Создание и выполнение культурного проекта: организация концерта группы «In Flames»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день есть некоторые объективные технологии организации и проведения концертных программ, которые играют значительную роль в идеологическом, нравственном, и эстетическом воспитании населения, проводимыми клубными учреждениями. Поэтому исследование таких технологий представляет большой интерес у специалистов культурно – досуговых учреждений в современном обществе.

Содержание работы

Введение
Глава 1. История формирования концерта и ее эволюция
1.1 Эволюция концертного искусства
1.2 Формы концерта и концертная деятельность древнего мира, средневековья и искусства XVIII века
Глава 2. Особенности проведения концертных программ
2.1 Рок-концерт
2.2 Поп-концерт
Глава 3 Концепция концерта группы «In Flames»
3.1 Описание концерта и его организация
3.2 Смета расходов
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая (4курс).doc

— 339.50 Кб (Скачать файл)

Публика всегда собирается ради общей и определенной цели, поэтому она более управляема, и в ней действуют законы массы. Праздничная, веселая непринужденная атмосфера концертных мероприятий способствует повышению внушаемости. Посетители концертов открыты для общения, настроены на принятие информации, воспринимают предложенную информацию позитивно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2006. 129стр.
  2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика –XXI, 2003. 144стр.
  3. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.
  4. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер – М., 2003. – № 2.
  5. Бенифанд А. В. Праздники: сущность, история, современность /А.В. Бенифанд. – Красноярск, 1986. 140с.
  6. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М., 1975. 140с.
  7. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. – 336с.
  8. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. – М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
  9. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики [Текст]: учеб. пособие / Ариарский, М.А. – СПб.: Олимп, 1999. 561с
  10. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему: учеб. пособие / И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. – М.: 2003. 296с.
  11. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: учеб. пособие / Галуцкий, Г.М. – М.: «Финансы и статистика», 2001. 204с.
  12. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: учеб. Пособие / Жарков, А.Д. – М.: МГУК ЦПО : «Профиздат», 2002. 288с.
  13. Тульчинский, Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры [Текст] учеб. пособие / Тульчинский, Т.Л. – СПб.: Культура, 2000. 540с.
  14. Янчевский, В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес, Деловым людям о предпринимательстве: учебник / Янчевский, В.Г. – Минск: Полымя, 2003. 106с.
  15. Орлов О. Л. Российский праздник как историко-культурный феномен : Дис. ... д-ра культурологических наук : 24.00.01 : СПб., 2004 335 c.
  16. Орлов О.Л. Генетические корни праздничной культуры. / О.Л.Орлов. СПб,: Остров, 2001. - 28 с..
  17. Зверев, А.М. Генеральная репетиция [Текст]: монография / А.М. Зверев, А.Т. Галич, А.Н. Шаталова. – М.: Сов Писатель, 1991. 558с.
  18. Интернет портал: www.rock-festival.ru
  19. Бетехтин, А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития: [Текст] / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6.
  20. Колотурский, А. Н. Концертное дело: формы существования в новой реальности // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 2.
  21. Корнеева В.П. Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 году / В.П. Корнеева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - №12 .
  22. Шалашов, А. А. Новая система управления концертной деятельностью // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2004. – № 6.
  23. Лэтроп, Т., Петтигрю Д. Промоушн музыкальных проектов: Art- менеджер / Т. Лэтроп, Д. Петтигрю. – М., 2004. – № 1.с.38-42, №3

 

 


 



Информация о работе Создание и выполнение культурного проекта: организация концерта группы «In Flames»