Английский язык

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 19:30, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит решения заданий по "Английскому языку".

Файлы: 1 файл

Контрольные работы № 5, 6 - Вариант 3.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)


Контрольная работа 5

Вариант 3

 

1. Перепишите предложения, подчеркните Participle I или Participle II. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. System design progresses through several stages, becoming more detailed in each stage.

Разработка системы проходит в несколько стадий, на каждой из которых система становится все более детализированной.

2. If translated into Russian this article will be of great service to programmers.

Если перевести эту статью на русский язык, то она будет весьма полезной для программистов.

3. Our programming team working on new projects is equipped with modern computers.

Наша команда программистов, работающая над новыми проектами, обеспечена современными компьютерами.

4. An official report released the day after the September attacks highlighted the vulnerability of America ’s computer networks.

В официальном сообщении, поступившем на следующий день после сентябрьских атак, подчёркивалась уязвимость компьютерных сетей Америки.

5.  Having been debugged the program had no errors.

После того как программу отладили, в ней не содержалось ошибок.

 

2.Перепишите предложения, найдите и подчеркните причастные обороты. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. The first automatic computers being not very reliable, scientists are going on to improve them.

Поскольку первые автоматические компьютеры являются не достаточно надежными, ученые продолжают улучшать их.

2. Ch. Babbage designed his Analytical Engine to perform four arithmetic functions, the machine based on the principles of a modern computer.

Ч. Баббедж спроектировал свою Аналитическую машину – машину, основанную на принципах современного компьютера – для выполнения четырех арифметических функций.

3. Computers are considered as the answer to automatic production with the other problems treated as peripheral in nature.

Компьютеры рассматриваются как ответ на автоматизацию производства с другими проблемами, которые считаются периферийными по своей природе.

4. They planned from the first the project as being primarily a communication experiment.

Вначале они планировали этот проект как, преимущественно, коммуникационный эксперимент.

5. The experiment that is being conducted is of great interest and is thought of as being highly promising.

Проводимый эксперимент представляет большой интерес и считается многообещающим.

 

3. Перепишите предложения, подчеркните и укажите, в роли какого члена предложения употребляется герундий. Письменно переведите предложения на русский язык.

 

1. Programming is the process of creating a list of stored instructions that tell the computer what to do. (подлежащее)

Программирование – это процесс создания списка сохраненных команд, которые говорят компьютеру, что делать.

2. Computer-managed learning is processing and storing students’ exam results, registering and timetabling. (часть составного именного сказуемого)

Обучение с использованием компьютера – это обработка и сохранение результатов экзаменов студентов, регистрация и составление расписания.

3. Very few people who have tried word processing would consider going back to a paper-and-pencil method. (дополнение)

Очень немногие, кто сталкивался с электронной обработкой текста, рассмотрел бы вариант возвращения к методу работы с бумагой и карандашом.

4. Programming is the process of creating a list of stored instructions that tell the computer what to do. (подлежащее)

Программирование – это процесс создания списка сохраненных команд, которые говорят компьютеру, что делать.

5. In CAL (Computer Assisted Learning) programs are designed to encourage knowledge by finding out and learning rather than by drill and practice. (обстоятельство)

Для обучения с использованием ЭВМ программы разрабатываются таким образом, чтобы стимулировать процесс получения знаний посредством поиска информации и обучения, а не зубрежкой и выполнением упражнений.

 

4. Перепишите предложения, подчеркните герундиальные обороты. Письменно переведите предложения на русский язык.

 

1. Programmers insisted on solving a problem by developing an algorithm.

Программисты настаивали на том, что программа должна быть решена посредством разработки алгоритма.

2. In spite of being very complicated the problem has been solved.

Несмотря на то, что программа была достаточно сложной, она была решена.

3. I know of Pascal’s having built an adding machine at the age of 19.

Я знаю, что Паскаль сконструировал суммирующую машину в возрасте 19 лет.

4. Your having graphed the flowchart helped you to show the structure of the program.

То, что вы изобразили блок-схему в виде графика, помогло Вам отобразить структуру программы.

5. The programming language C++ differs from C by being an object-oriented one.

Язык программирования C++ отличается от языка C, тем что он является объектно-ориентированным.

 

5. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык.

1. If computers perform routine intellectual tasks, what will be left for humans living in the information society?

Если компьютеры выполняют обычные интеллектуальные задачи, что останется людям, живущим в информационном обществе?

2. Providing all the requirements were met, the efficiency of the device would be increased.

При условии соблюдения всех требований, эффективность устройства будет увеличена.

