Диагностика лояльности персонала в организациях общественного питания ( на примере ООО «Дружба»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях эффективного функционирования многих компаний все большее внимание уделяется их человеческому капиталу. В литературе уже неоднократно упоминалось, что именно сотрудники представляют собой потенциал для эффективной деятельности организации. Именно персонал обеспечивает развитие, конкурентоспособность и интеллектуальную собственность компании. Поэтому каждой компании, стремящейся быть лидером и закрепить свое положение на рынке, следует уделять должное внимание феномену организационной лояльности.

Содержание работы

Введение

3-5
Глава 1.
Понятие лояльности персонала
6-14
1.1.
Общие сведения о лояльности
6-8
1.2.
Классификация уровней лояльности
9-14
Глава 2.
Результаты практического исследования
15-67
2.1.
Общие сведения об исследовании
15
2.2.
Исследование удовлетворенности трудом
16-51
2.3.
Исследование лояльности персонала
52-66
Рекомендации

67
Заключение

68
Список литаратуры

69

Файлы: 1 файл

курсовик готов!.doc

— 962.00 Кб (Скачать файл)



 

Табл. №9: Удовлетворенность трудом сотрудников ООО «Дружба» (бармены)

 

Рис. №10: удовлетворенность трудом сотрудников  ООО «Дружба» (мойщицы)

 

Факторы удовлетворённости

Полностью удовлетворён

Частично       

удовлетворён

     

Не 

удовлетворён

  1. Содержание  выполняемой работы (интересная, важная, нужная, престижная) 

50%

50%

-

  1. Отношения в рабочем коллективе  

50%

50%

-

  1. Условия работы (рабочее место, оборудование, комфортная обстановка и т.д.); 

50%

50%

-

  1. Заработная плата (размер и система вознаграждения)

-

100%

-

  1. Управление  рабочим процессом  (постановка задач, контроль, делегирование полномочий, совещания, мотивирование сотрудников)

-

100%

-

  1. Перспективы роста (карьерного, профессионального, личностного)  

-

-

100%

  1. Ценность общности    хорошие отношения в коллективе, возможность дружеского общения, принадлежность к известной, успешной организации) 

50%

50%

-

  1. Соответствие выполняемой работы квалификации, уровню подготовки

50%

50%

-

  1. Техническая вооружённость труда

100%

-

-

  1. Назовите другие значимые для Вас факторы и степень Вашей удовлетворённости ими.

-

-

100%




 

Табл. №10: Удовлетворенность трудом сотрудников ООО «Дружба» (мойщицы)

 

Судя по приведенным данным видно, что работников ООО «Дружба» волнуют различные проблемы. Но тем не менее, наиболее популярными среди них являются: заработная плата, управление рабочим процессом, содержание выполняемой деятельности, перспективы карьерного роста и др. Как и в общей картине удовлетворенности трудом, сотрудники наиболее удовлетворены отношениями внутри коллектива, условиями труда, его технической оснащенностью.

Далее приведены  данные, которые показывают на сколько  удовлетворены своей работой  члены коллектива ООО «Дружба». Не смотря на их уровень образования, возраст и пол, факторы, влияющие на их удовлетворенность трудом остаются теми же, что и раньше.

Рис. №11: удовлетворенность трудом сотрудников  ООО «Дружба» (высшее образование)

 

Факторы удовлетворённости

Полностью удовлетворён

Частично       

удовлетворён

     

Не 

удовлетворён

  1. Содержание  выполняемой работы (интересная, важная, нужная, престижная) 

50%

15%

35%

  1. Отношения в рабочем коллективе  

65%

35%

-

  1. Условия работы (рабочее место, оборудование, комфортная обстановка и т.д.); 

18%

82%

-

  1. Заработная плата (размер и система вознаграждения)

32%

50%

18%

  1. Управление  рабочим процессом  (постановка задач, контроль, делегирование полномочий, совещания, мотивирование сотрудников)

32%

18%

50%

  1. Перспективы роста (карьерного, профессионального, личностного)  

-

-

100%

  1. Ценность общности    хорошие отношения в коллективе, возможность друже<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decoration: none;




Информация о работе Диагностика лояльности персонала в организациях общественного питания ( на примере ООО «Дружба»)