Отчет по практике в филиале ООО «Агро-34» в Астраханской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:40, отчет по практике

Описание работы

В процессе практики были изучены поставленные задачи:
1. Закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию эффективной системы менеджмента в организации;
2. Углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы менеджмента на всех уровнях управления предприятия;
3. Сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Агро-34» и перспективы его развития 4
1.1. Общие сведения об организации 4
1.2. Организационная структура 6
1.3. Перспективы развития ООО «Агро-34» 8
Выводы 9
Глава 2. Анализ финансовой деятельности предприятия 10
2.1. Анализ деятельности предприятия 10
Глава 3. Анализ действующей логистической системы в организации 12
3.1. Логистические системы в организации 12
Выводы 15
Глава 4. Совершенствование процесса доставки готовой продукции 16
4.1. Организация сбытовой деятельности предприятия 16
Выводы 22
Глава 5. Разработка организационной работы 23
5.1. Цели проектирования 23
5.2. Краткая характеристика основных проектных предложений 25
Выводы 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Pavlova_V_D_otchet_2014.docx

— 799.27 Кб (Скачать файл)

2) Автоматизация продаж.

 «Автоматизация продаж» - это использование технологии, которая косвенно и непосредственно помогает в процессе продаж. Косвенно – повышая производительность сотрудника отдела сбыта, а непосредственно – повышая его результативность.

Автоматизация продаж состоит из этапов:

  1. Определение этапов продаж;
  2. Подготовка регламентов действий менеджеров по продажам;
  3. Настройка CRM системы в соответствии с регламентами действий менеджеров;
  4. Определение правил ведения и учета клиентов отделом продаж;
  5. Интеграция системы записи и контроля коммуникаций менеджеров по продажам;
  6. Формирование системы регулярной отчетности и определение ключевых точек управления системой продаж;
  7. Отладка удобства и эффективности работы отдела продаж в реальных условиях.

Итоги автоматизации продаж:

  • Полный контроль всех коммуникаций менеджера с клиентом. Это гарантирует лояльность клиента компании, а не менеджеру.
  • Контроль активности менеджера. Это гарантирует, что менеджер будет заниматься именно продажами, а не сидеть в «Одноклассниках».
  • Возможность прослушивания записей телефонных разговоров менеджеров. Это  позволит повысить эффективность обучения менеджера, потому что будут понятны его конкретные ошибки.
  • Статистика звонков, встреч и результатов (воронка продаж). Это позволит понять, с какими проблемами сталкиваются менеджеры и на каком этапе продаж у них происходит потеря клиента.
  • Фиксация всех взаимодействий менеджера с другими подразделениями компании. Это позволит определить, какой из отделов не помогает менеджерам по продажам.

3) Повышение квалификации  персонала.

Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала компании, что находит проявление в следующем:

  • в процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает организации повышение ценности находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов;
  • обучение работников позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятельности и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, что находит проявление в повышении качества обслуживания клиентов и эффективности труда персонала, сокращении издержек и т. п.;
  • повышение квалификации сопровождается ростом приверженности персонала своей организации, а также снижением текучести кадров;
  • обучение позволяет поддерживать и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, пропагандировать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию.

В свою очередь, работник в процессе обучения получает следующие преимущества:

  • расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации; – более высокую удовлетворенность своей работой;
  • повышение самооценки;
  • повышение квалификации и профессиональной компетентности.

Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.

 

Выводы

Таким образом, для эффективного управления производственными запасами необходимо учесть специфику и возможности предприятия и рассчитать оптимальную экономико-математическую модель, при которой уменьшаются запасы, уменьшается производственный цикл и тем самым увеличивается эффективность использования оборотных средств предприятия.

Таким образом, итоги автоматизации продаж:

  • Полный контроль всех коммуникаций менеджера с клиентом. Это гарантирует лояльность клиента компании, а не менеджеру.
  • Контроль активности менеджера. Это гарантирует, что менеджер будет заниматься именно продажами, а не сидеть в «Одноклассниках».
  • Возможность прослушивания записей телефонных разговоров менеджеров. Это позволит повысить эффективность обучения менеджера, потому что будут понятны его конкретные ошибки.
  • Статистика звонков, встреч и результатов (воронка продаж). Это позволит понять, с какими проблемами сталкиваются менеджеры и на каком этапе продаж у них происходит потеря клиента.
  • Фиксация всех взаимодействий менеджера с другими подразделениями компании. Это позволит определить, какой из отделов не помогает менеджерам по продажам.

Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.

 

Заключение

Производственная практика проходила в филиале ООО «Агро-34» в Астраханской области с 30.06.2014г. по 13.07.2014г.

В процессе практики были изучены поставленные задачи:

  1. Закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию эффективной системы менеджмента в организации;
  2. Углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы менеджмента на всех уровнях управления предприятия;
  3. Сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Проходя производственную практику, я руководствовалась целями и задачами программы производственной практики, которые в полной мере были выполнены.

Производственная практика позволила более подробно ознакомиться с будущей профессиональной деятельностью

 

Список использованной литературы

  1. Аникин Б.А. Логистика производства. Теория и практика. Учебник для бакалавров, 2014г. - 320с.; 
  2. Бухгалтерский баланс ООО «Агро-34»;
  3. Волгин В.В. Логистика хранения товаров, 2014 г. - 153с.;
  4. Годовой отчет ООО «Агро-34»;
  5. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок 2014 г. - 200с.;
  6. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997г. - 374 с.
  7. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
  8. Устав ООО «Агро-34»
  9. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2011. - 348 c.

