Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8.0». Основные объекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Одной из популярных систем, позволяющих успешно решать вопросы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности организаций, является 1С:Предприятие. Версия 8.0 является новой разработкой фирмы 1C. Несмотря на сохранение концептуальной преемственности с предыдущими версиями, программа 1C: Предприятие 8.0 является качественно новым продуктом, позволяющим вести управленческий учет, аналитическую отчетность, бухгалтерский учет с несколькими планами счетов, решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа, поддерживать многовалютный учет и множество других новых функций, значительно облегчающих труд финансовых работников предприятий и отвечающих современным требованиям.

Содержание работы

Введение
3
1
Организационно-экономическая сущность разработки
4
2
Обзор и анализ существующих разработок
5
3
Обоснование целесообразности автоматизации разработки
7
4
Информационное обеспечение
8
5
Программное обеспечение
9
6
Требования к техническому обеспечению
14
7
Технико-экономическое обоснование курсового проекта
19
8
Этапы создания справочника «Физические лица»
20

Заключение
32

Литература
33

Файлы: 1 файл

Курсовик по 1С.doc

— 1.21 Мб (Скачать файл)

Если нажать кнопку "Готово", то конструктор самостоятельно разместит элементы управления в форме и откроет форму для редактирования.

На втором шаге конструктор позволяет указать состав реквизитов, выбрать элемент формы, в котором каждый реквизит будет представлен, выбрать режимы размещения реквизитов. Выберите реквизиты, которые необходимо вставить в форму. В реквизите "Располагать элементы управления в … колонку(и)" указывается число колонок располагаемых в форме элементов.

Для создания формы нажмите кнопку "Готово".

Создаем формы: ФормаСписка, ФормаВыбора, ФормаВыбораГруппы, ФормаГруппы и ФормаЭлемента

Рис.8.8. Вид созданной ФормыСписка

 

Рис.8.9. Вид созданной ФормыВыбора

 

Рис.8.10. Вид созданной ФормыВыбораГруппы

 

Рис.8.11. Вид созданной ФормыГруппы

 

При вводе данных по физическому лицу будет вводиться информация о гражданстве и паспортные данные, поэтому создадим регистры сведений «ГражданствоФизЛиц» и «ПаспортныеДанныеФизЛиц».

Основная задача регистра сведений - хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации значений и, при необходимости, развернут во времени. Регистры сведений, информация в которых развернута во времени, называются периодическими. Например, если мы хотим хранить информацию о ценах конкурентов на продаваемые нами товары, то собранная информация о ценах разворачивается по товарам и конкурентам. А если мы хотим отслеживать динамику изменений цен, и будем заносить их периодически, то хранимая информация разворачивается также и во времени. Регистр сведений, фактически, представляет собой массив данных, необходимый, чтобы реализовать функцию, которая может выдать необходимую информацию по определенному набору аргументов. Аргументы функции называются измерениями, а результат функции – ресурсами. В приведенном выше примере регистр «ЦеныКонкурентов» будет содержать измерения «Конкурент» и «Товар», и ресурс «Цена». Ресурсов может быть больше чем один: например, можно хранить оптовую и розничную цены.

 

Рис. 8.12. Создание регистра сведений «ПаспортныеДанныеФизЛиц»

 

Рис. 8.13. Создание регистра сведений «ГражданствоФизЛиц»

 

При вводе ресурса «Страна» регистра сведений «ГражданствоФизЛиц» удобно выбирать страны из известного набора названий. Для этого создадим справочник «КлассификаторСтранМира»…..

 

Рис. 8.14. Создание справочника «КлассификаторСтранМира»

 

и укажем тип данных ресурса «Страна» СправочникСсылка.КлассификаторСтранМира

 

Рис. 8.15. Определение типа данных ресурсов регистра сведений «ГражданствоФизЛиц»

 

Перед созданием ФормыЭлемента справочника «Физические Лица» необходимо ввести перечисления «ТипыКонтактнойИнформации» и «ВидыОбъектовКонтактной Информации», справочкик «ВидыКонтактнойИнформации», регистр сведений «КонтактнаяИнформация».

 

Рис. 8.16. Создание перечисления «ТипыКонтактнойИнформации»

 

Рис. 8.17. Создание перечисления «ВидыОбъектовКонтактнойИнформации»

 

Рис. 8.18. Создание справочника «ВидыКонтактнойИнформации»

 

Рис. 8.19. Настройка «видимости» определенных полей ФормыВыбора

 

Рис. 8.20. Создание регистра сведений «КонтактнаяИнформация»

Теперь можно перейти к созданию ФормыЭлемента справочника «Физические Лица». В форме кроме реквизитов самого справочника используются дополнительные реквизиты. Размещение этих данных на форме достигается путем вставки элементов управления, в частности Табличное Поле

 

Рис. 8.21. Добавление реквизитов в ФормуЭлемента

 

Рис. 8.22. Вставка элемента управления Табличное Поле в ФормуЭлемента

 

Является удобной возможность распечатать список физических лиц с их персональными данными, поэтому создадим макет печати и кнопку «Печать» в ФормеСписка.

Конструктор печати предназначен для создания макета с заданными именованными областями и процедуры печати справочника. Конструктор работает в пошаговом режиме, при котором после выполнения группы очередных действий по кнопке "Далее" производится переход к следующей группе, при этом результат выполненных действий влияет на содержимое диалога. Сначала конструктор для новой процедуры предлагает выбрать место расположения процедуры формирования отчета и ввести имя процедуры, которая будет выполнять построение печатной формы. По умолчанию это имя "Печать".

Место расположения выбирается для новой процедуры. Оно может быть в модуле и в модуле формы (если выбрано последнее, то указывается, в какой именно форме будет расположена процедура).

Если такая процедура уже присутствует, то можно выбрать ее и конструктор перепишет ее заново. При этом введенный ранее в тело процедуры текст будет потерян. После нажатия кнопки "Далее" конструктор переходит к выбору реквизитов шапки. С помощью кнопок переноса формируется список реквизитов.

Если справочник имеет табличные части и выбрана форма элемента, то после нажатия кнопки "Далее" конструктор переходит к выбору реквизитов очередной табличной части. Список печати формируется аналогично списку реквизитов шапки.

Если объект конфигурации имеет табличные части, то после нажатия кнопки "Далее" конструктор переходит к выбору реквизитов подвала.

Эти действия конструктора могут отсутствовать, если выбрана форма списка. Если выбрана форма списка, то конструктор предлагает выбрать режим вызова процедуры и режим просмотра печатной формы.

Нажатие кнопки "ОК" завершает работу конструктора печати. В результате будет сформирован макет, а в указанной форме будет автоматически сформирована процедура печати.

 

Рис. 8.23. Внешний вид макета Печать для печати списка физических лиц

 

Командная панель представляет собой набор кнопок, обычно с пиктограммами, для выполнения действий в текущей форме или с некоторым элементом управления, например, табличным полем.

Кнопка позволяет выполнить какое-либо стандартное действие или вызвать процедуру (обработчик события Нажатие). Разработчик указывает заголовок кнопки, настраивает ее внешний вид, включая начертание и размер шрифта, цвет фона и текста, размер и положение картинки. Кнопка может содержать подменю, тогда у нее появляется маленький треугольник. Подменю кнопки может быть создано прямо в Конфигураторе или заполнено программным способом.

В командной панели, могут присутствовать кнопки с картинкой, с надписью и картинкой, или только с надписью.

Для каждой кнопки командной панели, как и для обычной кнопки, есть свойство Действие, которое задает одно из стандартных действий или вызывает процедуру модуля.

На командной панели ФормыСписка создадим кнопку «Подробно». По нажатии этой кнопки будет выводиться ФормаЭлемента.

 

Рис. 8.24. Командная панель ФормыСписка с кнопкой Подробно

 

На следующей странице приведен внешний вид созданной ФормыСписка справочника Физические Лица с кнопками Печать и Подробно.

 

 

 

Рис. 8.25. Внешний вид ФормыСписка

 

При нажатии кнопки Подробно на командной панели ФормыСписка будет выведена ФормаЭлемента. Ее вид представлен ниже:

 

Рис. 8.26. Внешний вид ФормыЭлемента

 

В этой форме вводятся персональные данные на каждое физическое лицо. На форме разместим кнопку Печать. При ее нажатии будет выведена личная информация по требуемому физическому лицу. Аналогично макету Печать создадим с помощью конструктора печати макет Печать1. Внешний вид полученного макета представлен ниже:

Рис. 8.27. Макет Печать1

Заключение

 

В ходе выполнения курсового проекта была создана новая конфигурация, содержащая справочники Физические Лица, Классификатор Стран Мира, Виды Контактной Информации, перечисления Пол Физических Лиц, Типы Контактной Информации, Виды Объектов Контактной Информации, регистры сведений Гражданство Физических Лиц, Контактная Информация, Паспортные Данные Физ Лиц.

Мы научились пользоваться конструктором форм и печати, использовать процедуры встроенного языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. 1С: Предприятие 8.0. – СПб.: Тритон, 2005. – 256 с.: ил.
  2. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика: Примеры и типовые приемы / Радченко М.Г. - М.: 1С-Паблишинг, 2004. – 656 с. – ISBN 5-9521-0091-0.

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8.0». Основные объекты