных ресурсов, начиная с их заготовки. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный
Окончание табл.1
Товар |
Дата плановой поставки |
Дата фактической поставки |
Интерьер Проект Аксессуары |
20 ноября 2010 г. |
20 ноября 2010 г. |
Best Ceramics: задержка поставки на 1 день.
Albert&Shtein: задерка поставки на 1 день.
ГрейтСити: задерка поставки на 2 дня.
Таблица 2
Объемы поставки
Товар |
Плановый объем/мес. |
Фактический объем/мес. |
Best Ceramics Керамическая плитка |
1000 |
1000 |
Юнион двери, окна, фурнитура |
2400 |
2400 |
Albert&Shtein Мебель |
500 |
450 |
Материк Стройматериалы |
2000 |
2000 |
ГрейтСити Бытовая техника |
750 |
720 |
Brimar Декоративный текстиль |
480 |
480 |
Atlas Concorde Сантехника |
900 |
900 |
Окончание табл. 2
Товар |
Плановый объем/мес. |
Фактический объем/мес. |
Интерьер Проект Аксессуары |
250 |
250 |
4. Определение объема недопоставки продукции
Поскольку у Best Ceramics, Юнион, Материк, Brimar, Atlas Concorde, Интерьер Проект недопоставки продукции не отмечено, определяем недопоставку для Albert&Shtein и ГрейтСити:
=500-450=50 шт./мес.
=750-720=30 шт./мес.
5. Определение условного опоздания в случае недопоставки
где ΔQ - величина недопоставки, q - средний дневной расход.
=50/1000=0,05- для мебели
=30/1000=0,03-для бытовой
6.Определение общей величины опозданий
Топ.=1,05
Топ.=1,03
7.Определение количества случаев отказа.
Отказов не было.
8.Определение общей величины отказов
, (4)
где Т - общее число дней в периоде.
9.Определение интенсивности отказов
(5)
10.Определение коэффициента готовности поставок
=(30-1,05)/30=0,97
=(30-1,03)/30=0,97
Если закупаемые предметы труда не являются значимыми с точки зрения производственного или торгового процесса, то при выборе их поставщика главным критерием будут служить затраты на приобретение и доставку.
Для студии дизайна интерьера «Золотой жираф» наиболее выгодными и надежными поставщиками являются Best Ceramics и Юнион, Материк, Brimar, Atlas Concorde, Интерьер Проект. Поставщики доставляют продукцию практически в срок, без значительных задержек. Так же объем поставки соответствует требуемым нормам. Поставщик мебели Albert&Shtein и ГрейтСити прошли первые 3 этапа оценки, однако время и объемы поставки не соответствуют предъявляемым требованиям.