Затратные методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 14:32, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
- как следует изменять цены, учитывая конъюнктуру рынка и общую экономическую ситуацию в стране.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классификация методов ценообразования…………………………………...5
2. Затратные методы ценообразования………………………………………….6
2.1 Метод полных издержек……………………………………………………...6
2.2 Метод прямых затрат…………………………………………………………9
2.3 Метод предельных издержек………………………………………………10
2.4 Метод анализа безубыточности……………………………………………11
2.5 Метод учета рентабельности………………………………………………12
2.6 Метод надбавки к цене………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Затратное ценообразование.docx

— 66.39 Кб (Скачать файл)

В ходе развития экономики после либерализации цен в России стало ясно, что на смену государственной политике цен далеко не сразу приходит ценовая политика отдельного предприятия или фирмы. Для этого необходима определенная среда - конкурентный и стабильный рынок, на создание которого направлены усилия современной экономической теории и экономической политики. И, конечно же, нельзя обойтись без изучения основ рыночного ценообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Андреев А.М., Кельчевская Н.Р. Проблемы управления затратами и уровнем цен Известия высших учебных заведений. Цветная металлургия. – 2009. – №6. – С. 69–72 – 0,345 п.л. (вклад автора 0,17 п.л.).

2. Андреев А.М. Развитие  теоретических взглядов на управление  затратами предприятия // Научно-образовательный  потенциал нации и конкурентоспособность  страны: Сборник статей III Международной  научно-практической конференции. –  Пенза, 2008. – 0,24 п.л.

3. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.: ИНФА-М, 2009.

4.Герасименко В.В. Эффективное  ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2008.

5.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация метдов ценообразования. – «Маркетинг в России и за рубежом», №4 / 2002.

6.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб., 2000.

7.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999

8. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. — М.: Филин, 1998.

9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.,1999.

10. Цены и ценообразование: Учебник. / Под ред. И.К. Салимжанова. - М., 1999.

 

 

 

 

 


Информация о работе Затратные методы ценообразования