Взаимодействие с аутичными детьми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером (1857-1939). Auto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм (РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью Ц. Н. С. ребенка. (Психологический словарь, 1997, с. 29). Установлено, что аутизм выражается в снижении контактов ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в его «погружении» в свой собственный мир.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1. Взаимодействие с аутичными детьми …………………………………4
2.Развитие ощущений и восприятия зрительно-моторной координации…………………………………………………………………...5
3. Развитие навыков самообслуживания ……………………………………9
4. Развитие речи и коммуникативных склонностей ……………………...11
5. Работа с родителями аутичного ребенка ………………………………14
Заключение……………………………………………………………………19
Литература…………………………………………………