3. They could have understood the task, if he had explained it clearly.

Они бы поняли задачу, если бы он объяснил это четко.

4. Provided all the errors are corrected and the program is debugged, the central unit will execute the instructions and the results will be tabulated.

При условии, что все ошибки устранены и программа отлажена, центральный компьютер выполнит команды, и результаты будут сведены в таблицу.

5. I wish I knew why machine and assembly languages are called “low level”.

Я бы хотел знать, почему машинный язык и язык ассемблера называют низкоуровневыми.

 

6. Прочтите и письменно переведите текст.

 

Programming. Control Structures

 

Some algorithms specify that a program must execute instructions in an order different from the sequence in which they are listed, skip some instructions under certain circumstances, or repeat instructions. Control structures are instructions that specify the sequence in which a program is executed. Most programming languages have three types of control structures: sequence controls, selection controls, and repetition controls. A sequence control structure changes the order in which instructions are carried out by directing the computer to execute an instruction elsewhere in the program. A sequence control structure directs the computer to the statements they contain, but when these statements have been executed, the computer neatly returns to the main program.

A selection control structure, also referred to as a “decision structure” or “branch”, tells a computer what to do, based on whether a condition is true or false. A simple example of a selection control structure is the IF…THEN…ELSE command. A repetition control structure directs the computer to repeat one or more instructions until a certain condition is met. The section of code that repeats is usually referred to as a loop or “iteration”. Some of the most frequently used repetition commands are FOR…NEXT, DO…WHILE, DO…UNTIL, and WHILE…WEND (which means “while ends”).

All the first programming languages were procedural. The first widely used standardized computer language, FORTRAN, with its procedural paradigm set the pattern for other popular procedural languages, such as COBOL, APL, ALGOL, PL/1, Pascal, C, Ada, and BASIC. The procedural approach is best used for problems that can be solved by following a step-by-step algorithm. It has been widely used for transaction processing, which is characterized by the use of a single algorithm applied to many different sets of data. For example, in banking industry, the algorithm for calculating checking account balances is the same, regardless of the amounts deposited and withdrawn. Many problems in math and science also lend themselves to the procedural approach.

The procedural approach and procedural languages tend to produce programs that run quickly and use system resources efficiently. It is a classic approach understood by many programmers, software engineers, and system analysts. The procedural paradigm is quite flexible and powerful, which allows programmers to apply it to many types of problems.

The downside of the procedural paradigm is that it does not fit gracefully with certain types of problems – those that are unstructured or those with very complex algorithms. The procedural paradigm has also been criticized because it forces programmers to view problems as a series of steps, whereas some problems might better be visualized as interacting objects or as interrelated words, concepts, and ideas.

Программирование. Управляющие структуры

 

Некоторые алгоритмы определяют, что программа должна выполнять команды в последовательности, отличающейся от последовательности, в которой они перечислены, опускать некоторые команды в определенных обстоятельствах или повторять команды. Управляющие структуры – это команды, которые определяют последовательность, в которой выполняется программа. У большинства языков программирования есть три типа управляющих структур: структура следования, структура выбора и структура повторения. Структура следования изменяет последовательность, в которой выполняются команды, указывая компьютеру на выполнение какой-либо команды в другом месте программы. Структура следования направляет компьютер к предписаниям, которые они содержат, но после выполнения данных предписаний, компьютер снова возвращается к главной программе.

Структура выбора, также называемая “структурой решений” или "ветвлением", указывает компьютеру, что он должен сделать, основываясь на том, верно ли условие или ложно. Простой пример структуры выбора – команда IF…THEN…ELSE. Структура повторения предписывает компьютеру повторять одну или более команд, до тех пор, пока не будет соблюдено определенное условие. Раздел кода, который отвечает за повторение, обычно называют «циклом» или «повтором». Некоторыми наиболее часто используемыми командами повторения являются FOR…NEXT, DO…WHILE, DO…UNTIL и WHILE…WEND.

Все первые языки программирования были процедурными. Первый широко используемый стандартизированный компьютерный язык ФОРТРАН с его процедурной парадигмой стал образцом для других популярных процедурных языков, таких как COBOL, APL, ALGOL, PL/1, Pascal, C, Ada и BASIC. Процедурный подход лучше всего применим для решения проблем, которые могут быть решены с помощью пошагового алгоритма. Данный подход широко используется для обработки транзакций, которая характеризуется использованием единственного алгоритма, применимого ко многим различным наборам данных. Например, в банковском деле, алгоритм для вычисления баланса текущего чекового счета является одинаковым, независимо от объема депонированных и отозванных средств. Многие математические и научные проблемы также решаются при помощи процедурного подхода.