 

 

 

 

Приложение 1

Должностная инструкция менеджера по логистике

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  менеджера по логистике.

 

1.2. Менеджер по логистике  является непосредственным участником  организации и полноценного функционирования  логистических процессов на Предприятии

 

1.3. Менеджер по логистике  назначается на должность и  освобождается от должности, в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке, приказом  непосредственного руководителя (начальника  отдела логистики, директора, генерального  директора, президента, директора по  логистике) предприятия.

 

1.4. Подчиняется непосредственно  своему Руководителю (начальника  отдела логистики, директору, генеральному  директору, президенту, директору по  логистике).

 

1.5 В работе менеджер  по логистике руководствуется: нормативными, методическими и другими руководящими  материалами в области транспорта, складского хозяйства; стандартами  и техническими условиями на  хранение товарно-материальных ценностей, организациями закупок, действующим  таможенным законодательством, «Должностной  инструкцией», «Положениями, регламентирующими  внутрифирменные отношения», указаниями  руководителя, уставом предприятия.

 

1.6 Образование: высшее техническое (экономическое, технико-экономическое)

 

1.7 Умения и навыки: способность  к анализу, планированию и управлению. Построение логистической системы  на предприятии. Проектирование  и организация информационных  потоков в логистической системе. Знание логистических аспектов  деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, таможенное  оформление, страхование, распределение, информационные и финансовые  потоки).

 

1.8 Опыт работы: от Х  лет

 

1.9. В период временного  отсутствия менеджера по логистике  его обязанности возлагаются  на _______________.

 

2. Цели и задачи

 

2.1. Целью работы менеджера  по логистике является организация  и обеспечение функционирования  логистических процессов компании  в целом.

 

2.2. Основными задачами  менеджера по логистике являются:

 

- участие в организации  бесперебойности и продуктивности  ежедневной работы отдела логистики

 

- оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических  операций

 

- оценка и анализ производительности  операций по логистике.

 

- оценка и анализ затрат  рабочего времени на выполнение  операций

 

- выработка предложений  по оптимизации логистических  процессов в компании;

 

- соблюдение утвержденной  сметы затрат, статей бюджета;

 

- совершенствование, разработка  и внедрение новых систем, направленных  на повышение эффективности работы  отдела.

 

2.3. Анализ, планирование, организация  и управление (включая организацию  контроля за исполнением) логистическими  процессами предприятия.

 

3. Функциональные обязанности

 

3.1. Проектирование и разработка  логистических систем.

 

3.2. Разработка и внедрение  методических и нормативных материалов  по логистике для конкретных  подразделений, определение функций  и операций. Контроль применения  разработанных методических и  нормативных материалов.

 

3.3. Разработка форм и  методов ведения отчетности.

 

3.4. Контролирование правильности  и своевременности исполнения  поставленных задач сотрудниками  отдела.

 

3.5. Координация внутренних  и внешних связей компании.

 

3.6. Участие в процессе  формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику  и логистических издержек.

 

3.7. Анализ баланса стоимости  и эффективности логистических  операций предприятия.

 

3.8. Координация и направление  финансовых потоков, связанных с  логистическими процессами.

 

3.9. Координация документооборота  логистических процессов.

 

3.10. Согласование взаимодействия  отдела с другими подразделениями  Предприятия в соответствии с  разработанными и утвержденными  технологическими схемами.

 

4. Права.

Менеджер по логистике имеет право:

 

4.1. Давать подчиненным  ему службам поручения, задания  по кругу вопросов, входящих в  его функциональные обязанности.

 

4.2. Требовать от руководителей  и сотрудников всех подразделений  предоставления необходимых материалов, отчетов, информации для планирования  и организации работы отдела.

 

4.3. Запрашивать и получать  необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его  деятельности, подчиненных ему служб  и подразделений.

 

4.4. Выступать представителем  от имени Предприятия в других  организациях и учреждениях по  вопросам, относящимся к его компетенции.

 

4.5. Вносить предложения  по расстановке и взаимодействию  персонала в логистической цепи  предприятия.

 

4.6. Проводить совещания (оперативки, летучки, планерки) по обсуждению  и решению вопросов, входящих  в компетенцию отдела с подчиненными  ему службами предприятия.

 

4.7. Подавать предложения  по совершенствованию своей работы.

 

5. Ответственность.

Менеджер по логистике несет ответственность за:

 

5.1. Результаты и эффективность  производственной деятельности  предприятия.

 

5.2. Невыполнение своих  функциональных обязанностей и  обязанностей, подчиненных ему служб  по вопросам производственной  деятельности.

 

5.3. Недостоверную информацию  о состоянии выполнения производственных  заданий подчиненными службами.

 

5.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного  руководителя.

 

5.5. Непринятие мер по  пресечению выявленных нарушений  правил техники безопасности, противопожарных  и других правил, создающих угрозу  нормальной (безопасной) деятельности  предприятия, его работникам.

 

5.6. Нарушение внутреннего  распорядка предприятия.

 

6. Режим работы

 

6.1. Режим работы менеджера  по логистике определяется в  соответствии с Правилами внутреннего  трудового распорядка, установленными  на предприятии.

 

6.2. Для решения вопросов  связанных с производственной  необходимостью менеджера по  логистике может выезжать в  служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

6.3. Для решения оперативных  вопросов по обеспечению производственной  деятельности менеджеру по логистике  может выделяться служебный автотранспорт.

Информация о работе Отчет по практике в филиале ООО «Агро-34» в Астраханской области