Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть основные элементы и процесс формирования имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить понятие, сущность, структура и виды имиджа;
- рассмотреть основные структурные модели имиджа;
-изучить основные средства, механизмы и технологии формирования имиджа;

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….………………. 2
1. Элементы и составляющие имиджа ………………………………….……….… 3
1.1 Понятие имиджа ………………………………………………………….…….. 3
1.2 Имидж: содержание, классификация, функции …………………….…….….. 5
1.3 Фирменный стиль ……………………………………………….…………..… 10
1.4 Фирменная эмблема …………………………………………………………... 11
1.5 Элементы имиджа ………………………………………………………….…. 15
1.6 Основные средства, механизмы и технологии формирования имиджа …… 16
2. Проблема создания и использования имиджевой рекламы ………………..... 20
2.1 Использование имиджевой рекламы ……………………………………...…. 20
2.2 Задачи имиджевой рекламы ……………………………………………….…. 22
3. Презентации: Имидж корпорации NIKE. Владимир Жириновский как политический лидер ……………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………...…………………… 35
4. Список литературы …………………………………………………………….. 37

Файлы: 1 файл

Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа..doc

— 109.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа