Агроэкологическое использование техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:27, реферат

Описание работы

Автомобильный подвижной состав подразделяют на пассажирский, грузовой и специальный. К пассажирскому составу относят легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы, к грузовому - грузовые автомобили, автомобили-тягачи, грузовые прицепы и полуприцепы с универсальными или специализированными надстройками для размещения груза. Специальный состав охватывает автомобили, прицепы и полуприцепы с установленным на них специальным оборудованием, имеющие особое технологическое или иное назначение и выполняющие различные, преимущественно транспортные работы.

Содержание работы

Классификация автомобилей. Примеры марок новых автомобилей для каждого признака классификации.
Рабочий процесс четырехтактного дизельного двигателя трактора МТЗ - 80 и различия в его работе по сравнению с карбюраторным двигателем.
Схема системы жидкостного охлаждения трактора МТЗ - 80 и описание её работы.
Требования к рабочим органам плуга ПТН -3-40.
Основные регулировки машины для внесения удобрений руп-14
Технологическая схема протравливателя семян ПС – 10А и основные его регулировки.
Устройство и принцип работы машины для подготовки земель к оливу Д - 719.
Технологические регулировки кормоуборочного комбайна КТП - 6
Устройство гидравлической системы зерноуборочного комбайна КЗС – 3 «Русь»
Технологическая схема и описание работы зерноочистительного агрегата ЗАВ -25.

Файлы: 1 файл

трактора.doc

— 244.50 Кб (Скачать файл)

Прицепная трехбрусная  косилка КТП-6 имеет три одинаковых режущих аппарата нормального резания с одинарным пробегом ножа. Режущие аппараты приводятся в действие от вала отбора мощности трактора. Прицепная трехбрусная косилка оборудована сигнализацией для двусторонней связи оператора с трактористом.      

Косилка имеет следующие регулировки. Наружные башмаки боковых режущих аппаратов регулируют так, чтобы они были вынесены вперед по отношению к внутренним башмакам на 20-50 мм. Эту регулировку выполняют изменением длины шпренгелей с помощью резьбовой головки. При правильном регулировании нож и шатун, если смотреть сверху, должны составлять одну прямую линию.     

Изменением длины шатуна регулируют положение сегментов  ножа относительно пальцев. В крайних  положениях ножа осевые линии, сегментов  и пальцев не должны доходить до середины пальцев на З мм. Перебег в сторону наружного башмака не допускается.     

Зазор между сегментами ножей в средней их части и  вкладышами пальцев должен быть в  пределах 0,5 - 1 мм. Прижимные лапки должны слегка касаться сегментов, что достигают при регулировании легкими ударами молотка. Высоту среза регулируют перестановкой полозков башмаков, а их нагрузку на почву натяжением компенсационных пружин (у внутренних башмаков в пределах 25 - 35 кгс, а у наружных 8-15 кгс).     

Косилку агрегатируют с колесными тракторами «Беларусь», Т-40А и др. Рабочая скорость 6 - 9 км/ч. Масса 1200 кг. Производительность до 5,4 га/ч 

 

 

      

9. зерноуборочный комбайн  кзс-3 «Русь» 

 

     

Комбайн зерноуборочный самоходный классический с однобарабанным бильным молотильно - сепарирующим устройством предназначен для уборки зерновых, колосовых и других культур  прямым и раздельным способом. Комбайн оснащен системой автоматического электронного контроля режимов работы рабочих органов. Шестнадцать выполняемых комбайном функций находятся под контролем и выводятся в кабине на блоки световой, звуковой и цифровой сигнализации, которые, являясь как бы информационным центром, предупреждают водителя о неисправности того или иного узла.     

Рассмотрим гидравлическую систему комбайна: гидравлическая система  комбайнов состоит из двух независимых  систем: основной гидросистемы и гидросистемы рулевого управления.     

Основная гидросистема - это гидросистема рабочих органов. В валковых жатках и комбайнах  применяют гидрообъемные системы, включающие баки для жидкости, распределительную  и регулирующую аппаратуру, гидроцилиндры, маслопроводы, предохранительные, переливные, редукционные и обратные клапаны, дроссели и др. Рабочее давление в гидросистемах 6,5...20,6 МПа. При таком, давлении применяют шестеренные насосы с рабочим объемом 31...38 см3/об.     

Для направления потока масла служат золотниковые распределители с ручным механизмом, электрическим и электрогидравлическим управлением. Гидроцилиндры одно- и  двустороннего действия преобразуют давление масла в механическое перемещение. Основные узлы соединяют металлическим маслопроводами или гибкими шлангами высокого давления с металлическими оплетками.      

Гидросистема, предназначенная  для изменения положения и  режима работы механизмов комбайна, называется основной. Применяют также гидрообъемную  систему передач для поворота управляемых колес. С помощью  основной гидрообъемной передачи управляют механизмами: перемещения жатки, мотовила и выгрузных шнеков; включения и выключения привода наклонной камеры, молотилки, шнеков и вибраторов для выгрузки зерна из бункера; изменения  частоты вращения ведущих колес, мотовила, барабана (ротора) и рабочего колеса вентилятора. В косогорных комбайнах гидравлические механизмы служат для стабилизации положения молотилки. Рассмотрим действие системы для следующих ситуаций: все золотники гидрораспределителей занимают нейтральное положение; одна из секций распределителя с механическим управлением включена в работу; одна из секций двух - или трех - секционного распределителя с электромагнитным управлением включена в работу.     

При нейтральном положении  золотников распределителей насос  засасывает масло из бака и подает его в трубопроводы нагнетательной линии, а также к предохранительно-переливному клапану и в трубопроводы и линии управления. Из-за высокого (золотники перекрывают поток масла к потребителям) давления в нагнетающей линии клапан 5 перепускает поток в бак. Для работы одного из гидроцилиндров соответствующий им золотник распределителей переводится из нейтрального положения на нагнетание или слив. В трубопроводах линий снижается давление. Слив масла через клапан прекращается, и поток управления исчезает до возвращения золотника в нейтральное положение.     

При включении электрогидравлических  распределителей для привода (по очереди) гидроцилиндров в катушку гидроклапана подается ток. Якорь перекрывает иглой канал, и поток управления исчезает.     

При эксплуатации гидрообъемной  передачи управления рабочим процессом  необходимо соблюдать следующее: заправлять емкости нагнетателями моторными  или индустриальным маслом, соблюдая повышенную чистоту; устранять воздух в гидросистеме; включать насос при неработающем двигателе, а гидроцилиндры - при прогреве масла; контролировать давление в системе; своевременно менять фильтрующие элементы.     

Гидросистема рулевого управления. Комбайны с большой массой работают, образуя значительную колею. Для поворота управляемых колес требуются повышенные усилия на рулевом колесе. С целью их снижения применяют гидрообъемные механизмы поворота. Рулевое колесо связано с вращающейся шестерней (сателлитом) насоса-дозатора, установленного вблизи площадки водителя. Колеса поворачиваются только при вращении рулевого колеса. Если колесо неподвижно, то золотник гидрораспределителя запирает масло в обеих полостях гидроцилиндров.      

Подпитка насоса-дозатора выполняется по-разному. Когда работает двигатель, насос нагнетает масло по трубопроводу к насосу-дозатору. При вращении рулевого колеса, а следовательно, и сателлита оно поступает к гидрораспределителю по трубопроводу и смещает золотник вправо или влево. Поток от распределителя открывает обратный клапан и по каналу движется к клапану. Золотник последнего передвигается вправо, соединяя каналом и нагнетательными трубопроводами насос с гидроцилиндрами и управляемых колес. Из смежных полостей гидроцилиндров масло по трубопроводам или сливается в бак . Колеса поворачиваются вправо и влево до тех пор, пока вращают рулевое колесо. Как только прекращается его поворот, золотник под действием пружин возвращается в нейтральное положение и масло запирается в гидроцилиндрах. При неработающем двигателе или неисправном насосе поток минует клапан и нагнетается насосом-дозатором по трубопроводу или к гидрораспределителю и далее в гидроцилиндр.      

Для безопасного движения необходимо систематически проверять  состояние трубопроводов и добиваться поворота колес на одинаковый угол. На поворотах снижают скорость до 1 м/с. Рабочая скорость на склонах с углом 10° не должна превышать 1,0...1,2 м/с.     

 

 

    

 

 

10. Зерноочистительный агрегат  зав-25     

Чтобы получить кондиционное продовольственное и семенное зерно  с минимальными затратами труда, зерно нормальной влажности, выгруженное из бункера комбайна, обрабатывают на зерноочистительных агрегатах. Агрегаты и комплексы оборудованы дистанционным управлением, системой блокировки и сигнализацией, что позволяет при перебоях в работе одной из машин выключить предыдущую по технологическому процессу машину и устранить неисправность.      

Агрегат ЗАВ-25, предназначенный  для очистки продовольственного и семенного зерна, представляет собой набор машин и оборудования, смонтированных в единое сооружение. Строительная часть агрегата включает в себя приемный бункер, площадку для автомобилеподъемника и пандус для въезда автомашины на автомобилеподъемник. Агрегат ЗАВ-25 состоит из отделения ОП-50 для приема и временного хранения зерна и отделения очистки. Отделение ОП-50 укомплектовано следующим оборудованием: автомобилеразгрузчиком 1 для подъема в наклонное положение бортовых автомашин и их разгрузки, ленточным транспортером 3 для приема зерна из бункеров и подачи его в норию, бункерами 4 (БВ-40А) активного вентилирования (объемом 260 м3) для накопления и временного хранения зерна, зерноочистительной машиной 9 для предварительной очистки зерна, вертикальными ленточно-ковшовыми транспортерами (нориями) 6, 7, 12 и 16 для подъема зерна на необходимую высоту, бункерами-накопителями 10 и 11, набором распределителей 5, 8, 24, 25 и зернопроводящих труб. Отделение очистки состоит из зерноочистительной воздушно-решетной машины 14 для первичной очистки зерна, двух триерных блоков 20 и 21 для вторичной очистки зерна, бункеров-накопителей 75, 22 и 23, нории 16, распределителей 13, 18, 19 и 26. Машины и оборудование обоих отделений соединены в технологическую цепочку (линию) для обработки зерна в потоке. Технологический процесс заключается в следующем. Ворох, поступающий от комбайнов, выгружают из транспортных средств с помощью автомобилеразгрузчика 1 в бункер-дозатор 2. Из бункера-дозатора зерно самотеком с установленной подачей поступает на транспортер 3, который направляет его в норию 7 и далее непрерывным потоком в машину МПО-50, выделяющую из вороха крупные и частично легкие примеси. Отходы самотеком ссыпаются в бункер 7, а предварительно очищенное зерно - в бункер 10, из него - в распределитель 24, который делит зерно на два потока. Первый поток поступает в норию 12 отделения очистки, второй - в норию 6 и загружается через распределитель 5 в один из бункеров 4 для временного хранения. Если отделение очистки временно не работает, то весь зерновой поток направляют в бункера 4. В периоды, когда подвоз зерна от комбайнов прекращается, зерно из бункеров 4 подают транспортером 3 в норию 12 отделения очистки. В отделении очистки нория 12 направляет зерно в машину ЗВС-20А, в аспирационных каналах и на решетах которой из зерна выделяются легкие, крупные и мелкие примеси. После первичной очистки зерно может быть направлено по двум маршрутам. Если в обрабатываемом зерне отсутствуют длинные или короткие примеси, то после машины ЗВС-20А его подают в норию 16 и через распределители 17 и 18 загружают в бункер 22 чистого зерна. Если указанные примеси имеются в зерне, его направляют из распределителя 17 в распределитель 19, делят на два потока и загружают в блоки триеров 20 и 21. В триерных цилиндрах блоков из зерна выделяются длинные и короткие примеси или только одни из них. Очищенное зерно поступает в бункер 22, а отходы - в бункер 23. Материал из бункеров выгружают в транспортные средства и отвозят по назначению. На агрегате ЗАВ-25 зерно можно очищать по так называемой фракционной схеме. В этом случае зерно, очищенное на машине ЗВС-20А, поступает в первый канал нории 16 и загружается в бункер 22. минуя триеры. После ЗВС-20А отходы, содержащие при фракционной обработке много зерна, по второму каналу нории 16 загружаются в триеры 20 и 21, которые выделяют из отходов зерно и подают его в бункер 2.          

 

 

 

     При необходимости  можно перелопачивать зерно в  бункерах 4, перемешать его из одного бункера в другой или выгружать в транспортные средства. Для перелопачивания открывают шибер выпускного устройства бункера, включают транспортер 3, нории 6 и 7 и устанавливают распределители 5, 8 и 25 в соответствующее положение. Зерно, циркулируя по замкнутому кругу, перемешивается и аэрируется. Производительность агрегата 25 т/ч, а отделения приема и предварительной очистки 50 т/ч. 

 

 

      

библиография      

 

  1. Кленин Н. И., Сакун В. А. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины – М.: Колос, 1994.;
  2. Комаристов В. Е. и Дунай Н. Ф. Сельскохозяйственные машины. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Колос», 1977.;
  3. Гуревич А. М., Сорокин Е. М. Тракторы и автомобили. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: «Колос», 1979.;
  4. Гуревич А. М. Тракторы и автомобили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1983.;
  5. Богатырев А. В. и др. Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышев. Под ред. А. В. Богатырева. – М.: Колос, 2001.;
  6. Гельман Б. М., Москив М. В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. Кн. I. Двигатели. – М.: Агропромиздат, 1987;
  7. Карпенко А. Н., Халанский В. М. Сельскохозяйственные машины. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1983.

http://www.labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=375&id_cat=1581

 

                                                                                      ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ

                                                           им. Н.И. ВАВИЛОВА» 

                                                     контрольная работа

                                                                            студента 1-го курса группы 11 Зс

                                                      «Землеустройство.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АГРОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  С/Х ТЕХНИКИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент Володин  К. А.

Зачётная книжка № Зс-2090092

Проверил      _________________

_____________________________

 

 

 

 

Саратов 2010


Информация о работе Агроэкологическое использование техники