Пожарная тактика и противопожарная служба гражданской обороны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 00:18, реферат

Описание работы

Для конструктивного решения современных зданий школ и детских учреждений характерны безригельные каркасы, крупноэлементные стены и панели перекрытий, крупноэлементные лестницы. Площадь отдельных помещений 20..70 м2, высота 3,3м. Здания общеобразовательных школ и школ-интернатов строят, как правило по типовым проектам из несгораемых конструкций и высотой 3-5 этажей. Вместе с тем встречается значительное число школ III степени огнестойкости с трудно сгораемыми перекрытиями. Одноэтажные здания школьных интернатов для проживания учащихся иногда могут быть IV и V степеней огнестойкости.

Содержание работы

Пожарнотактические характеристики объекта
Развитие пожара на объекте
Тушение пожара
Техника безопасности при тушении
Разведка

Файлы: 1 файл

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ.docx

— 28.97 Кб (Скачать файл)

При пожарах в школах и детских учреждениях РТП обязан тщательно проверить, не остались ли дети в классах, игровых и спасательных комнатах и других задымленных помещениях. При этом следует проверять, нет ли детей в шкафах, за шкафами и под кроватями, за занавесками и различной мебелью. 
Тушение пожаров в детских учреждениях. Одновременно с организацией эвакуации детей и защитой путей эвакуации обеспечивают ввод стволов на основных путях распространения огня и в очаг пожара. Для тушения пожара в школах и детских учреждениях применяют воду, водные растворы смачивателей и воздушно – механическую пену средней кратности. Для подачи воды при тушении пожаров, как правило, используют стволы PC-50 и РСК-50, а при развившихся пожарах в клубах, мастерских, спортивных и актовых залах подают стволы PC-70. Тушение пожаров в химических и физических кабинетах, лабораториях, музеях школ, подсобных помещениях и кладовых детских учреждений целесообразно осуществлять воздушно-механической пеной средней кратности. Особенно сложная обстановка создается тогда, когда пожары возникают в школах и детских учреждениях в момент проведения новогодних праздников, торжественных собраний учащихся, вечеров художественной самодеятельности, спектаклей и других массовых мероприятий. По прибытии на пожар РТП в этих случаях принимает срочные меры по эвакуации детей и введению стволов от автоцистерны и внутренних пожарных кранов для защиты путей эвакуации и проникновения в помещения, где остались дети. 
При ведении боевых действий необходимо: 
- установить связь с обслуживающим персоналом учреждения; 
- выяснить меры принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений; 
- назначить конкретное лицо, из обслуживающего персонала учреждения, ответственного за учет эвакуируемых детей; 
- уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения; 
- организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации; 
- определить места сбора эвакуированных детей; 
- проверить тщательно наличие детей в: игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью; 
- потребовать после эвакуации, от руководителей учреждения, проведения проверки наличия детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 


Информация о работе Пожарная тактика и противопожарная служба гражданской обороны