При процедурном подходе и посредством процедурных языков обычно разрабатываются программы, которые работают быстро и эффективно используют системные ресурсы. Это – классический подход, понятный многим программистам, разработчиками программного обеспечения и системным аналитикам. Процедурная парадигма обладает довольно большой гибкостью и мощью, что позволяет программистам применять ее ко многим типам проблем.

Недостатком процедурной парадигмы является тот факт, что она не соответствует определенным типам проблем – тем, которые являются неструктурированными или обладают очень сложным алгоритмом. Процедурную парадигму критикуют еще и потому, что она вынуждает программистов рассмотреть проблемы как последовательность шагов, тогда как некоторые проблемы могли бы лучше визуализироваться как взаимодействующие объекты или как взаимосвязанные слова, понятия, и идеи.


Контрольная работа 6

Вариант 3

 

1. Прочтите и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите 3 и 4 абзацы.

 

Digital Media

 

1. Digital media (as opposed to analog media) are usually electronic media that work on digital codes. Today, computing is primarily based on the binary numeral system. In this case “digital” refers to the discrete states of “0” and “1” for representing arbitrary data. Computers are machines that (usually) interpret binary digital data as information and thus represent the predominating class of digital information processing machines. Digital media like digital audio, digital video and any other digital “content” can be created, referred to and distributed via digital information processing machines. Digital media represents a profound change from previous (analog) media.

2. Digital data is per se independent of its interpretation (hence representation). An arbitrary sequence of digital code like “0100 0001” might be interpreted as the decimal number 65, the hexadecimal number 41 or the glyph “A”. 

3. Florida ’s digital media industry association, Digital Media Alliance Florida, defines digital media as “the creative convergence of digital arts, science, technology and business for human expression, communication, social interaction and education”. Digital media can basically be defined as follows: They are enablers of interaction (i.e. they allow for exchange) particularly the communicative exchange between agents. Such interaction enablers can be structured into three main components:

4. First, a physical component (C-Component) allows for the actual interaction of physical agents. This component can also be referred to as carrier medium or channel system. Second, a logical component (L-Component) comprises a common “language” (i.e. symbols used for the communication between agents and their semantics). Without such a common understanding, the exchange of data is possible (with the help of the C-Component), but not the exchange of knowledge. Third, an organizational component (O-Component) defines a structural organization of agents, their roles, rules which impact the agents’ behavior as well as the process-oriented organization of agents’ interactions.

5. Together, these basic three components have been identified to constitute various kinds of media. Among others, it is appropriate to describe electronic media such as those deployed to support cross-organizational collaboration. Based on these components which already represent a first, scientific approach to modeling, understanding and reorganizing media, a layer/phase reference model has been introduced as well.

6. As opposed to analog data, digital data is in many cases easier to manipulate and the end result can be reproduced indefinitely without any loss of quality. Mathematical operations can be applied to arbitrary digital information regardless of its interpretation (you can add “2”to the data “65” and interpret the result either as the hexadecimal number “43” or the letter “C”). Therefore, it is possible to use the same compression operation onto a text file or an image file or a sound file.

 

3. Ассоциация индустрии цифровой информации Флориды (Digital Media Alliance Florida), определяет цифровую информацию как «творческую конвергенцию цифровых искусств, науки, технологий и бизнеса для человеческого выражения, коммуникации, социального взаимодействия и образования». В общем, цифровую информацию можно определить следующим образом: Цифровая информация – это инструменты реализации взаимодействия (то есть они предполагают обмен), в особенности коммуникативного взаимодействия между агентами. Такие инструменты реализации взаимодействия могут быть структурированы в три главных компонента:

4. Во-первых, физический компонент (Ф-компонент) позволяет осуществлять фактическое взаимодействие физических агентов. Этот компонент может также назвать посредником, или каналом взаимодействия. Во-вторых, логический компонент (Л-компонент), включающий общий "язык" (то есть символы, используемые для коммуникации между агентами, и их семантика). Без общего понимания обмен данными между агентами возможен (с помощью Л-компонента), но только не обмен знаниями. В-третьих, организационный компонент (O-компонент), определяющий структурную организацию агентов, их ролей и правил, оказывающих воздействие на поведение агентов, равно как и процессно-ориентированную организацию взаимодействия агентов.

Информация о работе Английский язык